Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
171 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Здравствуйте из Мариуполя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 91
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да хотел сегодня и пойти за этим же новым седлом в центр. Ходьбы 15 минут. Так льет весь день почти сами знаете. Там еще надо и трос сцепления менять,на расплющенной гайке стоит,то что из-за карантина все закрыто было. И посмотреть какой-то кофр скутерный вместо того ЧУМАдана блин. В общем сделал,а ездить все равно нельзя. Стоит просто любует глаз. Буду мимо кузни ездить тольк она море,там менттов НэМА )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 91
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял,надоело ездить на птичьих правах.
[/URL]
Зонгшен. 125/32. 125 кубов. 5 скоростей. Мне за глаза хватит его. Сейчас учусь ездить на кпп,пока сам. Далее школа (а категории нет,только б) ну и после покупка гермака и защиты. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6296
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и правильно. Особенно - категория в правах.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8087
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че_па-чем?
Минск не дешевле было взять?
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 91
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Че_па-чем?
Минск не дешевле было взять?

По деньгам вышло самый раз для него. А минск,и выходцев из ссср не хотелось брать,уж простите. Не мое это.
Исходя из сегодняшних покатушек на площадке,на работе,могу сказать следующее. 1 скорость ему как бы и нужна,но не вижу в ней смысла,ооочень тяговитая,научился трогатся со 2 без рывков,и на +- 1000/1200 оборотах,тоесть не ревет как убитый конь. Перенастроил под себя задний тормоз,предыдущий хозяин показал что куда как,как подтянуть лапку и датчик. Ну,пока вопросов нет по нему. Да,то тут то там коцки,царапки,глушитель в рже это их болячка. Термокраска не помогает,потом под нормальную езду лучше возьму термоленту. Расход радует,2.5-3 максимум. И то если отжигать,в паспорте 2-2.5 стоит у него.
Взял его а не ссср по одной простой,как по мне причине- это китаец 10 года. Все что могло на нем сломатся или отвалится,уже сломалось и отвалилось. Что нужно-заменено,починено,или переделано по нормальному. Запчасти оригинал можно найти до сих пор почти все. Которые нельзя-есть универсальные. Да и,что вы хотите от техники, когда-то стоимостью 30-35 т грн? Мне как первой мотоцикл сейчас,при моих 50 кило-самое то,с первой с седла пытается сбросить. (Замечу еще раз,кпп для меня в диковинку). И самое главное-полный пакет документов. Вчера все заняло ровно час,теперь это мое,и я могу показать техпаспорт. Естественно,пока я не сделаю все для выезда,никуда я не поеду на нем. Остальное (категорию,страховку,шлем и защиту,добью к следующему году. Надеюсь все обьяснил правильно,и как хотел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8087
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2020 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имелв виду МИНСК 4Д
Современный их Минск.
Это уже не совок...

ЗА лето у нас они продавались один за 35 тыр(470 баксов), второй за 45(600баксов) с пробегами до 3000км
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 91
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2020 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Я имелв виду МИНСК 4Д
Современный их Минск.
Это уже не совок...

ЗА лето у нас они продавались один за 35 тыр(470 баксов), второй за 45(600баксов) с пробегами до 3000км

А,у нас просто нет такой техники на вторичном рынке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 91
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищи,прошу помощи кто шарит
Есть акб Exide AGM 10Ah-12V EN 150A в разряженном состоянии. То есть стартер естественно не крутит,но габариты на стоячем работают. Причина разрядки-простоял на пару с мотоциклом 3 года в гараже в подключенном состоянии. Хочу узнать,как его можно зарядить зарядником Кедр,советским. На нем есть 2 тумблера,первый заряд/дозаряд,второй циклический/непрерывный.
На автомобильном когда ставил,использовал дозаряд-непрерывный. За 10-12 часов акб заряжал и отключался автоматически. В мото-во всех режимах он просто 2-3 секунды его типо заряжает,и потом показывает лампу "окончание заряда",и сбрасывает ампераж. И так по кругу. Можно как-то оживить акб,докатать этот сезон,или проще выкинуть и купить на следующий новый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 728
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этим зарядным ты его не зарядишь.
Вообще не мучайся и купи новый, сейчас это порядка 600грн стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 91
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Да новый это понятно,не в деньгах смысл. На следующий год полюбому новый брать. Хочется чтоб пока раскатываюсь на площадке,хоть попробовать заводить стартером а не киком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1637
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ножки нужно развиватьWink ПС не пробовал заводить?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 91
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Ножки нужно развиватьWink ПС не пробовал заводить?)

Не а) не было мото по факту вообще. А че там,страх и ужас? На чизу 500 видел как ломает ботинок посредине лапкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopengagen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2015
Сообщения: 13
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LubitelRig писал(а):
товарищи,прошу помощи кто шарит
Есть акб Exide AGM 10Ah-12V EN 150A в разряженном состоянии. То есть стартер естественно не крутит,но габариты на стоячем работают. Причина разрядки-простоял на пару с мотоциклом 3 года в гараже в подключенном состоянии. Хочу узнать,как его можно зарядить зарядником Кедр,советским. На нем есть 2 тумблера,первый заряд/дозаряд,второй циклический/непрерывный.
На автомобильном когда ставил,использовал дозаряд-непрерывный. За 10-12 часов акб заряжал и отключался автоматически. В мото-во всех режимах он просто 2-3 секунды его типо заряжает,и потом показывает лампу "окончание заряда",и сбрасывает ампераж. И так по кругу. Можно как-то оживить акб,докатать этот сезон,или проще выкинуть и купить на следующий новый?


На сколько я помню циклический заряд идет определенное время затем пауза и далее заряд и так далее. Поэтому можно попробовать потренеровать аккумулятор. Поставить з/у на заряд и на цикл, а также к клеммам аккумулятора подключить лампочку 21вт (иногда ставят лампочку головного света - 40вт). Получиться, что в момент цикла заряда аккумулятор будет заряжаться и лампочка горит немного ярче, в момент цикла пауза лампочка будет разряжать аккумулятор. Оставить можно на сутки. А далее делать выводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 91
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем пришел к тому,что открыл пробки,и увидел там пустоту. Долил дистилированной воды,подождал пока впитпется,спустя пару минут долил,чтоб было по 2 см выше каждой банки. Поставил на циклический-дозаряд,акб стал брать зарядку. Но это бесполезно. При подключенной зарядке на щупах 16.8 вольт (сам ток зарядки). Снимаешь,на акб остается 14.4,и уменьшается до 13. Ставлю,1-2 раза максимум кручу стартером,мот схватывает оба раза. На 3й уже все,акб опять помирает. В общем нет плотности. Спасибо кто подсказывал,лучше пусть стоит на всякий случай в раме,чтоб место не пустовало. А так-труп. На сезон куплю новый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6296
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не нужно доливать воду поверх пластин. В AGM аккумуляторе весь электролит впитан в специальный материал, типа ваты, который между пластинами. Воду доливать можно пока она впитывается. Как только перестала - стоп.
Ты долил больше чем нужно, вот и плотность ушла.

Автомобильный зарядник слишком мощный для мото аккумулятора. Если дома компьютер питается через бесперебойник, можно подключить туда этот аккум вместо штатного на недельку-две. Очень неплохо оживляет.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды