Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
70 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1970?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostia_saab
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 22, 2019
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2019 10:38 pm    Заголовок сообщения: Турист 1970? Ответить с цитатой

Осенью 2017 года мой гараж решили снести, и встал вопрос приобретения нового. Гараж нашелся с наполнением.



До этого в детстве была ява 250, ездить умел, и по этому глянув на состояние и комплектность мота я решил оставить его себе, и как показала практика - не прогадал.

осенью ни чего не стал с мотом делать, только залил маслица в горшок.

Весной 2018 решил взбодрить мот. Походив вокруг да около установил понял что не подключены провода к РР, нашел схему подключил, бензин в баке был, вероятно еще советский. Плеснул туда маслица, для надежности. Подключил автомобильный аккум, вытянул подсос, пару раз кикнул, повернул ключ, еще раз кикнул и к великому удивлению мот завелся, и наполнил гараж запахом двухтактности.
Кататься по гаражам с автомобильным аккумом на подножке быстро надоело, и я обзавелся соответствующим аккумом.





Далее выезды в город, и за город.
Первая поломка случилась на свадьбе - оборвался трос сцепления у самой зажимной бобышки.



Эта была единственная поломка в дороге за сезон, еще пару раз были проблемы с топливо подачей из за грязного бака, но то что решается без применения интсрумента - не поломка.
В том году пытался починить глушитель. Он был кастомизирован до меня. Передняя крышка с входным и выходным патрубком была сделана съемной. Весь глушак стягивался парой длинных шпилек.
Я попытался уплотнить соединение асбестовым шнуром, естественно идея разборного глушителя потерпела фиаско.

Еще в прошлом году был заменен трос газа, по сколько менял я его методом тыка - родная рубашка была уничтожена. обидно, новый трос в сборе проложен параллельно старому. трос от муравья оказался на 50мм длиннее, время поджимало, удлинил рубашку куском топливной трубки и парой хомутиков.
За прошлый сезон накатал чуть больше тысячи.


На зиму залил в горшок маслица.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostia_saab
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 22, 2019
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2019 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наступил сезон 2019, и что бы ездить безбедно, и не убивать технику - нужно обслужить, и устранить неисправности.

1- ремонт глушителя- выполнено
2- отмыть низы -выполнено
3- устранить теч масла из кпп. за сезон пару литров доливал. - вроде выполнено
4- настроить сцепление. в двоем сцепа пробуксовывала, настройка тросом не давала нужного результата, как ни крути либо ведет либо буксует. - вроде выполнено
5- разобраться с краником топлива. установлен жиков со старухи, нет сетки фильтра, и по этому резерв вечно забит. купил новодельную сетку а она не влезла в бакпо диаметру. по итогу заказа новый краник в сборе с гайкой.и тягой открывания
6- укоротить трос газа - обрезал и напаял напайку. хватило 70вт паяльника - выполнено
7- обслужить пол - пока он не сгнил.
8 - натяжение цепи и ремонт резинки кожуха
9- параллельность колес. - мот едет чуть боком.
10 - люфт руля.
11 - вернуть катушку на место.
12- датчик нейтрали
13- масса на фаре
14 - устранить трещины на капоте


может по ходу действия еще что то всплывет.

а теперь подробности.
Глушитель коробочка конструкция простая как 5 копеек, в принципе не вижу проблем сделать полностью новый глушитель, но в моем случае можно было ограничиться новым корпусом.

Для ремонта потребуется. 1 упаковка набивки муфлера Athena 500x700
болгарка, сварка, лист металла 1мм толщиной трубка, на которой гнуть, а так же молоток, всячесские зажимы.
первым делом аккуратно разбираем глушитель. Оставляем пару торцевых деталей. с них естественно нужно удалить остатки старой трубы корпуса.



ну и начинка



Еще в начинке есть пара уголков для фиксации флейты в корпусе. Переборка конечно пожеванная была, но она простой формы и ее можно подправить.

Далее нужно свернуть корпус. Лист 270*380 (около того) на трубе (ручке от кувалды) за пару часов неспешно но методично превращается в колечко. В качестве шаблона используем торцы.



Осталось все сварить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostia_saab
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 22, 2019
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2019 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Низы отмываем всеми доступными средствами - в основном обезжиркой.

Всем известно что на крышке картера есть лючок. Закрытое алюминиевой накладкой.
У бывшего владельца мотороллера были такие автомобили как газ 21 и иж 412. При всех различиях в них есть кое что общее - окошечко на карбюраторе.
Вероятно дед подумал, что не кисло было бы и на кпп мотороллера делать окошечко прозрачным.



Окошечко вырезано из оргстекла толщиной 3мм, и посажено на резиновую прокладку. естественно в такой конфигурации окошко либо не притянуто - и течет, либо перетянуто и течет. Снимаем, обезжириваем, выкидываем прокладку, приклеиваем стеклышко на герметик. По скольку стекло было перетянуто и от времени выгнулось дугой - перевернул его, другой стороной наружу. Теперь главное притянуть без жлобства, что бы не повторить ошибки прошлых поколений. если продолжит теч - выпилю стекло по тоньше, и выпилю из заводской заглушки центр. идея окошечка - мне нравится, буду дорабатывать до работоспособности

Естественно при этом же было настроено сцепление. Винт закрутил до упора, и отвинтил на пол оборота - как рекомендовали тут на форуме.
И поменял масло в коробке.

Пассажирские полы были сняты и освобождены от резинок, с передних полов просто сняты резинки. После кордщеткой на болгарке и дрели отчищаем все что хочется. задние полы до металла, передние в очагах корозии, в первую очередь. после несколько слоев эпоксидного 2к грунта кисточкой. остается перетереть и покрасить из балончика. по скольку это полы, то ни чего страшного что будут немного не в цвет. Всяко лучше чем потом их переваривать или искать новые. попутно к заднему правому полу был восстановлен (немного не по заводу, но..) элемент непонятного назначения.
Коллеги, буду благодарен за фото как эта деталь должна выглядеть.


Пока что на этом все, но есть ряд вопросов.

1- откуда может быть коричневый оголенный провод?


2- можно ли снять крышку крыльчатки не трогая зажигание? крыльчатка за что то цепляет - задолбала дребезжать.



3- какой у меня мотор? в плане ранние сальники или какие? в данный момент интересует сальник кика. какие у него размеры.

4- подшипники рулевой колонки: есть люфт руля. держим мот а переднем тормозе - руль можно подергать вперед назад.ну и влево вправо можно но не удобно)
Это нужно менять подшипники? или можно их по туже затянуть?

5 - прокладка между коленом и горшком от чего нибудь подходит? или как герметизировать соединение?

Вроде на этом пока все, Буду очень ждать ваши подсказки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды