|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
139 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aircooled писал(а): | Nor писал(а): | aircooled писал(а): |
2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
. |
Тульские моторы на это не поддаются! Видно люминь простоват!
Конешно товарного вида добавляет ! но овчинка выделки не стоит |
Я готов платить за стекло/cоду, важно чтобы двигатель был не покрашен, а как с завода. |
Тогда ха орех платить нужно, стеклоструй далеко ни как с завода, это просто хорошая замена для однотонности двигателя, что бы шагрень была одинаковая.
А по поводу гуру сборки ТМЗ двигателей, это бутафория в словах всего лишь, гуру их изобретают, а собрать любой механик может без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Nor писал(а): | aircooled писал(а): |
2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
. |
Тульские моторы на это не поддаются! Видно люминь простоват!
Конешно товарного вида добавляет ! но овчинка выделки не стоит |
Счас делаю себе стеклоструй трёх двигателей, в том числе и тульский. Вообще никакой разницы от других подопотных. |
Многое может зависеть от года выпуска... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
лично моё мнение такое:
1. если делать как с завода, то никакого стеклоструя там в помине не было, а именно краска, причём самый дешёвый вариант, красили серебрянкой, которая быстро облазила кусками.
2.стеклоструить имеет смысл, если двигатель не предполагается эксплуатировать, а поставить под стекло и любоваться. ибо на стеклоструенных поверхностях вся грязь остаётся, и ничем её оттуда не выведешь, кроме как опять стеклоструть. а гладкую поверхность помыл керосином, и опять как новая.
3. если всё же предполагается эксплуатация такого двигателя, то я бы предпринял меры по максимальной защите внутренних полостей и поверхностей, т.к. в стеклоструенной поверхности торчат микрочастицы стекла, которые неизбежно будут попадать в масло или на зеркало цилиндра, например, когда стеклоструют внутреннюю поверхность головки цилиндра, ибо температурное расширение, температура и давление, а также масло неизбежно всё это вымывают и закидывают туда, куда очень нежелательно.
впрочем, то же самое относится и к пескоструйной обработке, правда, в меньшей степени.
в любом случае имеет смысл защитить стеклоструееную поверхность чем-то ещё, лаком, краской и.т.п., там, где это возможно.
а так да, стеклоструенная поверхность красота, согласен
повторюсь, это только моё мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | лично моё мнение такое:
1. если делать как с завода, то никакого стеклоструя там в помине не было, а именно краска, причём самый дешёвый вариант, красили серебрянкой, которая быстро облазила кусками.
2.стеклоструить имеет смысл, если двигатель не предполагается эксплуатировать, а поставить под стекло и любоваться. ибо на стеклоструенных поверхностях вся грязь остаётся, и ничем её оттуда не выведешь, кроме как опять стеклоструть. а гладкую поверхность помыл керосином, и опять как новая.
3. если всё же предполагается эксплуатация такого двигателя, то я бы предпринял меры по максимальной защите внутренних полостей и поверхностей, т.к. в стеклоструенной поверхности торчат микрочастицы стекла, которые неизбежно будут попадать в масло или на зеркало цилиндра, например, когда стеклоструют внутреннюю поверхность головки цилиндра, ибо температурное расширение, температура и давление, а также масло неизбежно всё это вымывают и закидывают туда, куда очень нежелательно.
впрочем, то же самое относится и к пескоструйной обработке, правда, в меньшей степени.
в любом случае имеет смысл защитить стеклоструееную поверхность чем-то ещё, лаком, краской и.т.п., там, где это возможно.
а так да, стеклоструенная поверхность красота, согласен
повторюсь, это только моё мнение |
Полностью не согласен с вами, видимо не имели дело со стеклоструем. 1 да и двигатели под большим сомнением что крашеные были, у меня 3 новых советских двигателя т-200 и два т-200м. Никакой краски нет на них.
Описание проблем в пунтке 2-3, это описание проблем пескоструя. В стеклоструие нет острых кратеров, они все шарообразные. Смывается грязь легко под худобедным давлением смывки. Поверхность после литья более шершавая выходит, стекло наклёпом всё острые царапины сглаживает.
А то что шарик бъётся в пыль, это либо плохой производитель выбран, либо с давлением перебор. По поводу внутренних поверхностей, зачем их стеклоструить? Частицам стекла просто негде забится, что бы там остаться, в отличии от песка. Нужно взять лупу и просто посмотреть на следы песка и стекла, всё станет на свои места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У каждого в голове свои представления о заводском..... Но делали на самом деле всё просто, без изысков...
Собрать тульский двигатель так же просто или сложно, как любой двухтактный. Клиенты, которым нужен гибкий график, гарантия на 50 лет, и прочее, нормального мастера вообще не интересуют. Потому, что при таких запросах, ремонт этого драндулета должен стоить совершенно других денег. Идите на ретроцикл.рф, там всё гибко.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К Беляшу идти за двигателем? Разве что потом его не заводить, а поставить на полку. С работами Беляева связываться ни за что не буду.
Моторист нужен именно по Тульским ранним, чтобы с гарантией не 50 лет, но хотя бы год сделал агрегат.
Пока на форуме у нас два специалисты, вы и Олег? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тезисно!
1 Орехом чистят латунь бронзу и прочее!(больше применение в ювелирке чем в авто мото)
2. После стекла поверхность получается без "решавостей" там чуть "процесс" другой !происходит наклеп ! Кстати очень визуально красивый шарики стекла ка бы кипят!
3 Если кто то будет заявлять что он великий гуру по ранним Т200!
я его и слушать не буду! По советским 2 такникам очень много толковых мастеров. И они как правило не делят себя на классификации.Просто делают свое дело!
4 Гарантии! какие могут быть гарантии на морально устарелые запасные части или гарантии на работу!
Скептик я или старею!
ЗЫ. У нас не два, а каждый второй специалист! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Скептик я или старею! |
Лично мне фраза: "Гуру по ранним двигателям т-200" режет слух. Прямо и хочется какую-то гадость ответить или по пальцам ударить. Любой моторист собирёт этот двигатель и далеко не нужно быть спецом великим. Сам себе собираю и наезжую по 2000 км и что, Я гуру что ли! Да стыдно даже сказать, что такой ерундой занимаюсь. На форуме каждый пятый собирёт этот двигатель.
А по поводу ранних двигателей, Вообще не понимаю в чём их сложность и отличие от поздних. В том что меньше проводом на дино и вала кика нет... Так это же наоборот проще. У меня две тулы есть 1957 года.... Ездят, хз какая диковинка там в двигателе, ничего не заметил. Есть отличия, но это всё "сопли". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Nor писал(а): | Скептик я или старею! |
Лично мне фраза: "Гуру по ранним двигателям т-200" режет слух. Прямо и хочется какую-то гадость ответить или по пальцам ударить. Любой моторист собирёт этот двигатель и далеко не нужно быть спецом великим. Сам себе собираю и наезжую по 2000 км и что, Я гуру что ли! Да стыдно даже сказать, что такой ерундой занимаюсь. На форуме каждый пятый собирёт этот двигатель.
А по поводу ранних двигателей, Вообще не понимаю в чём их сложность и отличие от поздних. В том что меньше проводом на дино и вала кика нет... Так это же наоборот проще. У меня две тулы есть 1957 года.... Ездят, хз какая диковинка там в двигателе, ничего не заметил. Есть отличия, но это всё "сопли". |
Это современные реалии! раньше появились "я мастер по иномаркам" потом "я только БМВ делаю" сейчас "я только турбины понимаю".
Ерархия или статус!
А попроси уровень в поплавковой камере выставить! тут поная перезагрузка и виснет тот гуру! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aircooled, Вот я с коллегами согласен.
Когда говорят "гуру", мне почему-то хочется добавить кен-гуру. Я себя специалистом не считаю, ибо нет предела совершенству. Есть некоторые знания как и у многих. Собрать двигатель может практически любой, главное иметь источник ответов на вопросы (интернет или книжку), и аккуратность. Понимать, что молотком лупить по железкам не надо. Короче просто почитать книжки по слесарке.
Говоря, что мастер не возьмётся, я опирался на свой опыт, когда человек, заказывая железку, просит гарантию. А я ему объясняю, что я не могу даже сказать точно марку стали (так на глаз), дальше нужен технолог, что бы просчитать тех процесс, и можно ли на эту работу (железку) дать гарантию. Словом, человек приходит в сарай, где делают на коленке (наличие станков ни о чём не говорит, так как главное тех процесс), и хочет гарантию как на заводе. Я обычно либо цену луплю такую, что он сам уходит, либо говорю, что занят, ибо кроме геморроя, от такого клиента больше ничего не дождёшься.
Объясните, как можно дать гарантию на коленвал, которому 50 лет? Вы знакомы с понятием "Усталость материала (металла)"?
Вы знаете как можно измерить напряжение, в местах деформации, или там где оно может быть, без разрушения детали? Его можно рассчитать, но рассчёт этот будет с точностью + - два лаптя. Так как время и условия как считать?
Так вот что бы дать вам гарантию, надо иметь лабораторные испытания, что бы после раздачи гарантий не вылететь в трубу. Но даже и испытания не всегда дают 100% результат.
Поэтому почитайте форумы, отзывы, и отдавайте двиг на ремонт, и не морочьте себе голову. Либо берите ключи, и делайте сами. Информации море, тут все помогут. Удачи. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гарантию даёт тот, кто её вложил в ремонт. Я думаю просто стоит говорить ремонт 15000 гарантия на год 6000. Вот и всё, гарантийны расходы вкладываются в стоимость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разворчались старые...! Даже мне захотелось! Тоже предстоит восстанавливать двигатель, я его отложил на последнее, так как считаю что для меня это самое простое в отличии от рихтовки кузовщины/покраски.
Даже в детстве осиливал переборку, когда сил еле хватало, чтобы поднять мотор, молотком ему конечно тоже доставалось, но не сейчас! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже раньше пересыпал мотор за пол дня. Теперь совесть не позволяет . Начинаеш учитывать различные ньюансы, коих не мвло,хочется поставить побольше новых деталей., а они не всегда лучше беушных. Теперь у меня процедура сборки старого двигателя растягивается на неопределенное время и я всенда недоволен результатом |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2019 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | aircooled, Вот я с коллегами согласен.
Когда говорят "гуру", мне почему-то хочется добавить кен-гуру. Я себя специалистом не считаю, ибо нет предела совершенству. Есть некоторые знания как и у многих. Собрать двигатель может практически любой, главное иметь источник ответов на вопросы (интернет или книжку), и аккуратность. Понимать, что молотком лупить по железкам не надо. Короче просто почитать книжки по слесарке.
Говоря, что мастер не возьмётся, я опирался на свой опыт, когда человек, заказывая железку, просит гарантию. А я ему объясняю, что я не могу даже сказать точно марку стали (так на глаз), дальше нужен технолог, что бы просчитать тех процесс, и можно ли на эту работу (железку) дать гарантию. Словом, человек приходит в сарай, где делают на коленке (наличие станков ни о чём не говорит, так как главное тех процесс), и хочет гарантию как на заводе. Я обычно либо цену луплю такую, что он сам уходит, либо говорю, что занят, ибо кроме геморроя, от такого клиента больше ничего не дождёшься.
Объясните, как можно дать гарантию на коленвал, которому 50 лет? Вы знакомы с понятием "Усталость материала (металла)"?
Вы знаете как можно измерить напряжение, в местах деформации, или там где оно может быть, без разрушения детали? Его можно рассчитать, но рассчёт этот будет с точностью + - два лаптя. Так как время и условия как считать?
Так вот что бы дать вам гарантию, надо иметь лабораторные испытания, что бы после раздачи гарантий не вылететь в трубу. Но даже и испытания не всегда дают 100% результат.
Поэтому почитайте форумы, отзывы, и отдавайте двиг на ремонт, и не морочьте себе голову. Либо берите ключи, и делайте сами. Информации море, тут все помогут. Удачи. |
Мне некогда этим заниматься, я готов финансировать проект.
Если вы гарантию не даете из-за усталости металла, значит нам не по пути. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|