Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
18 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200М Дзержинск.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 545
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2019 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не дождался ответа, что я не инженер что ли?! Very Happy
Попробовал завальцевать шайбу в алюминиевый скотч 5 слоёв, нужно добыть тонкий люминь!




_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 545
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал придать лоска колпакам амортов с помощью термоусадки, но немного перестарался, поплавил колпак!
Кто что скажет?



Ещё предупреждение, кто хочет покрасить нижние проушины/серьги амортов порошковой краской, одна потрескалась, на других мелкие пузырьки!



Ещё меня поджидала подлянка от новых подшипников рулевой колонки! Шарики которые идут в комплекте гораздо больше чем требуется! Пробовал поставить советские шарики, но и они великоваты, так и поставил родные подшипники, предварительно отобрав шарики электронным штангелем!


_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стаканы пластиковые делал другим способом.
Вначале наждачка 600 без воды
потом 400 вода
600 вода
800 вода
1000 вода
1500 вода
2000 вода
потом поллировал и вышла красота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2911
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с подшипниками рулевой колонки точно так же попал. Пришлось измерять, подбирать....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 545
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
стаканы пластиковые делал другим способом.
Вначале наждачка 600 без воды
потом 400 вода
600 вода
800 вода
1000 вода
1500 вода
2000 вода
потом поллировал и вышла красота.


Я наждачкой пробовал, правда без воды, пластик как будто расслаивается и потом это сложно убрать, а вот сразу войлоком без пасты полирует хорошо, но крупные дефекты конечно не устраняет! Колпак насаживал на болгарку с регулировкой оборотов.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 395
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может не слоится а плавится материал колпака? Как ты его обрабатывал? Ручками перетреш наждачками , точно будет достойный результат Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 545
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложно однозначно сказать, возможно навалакивает.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1013
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что мешает к родным приварить усилители?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 545
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, это про колёсные диски? Так и было сделано, причём пришлось варить и там где диски крепятся между собой! В общем красотой такой диск не блещет, решил его отбраковать!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды