Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
162 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 137
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2019 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, вы фильтр разбирали - чем была приклеена бумага к металлу?
Чем вы её при укорачивании фильтре приклеили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6351
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2019 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Чем-то резиноподобным, похожим на красный герметик, только плотнее и темнее.
2. Красным герметиком.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rusty_dog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2021 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Возник вопрос. При установке на Вятку электрон карбюратора с диффузором 26 мм и креплением непосредственно к цилиндру, без патрубка, каких изменений в работе мотора ожидать?
В сети не нашел каких то однозначных пояснений на что влияет длина патрубка крепления карбюратора.
И еще вопрос по креплению родного патрубка к цилиндру. Там приличная разница в диаметрах, 22 мм патрубок и 26 мм в цилиндре. Патрубок крепится со смещением к стенке и сделана ступенька 4 мм. Причем это на всех патрубках что я видел, значит сделано специально. Вопрос зачем нужна эта ступенька.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 744
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2021 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логика примерно такая, чем длиннее впускной патрубок, тем больше крутящего можно снять с двигателя (в разумных пределах) и менее оборотистый двигатель получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 522
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2021 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длинна патрубка влияет на тягу на низах. Совсем без него будет хуже. И еще, поплавковая камера должна быть расположена вдоль двигателя, а не поперек. Ступенька это просто брак. Я ее убирал и результат весьма неплохой.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rusty_dog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2021 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Длинна патрубка влияет на тягу на низах. Совсем без него будет хуже. И еще, поплавковая камера должна быть расположена вдоль двигателя, а не поперек. Ступенька это просто брак. Я ее убирал и результат весьма неплохой.

На большинстве двухтактников длинного патрубка нет вообще. Но они вполне себе ездят.
На вп150 он раза в два длинее чем на в150м и электроне, но тяга и там и там примерно одинакова.
Можно более подробно растолковать за счет чего тяга больше становится и что при этом с мощностью происходит.
Насчет ступеньки, сомневаюсь что все три патрубка у меня брак или несколько цилиндров брак и прокладки тоже брак. Ступенька очень похожа на заводскую.
А как ее убирали? Патрубок переваривали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
А качество фильтрации какое у поролоновых фильтров?
На сколько долго служить поршневая?

На японских мотоциклах стоят поролоновые воздушные фильтры.
Промываешь их раз в сезон и пропитываешь моторным маслом. Лет 10 работал у меня и 250 000 пробега. Надежная вещь))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6351
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):

Можно более подробно растолковать за счет чего тяга больше становится и что при этом с мощностью происходит.
Насчет ступеньки, сомневаюсь что все три патрубка у меня брак или несколько цилиндров брак и прокладки тоже брак. Ступенька очень похожа на заводскую.
А как ее убирали? Патрубок переваривали?

Врядли здесь много теоретиков двухтактного процесса. Уж очень там всё сложно, если начинать вникать в теорию (а иначе корректно спрогнозировать что будет в результате тех, или иных действий нельзя).
Я в свое время тоже пытался доработать Вятковский двигатель, чтобы он стал мощнее, но в итоге ничего толком не добился и понял, что мне на самом деле важнее сделать его надежнее и удобнее в эксплуатации.

Ступенька заглаживается напильником. Подозреваю, что причина её появления - технологическая. Нужно было обеспечить более-менее стабильный результат при не очень стабильном технологическом процессе. Ну а заглаживать её в производстве - это дополнительные операции, которые увеличивают себестоимость.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про одинаковую тягу Электрона и Вятки 150 не соглашусь. У Вятки низы намного "жирнее". Электрон слабоват снизу, но лучше раскручивается на верхах. Настройка карбюратора, тяги снизу Электрону сильно не добавляет. Видимо действительно дело в патрубке.
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
rusty_dog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
rusty_dog писал(а):

Можно более подробно растолковать за счет чего тяга больше становится и что при этом с мощностью происходит.
Насчет ступеньки, сомневаюсь что все три патрубка у меня брак или несколько цилиндров брак и прокладки тоже брак. Ступенька очень похожа на заводскую.
А как ее убирали? Патрубок переваривали?

Врядли здесь много теоретиков двухтактного процесса. Уж очень там всё сложно, если начинать вникать в теорию (а иначе корректно спрогнозировать что будет в результате тех, или иных действий нельзя).
Я в свое время тоже пытался доработать Вятковский двигатель, чтобы он стал мощнее, но в итоге ничего толком не добился и понял, что мне на самом деле важнее сделать его надежнее и удобнее в эксплуатации.

Ступенька заглаживается напильником. Подозреваю, что причина её появления - технологическая. Нужно было обеспечить более-менее стабильный результат при не очень стабильном технологическом процессе. Ну а заглаживать её в производстве - это дополнительные операции, которые увеличивают себестоимость.

Мы немного о разных вещах говорим.
У электрона впускной канал 26 мм.
Патрубок 22 мм. Патрубок смещен к одному краю впускного канала. И собственно он и образует 4 мм ступеньку. Плюс минус конечно, на всех цилиндрах крепление патрубка пляшет. Напильником с патрубка столько не снять, дыра будет.
У в150м 24 мм впускной канал и ступенька меньше.
На счет теории газораспределения понятно. Немного человек вообще способны это посчитать, а тот кто умеет, тот за Вятку не возьмется.
Так что будем действовать экспериментальным путем. Благо сейчас разных вариантов запчастей навалом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды