Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
19 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

346-ая 1958 года ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого, холодный пуск зачетный. У меня так быстро не выходит бензин подать в цилиндр. Обычно 2-3 качка лапкой холостых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6023
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Я оценил запуск мотора! Cool Ездить можно только в сменной обуви! Very Happy


Это точно.
Шикарный аппарат!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 81
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
templer писал(а):
Я оценил запуск мотора! Cool Ездить можно только в сменной обуви! Very Happy


Это точно.
Шикарный аппарат!


Спасибо Отец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1058
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для этого типа акумуляторов на али есть специальные схемы которые предотвращают перезаряд и разряд, я встречал их 2 видов-на каждую банку и на 2 банки(может быть их и больше) . У нас они и в радиомагазинах есть по цене 50-100 за штуку. В интернетах есть много видео где от перезаряда без этих схем они взрываются. Бывают они 2 видов-уже со встроенной схемой и без не. Вопрос разряда и перезаряда решат. Но помимо этого как решить вопрос с их требовательностью к скачкам во время зарядки решить я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 81
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Для этого типа акумуляторов на али есть специальные схемы которые предотвращают перезаряд и разряд, я встречал их 2 видов-на каждую банку и на 2 банки(может быть их и больше) . У нас они и в радиомагазинах есть по цене 50-100 за штуку. В интернетах есть много видео где от перезаряда без этих схем они взрываются. Бывают они 2 видов-уже со встроенной схемой и без не. Вопрос разряда и перезаряда решат. Но помимо этого как решить вопрос с их требовательностью к скачкам во время зарядки решить я не знаю.


При каких условиях перезаряда взрываются? Я хочу проследить как это Реле дальше будет заряжать эти элементы, пока 20 минут работал корпус АКБ холодный и идет заряд, не отсекается.
Ездить наверное не буду с подключенной плюсовой клеммой, разомкнул её как в статическом состоянии мотороллера, так и при работающем двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1058
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам не взрывал. В свое время часто их использовал для питания приборов и на мопед хотел ставить (емкость, вес, размер на высоком уровне)но на форумах писали что использовать со схемкой, а механические РР отбросить. Бахает при нагреве вызванный перезарядом, механических повреждениях. Значительно снижается срок годности при разряде менее скольки то вольт, зарядке не на нормативном токе и т.д. 18650 если набрать в яндексе есть много видео умышленного уничтожения этих батарей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 545
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий, ты наверное путаешь, aircooled использует никелевые, а не литиевые АКБ!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STROM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 6
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Для этого типа акумуляторов на али есть специальные схемы которые предотвращают перезаряд и разряд, я встречал их 2 видов-на каждую банку и на 2 банки(может быть их и больше) . У нас они и в радиомагазинах есть по цене 50-100 за штуку. В интернетах есть много видео где от перезаряда без этих схем они взрываются. Бывают они 2 видов-уже со встроенной схемой и без не. Вопрос разряда и перезаряда решат. Но помимо этого как решить вопрос с их требовательностью к скачкам во время зарядки решить я не знаю.


Обратитесь за доп. инфой к "велосипедистам" (ежели найдутся таковые поблизости). Я недавно зашел на огонек к местным - мне показали чудо-пепелацы по 200 косарей, кот. уже не столько велосипеды, сколько электроскутеры.

Насчет прыжков - думаю, ничего нет там фатального. Как я понял из разговора - нынешние зарядники оперируют не просто "временем", а полученным "зарядом" - это намного точнее. Сам зарядный ток ограничивается, ес-сно. Плюс там же еще и индикация предусмотрена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6023
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те велосипедисты в основном имеют дело с литиевыми аккумуляторами.
Там совсем другие алгоритмы заряда, да и опасность повыше.
Здесь, как уже напоминали, Ni-mh.
Они проще относятся к перезаряду и другим неприятностям, но обладают "эффектом памяти", то есть любят разряжаться до конца. Буферный режим (т.е. такой, как в автомобиле/мотороллере) категорически не любят.

Еще легче в этом отношении никель-кадмиевые. Они попросту после того, как зарядились, начинают лишний ток в тепло сбрасывать, без особого вреда для себя. Эффектом памяти, вроде, не обладают, но по сравнению с Ni-mh имеют меньшую удельную емкость.

В целом, не зря на автомобилях до сих пор свинцовые аккумы. Они действительно по характеристикам лучше всего подходят для этого применения. Еще бывают (очень дорогие) литиевые, но там куча страхующей и контролирующей электроники. Никелевые для этого подходят слабо и потому не применяются.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 81
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Василий, ты наверное путаешь, aircooled использует никелевые, а не литиевые АКБ!


Использую 2800мАЧ никель-металлогидридные батарейки. 3 комплекта.
https://ru.aliexpress.com/item/33012208699.html?spm=a2g0v.search0104.3.11.5e39d1f6E1p3lI&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_4_10065_10068_319_10546_10059_10884_317_10548_10887_10696_321_322_10915_10084_453_10083_454_10103_10618_10307_10910_537_536%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_expid=c7492112-d70d-466d-9b02-cb6543283603-1&algo_pvid=c7492112-d70d-466d-9b02-cb6543283603&transAbTest=ae803_3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1058
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, перепутал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды