Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей 1993 (BigMik)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1319
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 5:34 am    Заголовок сообщения: Re: Муравей 1993 (BigMik) Ответить с цитатой

bigmik писал(а):

Следующий шаг - электронное зажигание с форума. С ним двигатель просто шепчет!



Правда при продолжительной езде на больших оборотах дохнет выходной транзистор, наверное перегревается, надо его на радиатор ставить.
Радиатор не обязательно, поставить IGBT транзистор IRGS14C40L Этот транзистор разработан специально для электронного зажигания.
Диод ставить не нужно, с диодом слишком мала длительность искры, для нормализации напряжения и увеличения длительности искры параллельно транзистору стоит конденсатор.
А для облегчения теплового режима подложка транзистора припаивается к фольге платы, а на плату под транзистором приклеен двух сторонний теплопроводный скотч, в результате тепло транзистора передается на корпус двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihailnv
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 14
Откуда: Новоград-Волынский

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2019 2:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравей 1993 (BigMik) Ответить с цитатой

Николай писал(а):
bigmik писал(а):

Следующий шаг - электронное зажигание с форума. С ним двигатель просто шепчет!



Правда при продолжительной езде на больших оборотах дохнет выходной транзистор, наверное перегревается, надо его на радиатор ставить.
Радиатор не обязательно, поставить IGBT транзистор IRGS14C40L Этот транзистор разработан специально для электронного зажигания.
Диод ставить не нужно, с диодом слишком мала длительность искры, для нормализации напряжения и увеличения длительности искры параллельно транзистору стоит конденсатор.
А для облегчения теплового режима подложка транзистора припаивается к фольге платы, а на плату под транзистором приклеен двух сторонний теплопроводный скотч, в результате тепло транзистора передается на корпус двигателя.


Здравствуйте Николай! Извините, что в чужую тему влез, но вопрос похожий. В 2014 году спаял такую платку по Вашим схемам, и правда - транзистор вылетел через несколько сотен км. Закинул ее, а теперь вижу что нужно другой транзистор, и плата немножко другая сейчас у Вас. Покажите, пожалуйста схемку или подскажите какие еще изменения кроме замены транзистора сделать в схеме. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды