Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
85 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула-200М 1965г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо, а какой размер шайбы-пыльника с упором? У меня расстояние между перьями 155мм, но явно видно, что левая сторона (по ходу), загнута во внутрь.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел (Sport77) сегодня прислал мне фотки нужной железки, выкладываю, может кому понадобится тоже. Да, у него расстояние между перьями 145мм.











Изучал сегодня переднюю вилку, на вид кривая, но это так сделана была, какими руками её делали не понятно..... Решил, ничего не делать, поставлю так как с завода была, потому как что бы сделать ровно, надо её практически всю разрезать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже шайба такая стояла, думал не оригинал, поскольку в ступице есть сальник не пойму зачем она? И в книге Волкова ее не видать на рисунке. Но все же она есть Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня книжка, взятая с мотороллером, напечатана в 65г., в ней тоже есть, да и в каталоге из нашей библиотеке тоже есть.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понравилось мне как завод сделал эту шайбу с втулкой, тем более у меня на 10мм шире расстояние, решил сделать по своему.
В хозяйстве была тарельчатая шайба с сельхозтехники, немного больше диаметром, решил поставить её. так как 50-го кругляка нет, а из 80-го точить лень, да и лишнее это, столько в стружку переводить.
Проточил втулку, которую уже сделал, ф20мм, на глубину 10мм, сделал ещё втулку, которая одевается сверху шайбы, расточил её с посадкой 0.1мм, то есть не ф20мм, а ф19.9мм, нагрел, потом сверху напрессовал, ну и фаску снял.






_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2651

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рукастый ты парень! Молодец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Рукастый ты парень! Молодец!

Спасибо конечно, но до рукастого мне ого-го.... Смотрю на всяких ютубах как мужики делают, ото да....

Второй день не покидает меня мысль, сделать другую переднюю вилку. Сухарь демпфера сделал, всё работает, сегодня прокатился, раскочегарил аж почти до 80 (стрелка между 75 и 80). В сторону почти не колбасит, но вот перед подпрыгивает, как в цирке, то ли из-за резины, то ли диск бьёт.... Очень хорошо себя зарекомендовала моя самодельная дрыгалка.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зырил фотки в сети, и наткнулся на такую лапку кика, какой она должна была быть, сравните с моей, с удивлением понял, что думал в правильном направлении. хотя ни разу не знал, что такие есть.


_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото GOGO.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и я о том.... Немцы сделали нормальную лапку, а наши не удобную, и длинную. Вчера специально надёргал фоток гого, что бы посмотреть, что наши изменили. Ещё под двигателем у гого есть подрамник съёмный.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая осознанная работа полуавтоматом.




Замазал, что бы не ржавело.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальность, это плюс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня перевёз свои дырчики на хранение в другой гараж.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Я даже видел подобный кривой кикстартер, который через сигарообразный глушитель проходит. На туристе с передним глушителем тоже кривой мтартер был назад, но на кочках он как бы падал вниз и трещеткп трещала. Надо ловитель делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды