Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Здравствуйте из Мариуполя
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да хотел сегодня и пойти за этим же новым седлом в центр. Ходьбы 15 минут. Так льет весь день почти сами знаете. Там еще надо и трос сцепления менять,на расплющенной гайке стоит,то что из-за карантина все закрыто было. И посмотреть какой-то кофр скутерный вместо того ЧУМАдана блин. В общем сделал,а ездить все равно нельзя. Стоит просто любует глаз. Буду мимо кузни ездить тольк она море,там менттов НэМА )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял,надоело ездить на птичьих правах.
[/URL]
Зонгшен. 125/32. 125 кубов. 5 скоростей. Мне за глаза хватит его. Сейчас учусь ездить на кпп,пока сам. Далее школа (а категории нет,только б) ну и после покупка гермака и защиты. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и правильно. Особенно - категория в правах.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че_па-чем?
Минск не дешевле было взять?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Че_па-чем?
Минск не дешевле было взять?

По деньгам вышло самый раз для него. А минск,и выходцев из ссср не хотелось брать,уж простите. Не мое это.
Исходя из сегодняшних покатушек на площадке,на работе,могу сказать следующее. 1 скорость ему как бы и нужна,но не вижу в ней смысла,ооочень тяговитая,научился трогатся со 2 без рывков,и на +- 1000/1200 оборотах,тоесть не ревет как убитый конь. Перенастроил под себя задний тормоз,предыдущий хозяин показал что куда как,как подтянуть лапку и датчик. Ну,пока вопросов нет по нему. Да,то тут то там коцки,царапки,глушитель в рже это их болячка. Термокраска не помогает,потом под нормальную езду лучше возьму термоленту. Расход радует,2.5-3 максимум. И то если отжигать,в паспорте 2-2.5 стоит у него.
Взял его а не ссср по одной простой,как по мне причине- это китаец 10 года. Все что могло на нем сломатся или отвалится,уже сломалось и отвалилось. Что нужно-заменено,починено,или переделано по нормальному. Запчасти оригинал можно найти до сих пор почти все. Которые нельзя-есть универсальные. Да и,что вы хотите от техники, когда-то стоимостью 30-35 т грн? Мне как первой мотоцикл сейчас,при моих 50 кило-самое то,с первой с седла пытается сбросить. (Замечу еще раз,кпп для меня в диковинку). И самое главное-полный пакет документов. Вчера все заняло ровно час,теперь это мое,и я могу показать техпаспорт. Естественно,пока я не сделаю все для выезда,никуда я не поеду на нем. Остальное (категорию,страховку,шлем и защиту,добью к следующему году. Надеюсь все обьяснил правильно,и как хотел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2020 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имелв виду МИНСК 4Д
Современный их Минск.
Это уже не совок...

ЗА лето у нас они продавались один за 35 тыр(470 баксов), второй за 45(600баксов) с пробегами до 3000км
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2020 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Я имелв виду МИНСК 4Д
Современный их Минск.
Это уже не совок...

ЗА лето у нас они продавались один за 35 тыр(470 баксов), второй за 45(600баксов) с пробегами до 3000км

А,у нас просто нет такой техники на вторичном рынке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищи,прошу помощи кто шарит
Есть акб Exide AGM 10Ah-12V EN 150A в разряженном состоянии. То есть стартер естественно не крутит,но габариты на стоячем работают. Причина разрядки-простоял на пару с мотоциклом 3 года в гараже в подключенном состоянии. Хочу узнать,как его можно зарядить зарядником Кедр,советским. На нем есть 2 тумблера,первый заряд/дозаряд,второй циклический/непрерывный.
На автомобильном когда ставил,использовал дозаряд-непрерывный. За 10-12 часов акб заряжал и отключался автоматически. В мото-во всех режимах он просто 2-3 секунды его типо заряжает,и потом показывает лампу "окончание заряда",и сбрасывает ампераж. И так по кругу. Можно как-то оживить акб,докатать этот сезон,или проще выкинуть и купить на следующий новый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этим зарядным ты его не зарядишь.
Вообще не мучайся и купи новый, сейчас это порядка 600грн стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Да новый это понятно,не в деньгах смысл. На следующий год полюбому новый брать. Хочется чтоб пока раскатываюсь на площадке,хоть попробовать заводить стартером а не киком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ножки нужно развиватьWink ПС не пробовал заводить?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Ножки нужно развиватьWink ПС не пробовал заводить?)

Не а) не было мото по факту вообще. А че там,страх и ужас? На чизу 500 видел как ломает ботинок посредине лапкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopengagen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2015
Сообщения: 13
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LubitelRig писал(а):
товарищи,прошу помощи кто шарит
Есть акб Exide AGM 10Ah-12V EN 150A в разряженном состоянии. То есть стартер естественно не крутит,но габариты на стоячем работают. Причина разрядки-простоял на пару с мотоциклом 3 года в гараже в подключенном состоянии. Хочу узнать,как его можно зарядить зарядником Кедр,советским. На нем есть 2 тумблера,первый заряд/дозаряд,второй циклический/непрерывный.
На автомобильном когда ставил,использовал дозаряд-непрерывный. За 10-12 часов акб заряжал и отключался автоматически. В мото-во всех режимах он просто 2-3 секунды его типо заряжает,и потом показывает лампу "окончание заряда",и сбрасывает ампераж. И так по кругу. Можно как-то оживить акб,докатать этот сезон,или проще выкинуть и купить на следующий новый?


На сколько я помню циклический заряд идет определенное время затем пауза и далее заряд и так далее. Поэтому можно попробовать потренеровать аккумулятор. Поставить з/у на заряд и на цикл, а также к клеммам аккумулятора подключить лампочку 21вт (иногда ставят лампочку головного света - 40вт). Получиться, что в момент цикла заряда аккумулятор будет заряжаться и лампочка горит немного ярче, в момент цикла пауза лампочка будет разряжать аккумулятор. Оставить можно на сутки. А далее делать выводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем пришел к тому,что открыл пробки,и увидел там пустоту. Долил дистилированной воды,подождал пока впитпется,спустя пару минут долил,чтоб было по 2 см выше каждой банки. Поставил на циклический-дозаряд,акб стал брать зарядку. Но это бесполезно. При подключенной зарядке на щупах 16.8 вольт (сам ток зарядки). Снимаешь,на акб остается 14.4,и уменьшается до 13. Ставлю,1-2 раза максимум кручу стартером,мот схватывает оба раза. На 3й уже все,акб опять помирает. В общем нет плотности. Спасибо кто подсказывал,лучше пусть стоит на всякий случай в раме,чтоб место не пустовало. А так-труп. На сезон куплю новый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не нужно доливать воду поверх пластин. В AGM аккумуляторе весь электролит впитан в специальный материал, типа ваты, который между пластинами. Воду доливать можно пока она впитывается. Как только перестала - стоп.
Ты долил больше чем нужно, вот и плотность ушла.

Автомобильный зарядник слишком мощный для мото аккумулятора. Если дома компьютер питается через бесперебойник, можно подключить туда этот аккум вместо штатного на недельку-две. Очень неплохо оживляет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды