Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
185 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200К 1961 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 101
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2020 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желтоватый - КАДМИЙ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2034
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STROM писал(а):
Желтоватый - КАДМИЙ?


Я в тупике. Могу спросить у технолога, так как не силён в этом Я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2034
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличия заднего ступицы и кожуха цепи мотороллера Т-200К от другие мотороллеров этой серии. Сохранилось только несколько мотороллеров т-200к, но это один из двух с родным задний кожухом и колесом. Для тех кто в теме, думаю будет интересно узнать эти отличия.
https://www.youtube.com/watch?v=F3dcGnbSR_0&feature=youtu.be

Подписывайтесь товарищи, а то теряется интерес делать, когда это никому не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2034
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2020 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже на следующей недели расскажу об отличиях самого мотороллера т-200к от т-200м, какие были отличия на раме и что в конструкции отличалось.

https://www.youtube.com/watch?v=U9SKVLscmW4&t=143s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2034
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2020 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вечера. Пошла жара, скоро поедем.

https://www.youtube.com/watch?v=LiF3Bt5gEPo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 713
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2020 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне интересно, как должен быть проложен трос сцепления! Как ни прокладывал всё не так, то слишком натянут, то близко к выпускному патрубку! В общем буду ждать освещения этого вопроса!))
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды