Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
44 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист восстановление . Приближаем к современным требования

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ev7772
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 01, 2018
Сообщения: 11
Откуда: Благовещенск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 11:08 am    Заголовок сообщения: Турист восстановление . Приближаем к современным требования Ответить с цитатой

Зима благодарное время для мотоциклиста. Вряд ли летом можно выделить столько же времени на работы по ремонту и восстановлению своих коней. Мой турист 1973г. Отстоял тридцать лет в огороде , в 2018 году я взялся его восстанавливать . Видео покупки здесь : https://www.youtube.com/watch?v=4cmh9l3bb50&t=5s
Все лето работа не позволяла выделить время и плотно заняться восстановлением . Все что удалось за лето - это разобрать и покрасить раму. И вот наконец наступает зима , когда нельзя ездить на двух колесах , когда праздники сменяя друг друга позволяют пропадать в гараже не только вечером но и днем. Начиная с ноября 2018 и по февраль 2019 г. получилось привезти двигатель в порядок , покрасить железо ,сделать полностью новую проводку , заварить все что нужно . и самое приятное собрать все это на место.
https://youtu.be/1fUkzCcBoCE
Ещё полно дел и недоделок , но радует что впереди март .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 475
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохо, но цвет все портит. Смотрится мрачновато.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ev7772
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 01, 2018
Сообщения: 11
Откуда: Благовещенск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Неплохо, но цвет все портит. Смотрится мрачновато.

Сейчас рано судить о цвете. в гараже неважное освещение. На улице должен быть не такой агресивный. Главная проблема для меня сейчас газуля: Родная с ползуном не открывает до конца новый карб. , а стандартная сильно нагружает тросик т.к. очень большие изгибы при подводе тросика газа к стандартной ручке (газуле) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды