Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
88 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сальники двигателя ТМЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мото18 есть наборы с такими сальниками

Но на некоторых моторах я растачивал эту втулку под обычный сальник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял кто-нибудь сальники амортизаторов Турист и Тулица? От чего можно подобрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремкомплект от Минска подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
Менял кто-нибудь сальники амортизаторов Турист и Тулица? От чего можно подобрать?


Не знаю как от "Минска", я лично ставил сальники (которые пружинкой обжимают шток) от ремкомплекта мотоцикла "Иж" они точно подходят. Wink

И на Вятку такие же ставил, полёт нормальный Exclamation
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати да их и ставил. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую. Резиновое колечко на поршне должно подойти от ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ. Насколько я помню, там такой же внешний диаметр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил для пробы парочку сальников 25х38х7 для коленвала т200-Туриста


1. NOK, япония, вроде как с вала рулевой рейки




2. NOK в коробке Corteco, направленный, только для левой цапфы коленвала. Вроде как Тайвань.



3. Musashi, тоже япония, направленный, только для левой цапфы коленвала



Садятся отлично





И для вала вторичного, под звездочкой, Кортеко, Тайвань:




_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите по размерам сальников коленвала Т200Т, правый на сколько я понял 25х38х7, по левому не нашел информации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimsonNikson
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 17, 2019
Сообщения: 1
Откуда: Ивантеевка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.

Подобрал себе полный набор сальников от Corteco на мой мотоцикл Тула ТМЗ-5.952 93гв. Заказ сделал на Exist.
Вроде все есть в наличии, максимальный срок доставки - 6 дней.

Вот ссылка на файл.

https://cloud.mail.ru/public/2Pqv/4qNYfm7HM

Если не работает - скажите, попробую по другому вставить.

[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2019 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кучерявый ценник за резинки получается! Wink
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rashidka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 04, 2019
Сообщения: 1
Откуда: Stavropol

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2019 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ,кому будет нужно .Сегодня разобрал двигатель муравья сальник стоял в ромашке 01071010070, в коленвале такой же 01071010070, кпп 2В 011017050, вал переключения передач 071017150 14*25*7, Кик стартер 1.2*15*30, и ещё один сальник 11*22*8. В половинке картера под сальник КВ стоит алюминиевая втулка под сальник и одно стопорное кольцо, так же ромашка под маленький сальник т.е. сальники КВ правый левый одинаковые. Если кому будет нужно сфоткать и какие-то размеры пока двиг. разобран пишите . Как сюда добавить фото ,зашёл с телефона - что-то пойму ?[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motora
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2019
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, а где посмотреть про сальники редуктора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motora
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2019
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2019 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня занялся сальниками, снял редуктор, сальники конечно изношены, но не катастрофически, на двигателе непонятно где течет, кажется из заглушек больше чем из под сальников, кто как боролся или борется с ними, может заклеить чем нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motora
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2019
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2019 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может с кем по ватсапу можно пообщаться, а то не напишешься, очень много вопросов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motora
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2019
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2019 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышки валов на редукторе, устанавливать на прокладку или на герметик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды