Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200К 1961 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 435
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно. Детали уникальные в своем роде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1992
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2020 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между делом, фото не передаёт результат, но не могу понять, почему у тулы алюминий белее.


Уже перестал шлифовать детали перед стеклоструем, вообще четко на улитке обдува понятно. Хочется оставлять шероховатость литья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STROM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 60
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2020 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какова технология "очистки" от остатков стекла (из закоулков)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3670
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="STROM"]А какова технология "очистки" от остатков стекла (из закоулков)?[/quote
А ничего не остается в закоулках!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1992
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если делать правильным давлением к определенной фракции шариков, то они колоться не будут и пыль забивать раковины не будет. Это не песок острый, который может забивать раковины.
По сути всё делается в сухой среде, поэтому и пыль легко выдувается.
После стеклоструя, обдуваю, потом под давлением мою растворителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1992
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2020 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто-то может помочь с ранней покрышкой хорошей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1992
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно искал в РБ шеллак, как раз в книге Волкова говорится о использовании его для картонных прокладок. Буду пробовать на следующей неделе его в сборке двигателя. А ты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergm411
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2014
Сообщения: 12
Откуда: СССР . Донецкая обл. г. Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вырезаю сам прокладки из тонкого паронита (0,5-0,6) , наношу тонкий слой герметика ( чаше DoneDeal ) с обоих сторон и забываю про течь и потение . Разбирается и чистится нормально . Тем более мотор не кошелек чтобы туда лазить каждый день . Very Happy
_________________
Тулица 1986г. ИЖ Планета 5 1989г. И китаец 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1992
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergm411 писал(а):
А я вырезаю сам прокладки из тонкого паронита (0,5-0,6) , наношу тонкий слой герметика ( чаше DoneDeal ) с обоих сторон и забываю про течь и потение . Разбирается и чистится нормально . Тем более мотор не кошелек чтобы туда лазить каждый день . Very Happy


Тоже хорошо.

Я преследовал идею попробовать сделать как на заводе делали, такой интерес. Я, думаю, тоже будет надёжно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 489
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет надежности есть сомнения. Практически все двигатели заводской сборки через время начинают течь. Если сборка производится с прокладкой, то хороший результат дает использование прокладочного картона пропитанного нитро лаком. В этом случае будет все сухо и надежно.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 332

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
На счет надежности есть сомнения. Практически все двигатели заводской сборки через время начинают течь. Если сборка производится с прокладкой, то хороший результат дает использование прокладочного картона пропитанного нитро лаком. В этом случае будет все сухо и надежно.


Туристовские моторы на шеллаке держались намертво.Привозили мотор у которого мужик умудрился отломать нижнее ухо с куском картера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1992
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
На счет надежности есть сомнения. Практически все двигатели заводской сборки через время начинают течь. Если сборка производится с прокладкой, то хороший результат дает использование прокладочного картона пропитанного нитро лаком. В этом случае будет все сухо и надежно.


Поддержу Илью. Если двигатель попадался в который не лазили, то порой лак оставался на половинках картера, а картон разрывался на 2 части.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 332

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Guy"]
deykun писал(а):
На счет надежности есть сомнения. Практически все двигатели заводской сборки через время начинают течь. Если сборка производится с прокладкой, то хороший результат дает использование прокладочного картона пропитанного нитро лаком. В этом случае будет все сухо и надежно.


Поддержу Илью. Если двигатель попадался в который не лазили, то порой лак оставался на половинках картера, а картон разрывался на 2 части.[/
Аquote]
А есть какая химия для зачистки ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3670
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Илья"]
Guy писал(а):
deykun писал(а):
На счет надежности есть сомнения. Практически все двигатели заводской сборки через время начинают течь. Если сборка производится с прокладкой, то хороший результат дает использование прокладочного картона пропитанного нитро лаком. В этом случае будет все сухо и надежно.


Поддержу Илью. Если двигатель попадался в который не лазили, то порой лак оставался на половинках картера, а картон разрывался на 2 части.[/
Аquote]
А есть какая химия для зачистки ?


У меня ничего не вышло! только механически!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1992
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):


У меня ничего не вышло! только механически!


Да, 1000 наждачкой, что бы сбить шагрень после стеклоструя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды