Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ретро-фото мотороллеров
На страницу 1, 2, 3 ... 63, 64, 65  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ретро-фото мотороллеров Ответить с цитатой

Не помню где нашел несколько старых фоток, предлагаю тут выкладывать ч/б фотки моторолеров





_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык 1-я и 3-я авторство Француза вроде!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я их в контакте стырил Embarassed Embarassed
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это мои фото - я в пятилетнем возрасте. И остальные у меня есть, взяты из инэта. В общем это мой архив, но в Контакт я не размещал Laughing Что поделаешь популярность Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



"А я все не мог понять, откуда у меня такая любовь к мотоциклам" Laughing
Фото Прислал Игорь Скороход (Скорик) Донецк, подпись под фото его Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.


Последний раз редактировалось: ФРАНЦУЗ (Пн Янв 19, 2009 4:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ЧБ картинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Городской пляж в Баку



Фото - с Мотороллеров же. Только не помню где...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фоторгафии моего очень хорошего знакомого и наставника по мотороллерам:



_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5849
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательные снимки! Живые, непосредственные. Аж захотелось узнать про твоего наставника. Расскажешь?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Вятка-то из ранних
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Расскажешь?

Ой! Давно собирался это сделать. Вообще про него можно создать отдельную тему или статью. Ну я пока напишу всё сюда, а вы, отцы, сами потом решите, что с этим делать Smile



Итак, 8 марта 1940 года в Селе Заветном Ростовской области родился Алексей Иванович Вдовикин. Самый младший ребенок в семье (всего было 5 детей), он с ранних лет стал тяготеть к технике. Очень интересовался авиацией, ходил в авиамодельный кружок.
Далее к этому добавилось его основное увлечение, ставшее в последствии его профессией – радиотехника. Еще школьником он выписывал тематические журналы, ходил в кружок при школе. В то время она была в Зимовниках. Окончив школу, Алексей Вдовикин поступил в Таганрогский радиотехнический институт - ТРТУ (ныне ТТИ ЮФУ) на морскую кафедру.

И вот во время учебы он и приобрел свое первое в жизни транспортное средство – вот эту Вяточку. В то время студентам в рассрочку ничего не продавали, и Алексей, продав подаренные родителями туфли и плащ, и добавив к этому денег, купил сразу Вятку ВП-150. Был счастлив как слон. Ездил он на ней много и далеко. Самый длинный его маршрут – это Ростов-Адлер-Ростов. Причем ехал не один, а с подругой.
Вообще за время эксплуатации Вятки случалось разное. Например, еще в самом начале ее эксплуатации квакнулось сцепление. По гарантии с завода в кратчайший срок было прислано новое, причем даже с теми деталями, которые Алексей и не отсылал. По окончании института Вятку пришлось продать. Новый владелец был рад покупке не меньше, чем радовался Алексей, когда ее покупал.
Окончив институт, по распределению он попал в Пензу. Работал в секретном НИИ. И однажды решил он купить Яву. За ней поехал в Москву. Там ему ее вытащили на улицу в деревянном ящике. В нем она помещалась полностью, только переднее колесо было снято. И не было аккумулятора. Мимо проходил мальчик. Алексей попросил его сходить в магазин за аккумом, тот вскоре пришел с новым аккумом, Алексей дал ему денег на мороженое. Вот пример чистых и светлых отношений между людьми в ТО время!
На этой Яве он приехал в Пензу. Несколько раз на ней ездил к родителям в Ростовскую область. Старушка не подводила. Потом у Алексея появлялись разные мотоциклы, покупались/продавались/обменивались…
После НИИ Алексей устроился на работу преподавателем в Политехническом институте – ППИ (ныне ПГУ) на кафедру КиПЭВА (конструирование и производство электронно-вычислительной аппаратуры). За долгие годы работы он выпустил очень много хороших специалистов. Сейчас эту кафедру переквалифицировали в ИнОУП (информационное обеспечение и управление производством) И сейчас Алексей Иванович является доцентом этой кафедры.
В начале 70-х Алексей загорелся идеей сделать самодельную машину. В то же время он познакомился с моим дядей, который у него и учился. Мой дядя жил с моим отцом и бабушкой в частном доме, недалеко от института и Алексей попросил, чтобы самодельную машину ему можно был собирать у них (ведь своего гаража у него не было). Моему дяде эта идея была интересна, так как тогда у него был Ковровец и вообще он к технике тоже тяготел.

И вот на протяжении нескольких лет эта машина делалась, модернизировалась, испытывалась.
О самоделке: движок был взят от моргуновской инвалидки, лобовик – заднее стекло от 412-го Москвича, рама и кузов – целиком самодельное. Назвали сие чудо Чучундрой.


В 1977-м году Алексей решил купить себе настоящий автомобиль. Объектом его интереса выступил самый реальный по тем временам вариант – списанная санитарка ГАЗ-22. Ее стоимость в комиссионном магазине была определена как 50% стоимости от новой машины – 2250 р (новая Волга стоила 5500 р). Кроме этого Алексею нужно было разработать электронную систему фиксирования проезжающих через ворота машин для скорой помощи. Реальное же состояние машины никак не соответствовало стоимости. За 7 лет эксплуатации она была убита в хлам. Кузов был напрочь гнилым.
Машину притащили в тот же двор, где делали Чучундру. На этой санитарке учился варить мой дядя. Хорошая школа. Теперь он варит «как бог» (так однажды сказал Алексей Иванович).

Но в 78-м году стадион, около которого жили мои дядя, отец и бабушка, начал расширяться и им была выдана квартира. Чучундру Алексей Иванович отдал одному студенту, в последствии она так и сгинула. А Волгу продолжал делать у знакомых, в гараже.
В 70-х годах у Алексея Ивановича учился заочником отец моей матушки – мой дед. И они в последствии сдружились, дед тоже был радиолюбителем.
Также в 70-х у Алексей Ивановича был ИЖ-Ю2, который он после аварии переделал до неузнаваемости.

В те же годы у Алексея был Турист. На фото: Турист, а на нем - прежний хозяин.

Продолжаем. В 1981-м году Волга была закончена. Ее покрасили в цвет «Охра золотистая». На фото: слева - тёща Алексея, у нее на руках его дочь, справа - жена Алексея.

Прослужила она Алексею Ивановичу без малого 20 с лишним лет. Когда уже стало ясно, что эта машина много не проживет, Алексей решил приобрести еще одну машину, но марку менять не стал – его новым автомобилем стала Волга ГАЗ-21 1966 года.
В этот период Алексей Иванович начал вести радиотехнический кружок при станции юных техников. И когда я об этом узнал, то стал в него ходить. Вот тогда я стал с ним больше общаться. В процессе общения наши отношения переросли в более серьезные. Он меня заразил сначала Волгой, затем мотороллерами.
В его сарае несколько лет стояла неизвестно зачем купленная Тулица. И он мне ее подарил. Я ее причесал. Фоты есть в моей теме, где я выставлял в прошлом годе на конкурс Тулицу и «пузатую» Вятку. Тулицу я потом по объявлению обменял на Волгу 64-го года. А сейчас у меня пока что только Эмка 67-го.
После разрезки санитарной Волги Алексей Иванович купил еще один седан – 1968 года.

Но потом ему подвернулась санитарка (скорее кузов, т.к. доков не было). И он ее купил. Была произведена перекраска кузова, перетяжка салона и прокапитален двиг.

По завершении работы над 22-ой Волгой Алексей Иванович случайно наткнулся на «пузатую» Вятку. Захлестнули воспоминания…..и Вятка была приобретена за символическую сумму. Правда, состояние ее было удручающим.
Пузатую приводил в чувства я.

Отчасти помогал мой очень хороший товарищ – Александр Моисеев (на форуме – Камикадзе). Он ходил и ходит в тот же кружок, что и я и заболел мотороллерами уже от меня (ну и отчасти от Алексея Ивановича). Сейчас У него есть Электрон 75-го и Урал 67-го.

А это - наша троица

В прошлом году я познакомился с одним волговодом из Пензы. Он сначала хотел делать из 2-х машин одну, но потом, когда ему случайно подвернулась Волга в очень хорошем состоянии и, надо сказать, за смешные деньги, он ее купил, а эти продавал. Одну машину купил я, другую – Алексей Иванович. Сейчас пока что готовится к перекраске машина Алексея Ивановича.
Еще у Алексея Ивановича есть коллекция старинных радиоприемников. На фото – только ее часть.

Вот собственно, и всё. В заключении хочу сказать о том, каким я вижу Алексея Ивановича. Этот человек – очень романтичный, раньше много путешествовал. Сейчас он больше передает все эти свои замыслы, планы нам, новому поколению. У него вообще много всяческих планов, идей, проектов, задумок…
Лет 30 назад вышли две его брошюры по радиоэлектронным устройствам, в разных журналах выходили его статьи. Про него не раз писали региональные газеты, были видео репортажи по телевидению…
…В марте этого года Алексею Ивановичу исполнится 69 лет, но он еще очень молод душой, его внутренний стержень и оптимистический заряд не дают ему стареть.
В целом он – оптимистичный, весёлый, но в тоже время строгий человек с чувством юмора, который несёт в себе всяческий позитив. У него вообще иное представление о жизни. Я таких людей ни разу пока не встречал. И наверное не встречу.

_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)


Последний раз редактировалось: Dimetry (Чт Янв 22, 2009 8:09 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это замечательно, когда люди передают нажитое- молодым.
А именно, знания, зажигают искру!!!
И в энтузиазме рождаются идеи и главное- воплощаются в жизнь!
Вот взглянеш на отреставрированную технику, и чувствуеш то время.
в котором и не жил..)
Дмитрий молодец!
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за рассказ, очень интересно. Алексей Иванович для своих лет очень хорошо выглядит, бодрячок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5849
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проникся я уважением. ЗдОрово! Такими людьми надо гордиться. Думаю, отдельную тему надо создать. И, может быть, даже рубрику о людях, которые передают нам опыт и любовь к технике.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Замечательный человек!Smile) думаю если ты передашь ему всего хорошего и здоровья , от всех (наверное) кто прочел это рассказ, думаю ему будет очень приятноSmile
Ну и очень странно , что он не дружит с интернетом Smile) радиоэлектронщик как никак Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 63, 64, 65  След.
Страница 1 из 65

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды