Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Будет беднее смесь. У меня даже с 125 не ехал. |
Не ехал,потому что была бедная смесь? У меня стоит 125,уровень топлива маленький,игла опущена до конца,а все равно свеча мокрая и черная,особенно когда работаю на первой-второй передаче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нас с Вами тут сейчас забанят, не по теме разговор... Я имел ввиду, что мот ехал, но не так как надо. У Вас поршневая какая, чугун или алюминь? Какой карб? Возможно идёт забор топлива через неплотно закрытый обогатитель, или что-то с воздухоочистителем, то есть не правильная смесь, воздуха мало, а топлива много. Так же свеча может быть постоянно мокрой, если пробит левый сальник колен вала. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Нас с Вами тут сейчас забанят, не по теме разговор... Я имел ввиду, что мот ехал, но не так как надо. У Вас поршневая какая, чугун или алюминь? Какой карб? Возможно идёт забор топлива через неплотно закрытый обогатитель, или что-то с воздухоочистителем, то есть не правильная смесь, воздуха мало, а топлива много. Так же свеча может быть постоянно мокрой, если пробит левый сальник колен вала. |
Ладно,спасибо.Сдается мне,что надо посмотреть воздушный фильтр,давно его не смотрел.А все-таки,насчет жиклеров - теоретически от какой-нибудь техники можно поставить другие или для каждого карбюратора свои? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
100% забанят... От любого карба с таким же корпусом, а может даже и не с таким, посмотрите на резьбу. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dodon4ik Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2019 Сообщения: 2 Откуда: Забайкалье
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2019 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет, так всё таки какое опережение выставлять на БСЗ(оптика) судя по инструкции к БСЗ 1-1,5мм до ВМТ, а судя по многочисленным комменат 2,5/3,5 и даже 4,0мм до ВМТ, где истина? Если рассудить, то опережение в 1-1,5мм это маловато, возникает следующий вопрос, оно что, зажигание само подберёт подходящее опережение? Если оно так - то все вопросы отпадают. Кто какое опережение ставит, может кто уже опробовал разницу? Катушка и коммутатор "вазовские" (кат. 027.3705/коммут. 76.3774)[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2019 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
В идеале иметь условно линейную диаграмму опережения зажигания для разных оборотов двигателя. Это возможно сделать только на микропроцессорном зажигании.
Оптический датчик который вы ставите с обычным коммутатором от ВАЗ, это банальная замена контактному прерывателю. Без какой-либо возможности влиять на углы опережения в ходу мотороллера. Поэтому ничего оно само в процессе там не подберет. Ставите точно так же как и на контактном зажигании фиксированный начальный угол опережения от 2мм до 4мм до ВМТ.
Если очень примерно то 4мм до ВМТ - хорошо крутится на высоких оборотах, 2мм до ВМТ - хорошая тяга на низах. Отсюда и творческий полет по подбору оптимального угла под свою манеру кататься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dodon4ik Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2019 Сообщения: 2 Откуда: Забайкалье
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2019 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наконец-то, всё ясно и понятно, теперь всё встало на свои места(я имею ввиду в голове) огромное Вам спасибо за объяснение, удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|