Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
66 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электронное зажигание на двигатель тула/мураей (оптическое)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Будет беднее смесь. У меня даже с 125 не ехал.


Не ехал,потому что была бедная смесь? У меня стоит 125,уровень топлива маленький,игла опущена до конца,а все равно свеча мокрая и черная,особенно когда работаю на первой-второй передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2855
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нас с Вами тут сейчас забанят, не по теме разговор... Я имел ввиду, что мот ехал, но не так как надо. У Вас поршневая какая, чугун или алюминь? Какой карб? Возможно идёт забор топлива через неплотно закрытый обогатитель, или что-то с воздухоочистителем, то есть не правильная смесь, воздуха мало, а топлива много. Так же свеча может быть постоянно мокрой, если пробит левый сальник колен вала.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Нас с Вами тут сейчас забанят, не по теме разговор... Я имел ввиду, что мот ехал, но не так как надо. У Вас поршневая какая, чугун или алюминь? Какой карб? Возможно идёт забор топлива через неплотно закрытый обогатитель, или что-то с воздухоочистителем, то есть не правильная смесь, воздуха мало, а топлива много. Так же свеча может быть постоянно мокрой, если пробит левый сальник колен вала.


Ладно,спасибо.Сдается мне,что надо посмотреть воздушный фильтр,давно его не смотрел.А все-таки,насчет жиклеров - теоретически от какой-нибудь техники можно поставить другие или для каждого карбюратора свои?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2855
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% забанят... От любого карба с таким же корпусом, а может даже и не с таким, посмотрите на резьбу.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dodon4ik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2019
Сообщения: 2
Откуда: Забайкалье

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, так всё таки какое опережение выставлять на БСЗ(оптика) судя по инструкции к БСЗ 1-1,5мм до ВМТ, а судя по многочисленным комменат 2,5/3,5 и даже 4,0мм до ВМТ, где истина? Если рассудить, то опережение в 1-1,5мм это маловато, возникает следующий вопрос, оно что, зажигание само подберёт подходящее опережение? Если оно так - то все вопросы отпадают. Кто какое опережение ставит, может кто уже опробовал разницу? Катушка и коммутатор "вазовские" (кат. 027.3705/коммут. 76.3774)[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 686
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В идеале иметь условно линейную диаграмму опережения зажигания для разных оборотов двигателя. Это возможно сделать только на микропроцессорном зажигании.
Оптический датчик который вы ставите с обычным коммутатором от ВАЗ, это банальная замена контактному прерывателю. Без какой-либо возможности влиять на углы опережения в ходу мотороллера. Поэтому ничего оно само в процессе там не подберет. Ставите точно так же как и на контактном зажигании фиксированный начальный угол опережения от 2мм до 4мм до ВМТ.
Если очень примерно то 4мм до ВМТ - хорошо крутится на высоких оборотах, 2мм до ВМТ - хорошая тяга на низах. Отсюда и творческий полет по подбору оптимального угла под свою манеру кататься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dodon4ik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2019
Сообщения: 2
Откуда: Забайкалье

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наконец-то, всё ясно и понятно, теперь всё встало на свои места(я имею ввиду в голове) огромное Вам спасибо за объяснение, удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды