Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 191
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=_M9EKQoPUk8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 191
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2020 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё вам здрасти, православные.

Сдал тут намедни свою каракатицу мастеру на копирование оригинального багажника. Для тех, кто не знает, как он выглядит - вот фоточка из интернета:



Работа показалась плёвой - две гнутых дужки, четыре болтика да пять плевков сваркой. Ан нет!

После первой тестовой примерки оказалось, что такая конструкция в роли багажника не имеет жёсткости ВООБЩЕ и является чисто декоративной. Ну или может использоваться в роли пассажирских ручек. И это при трубке толщиной 14, а не 12, как в оригинале!

В результате психанул и сказал - делай, как видишь. Тёма - опытный индурист и сделал так, что багажник теперь прочнее всего мотоцикла...



Также закончили фаркоп для "Енота". Все три детали (багажник, фаркоп и оригинальные ручки) крепятся в одну точку и могут использоваться отдельно по необходимости.



Отдам в порошок, доделаю "Енота" и покажу всё в сборе, это будет чистая шизофрения.

Всем мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2988
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2020 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1994г брал Тулу из магазина, не было на ней багажника.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 191
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2020 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2018 брал Тулу у Кирилла - тоже не было!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды