|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
147 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вс Dec 02, 2018 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | Hakuna писал(а): | Guy писал(а): | Глупости что сцеплением можно колено сдвинуть, если уже колено двигается, то такой Картер лучше менять. Шейка сальника находится на одно уровне основанием, подшипник тоже одну плоскость имеет, куда он то сальник двинет. |
Чтобы не двигался коленвал, нужно подобрать дистанционные шайбы. На моторах ВП-150 их роль выполняют обоймы сальников. А вот позже конструкцию немного изменили (стали делать выборки под сальники) и появилась возможность люфта. |
В какую часть коренного подшипника упирается корпус саоьника? |
В наружную обойму
в этой теме на 7 странице есть фотка сальника на подшипнике http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=330&start=90 _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вс Dec 09, 2018 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то половинки мотора споловинены. Спасибо, кто откликнулся.
Подшипники с коленвала сколачивал, нагрел корпус феном, подшипники от руки на место встали. Перед установкой колено лежало на улице сутки, примерно минус 5 градусов было на улице
Коленвал, крутится тяжеловато, смог только за крыльчатку вентилятора крутануть, это нормально или должен от руки крутиться легко без крыльчатки? При проворачивании колена при первом движении, был слышен щелчок, как будто подшипник на коленвал встал правильно, но легкости вращения все равно нет.
_________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Dec 09, 2018 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Должен крутиться сравнительно легко. Тормозить его могут только сальники.
Скорее всего подшипники зажаты.
Если собирал картер на герметик, то причина в этом. Между половинками должна быть прокладка. Она не только уплотняет стык, но и играет роль дистанционной.
Если прокладка установлена, то либо цапфы до конца не сели в подшипники, либо подшипники в картер. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вс Dec 09, 2018 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колено закрутилось относительно легко, не делал ничего, просто оборотов 5-6 провернул.
Подскажите зазоры в поршневых кольцах какие должны быть, в книжке не могу найти _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Dec 09, 2018 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danil43 писал(а): |
Подскажите зазоры в поршневых кольцах какие должны быть, в книжке не могу найти |
Цилиндр новый?
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Вс Dec 09, 2018 9:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вс Dec 09, 2018 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
цилиндр и поршень старые, кольцо одно старое, в нем зазор 0,4 и одно кольцо новое в на нем зазор 0,2 _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вс Dec 09, 2018 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё норм, забей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Dec 09, 2018 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danil43 писал(а): | цилиндр и поршень старые, кольцо одно старое, в нем зазор 0,4 и одно кольцо новое в на нем зазор 0,2 |
Если цилиндр старый, то у него неравномерный износ. В середине диаметр больше, к краям цилиндра - меньше (бочка). Зазор в какой части цилиндра замеряли? Проверьте разницу в зазоре вверху цилиндра и в середине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Dec 09, 2018 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danil43 писал(а): | цилиндр и поршень старые, кольцо одно старое, в нем зазор 0,4 и одно кольцо новое в на нем зазор 0,2 |
Если зазор измерен правильно, то всё в порядке. Цилиндр, скорее всего почти не хоженый. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пн Dec 17, 2018 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МОтороллер заведен, спасибо всем за помощь.
ТЕперь следующий вопрос. Поменял лишь одно кольцо (так как сломал одно) зазор в новом, но б/у 0,2 мм. на старом кольце 0,4 мм ... компрессия по ощущениям выросла + сам двигатель туговато крутится после сборки. Менял: Колено + подшипники+ одно кольцо... кик стартером прокрутить со свечей не могу, без свечки кикается легко, как закручиваю свечу кик проскакивает... на кик стартере была выработка, но значению не придал, так как до разборки проблем не было, поменял резиновое кольцо и собрал обратно... заводится сейчас только с дрелью... первый запуск сделал с нескольких десятков оборотов... поработал несколько минут 1-2 и стал заводиться с пол оборота.
Вынесите вердикт, разбирать снова все и менять зубья у кика или приработается, разработается и легче будет крутиться? _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Dec 17, 2018 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрать всегда успеешь.
Возможно немного заедал механизм прижима подвижного венца с зубъями, а потом смазка пошла и всё заработало. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пн Dec 17, 2018 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что не заработало, кик проскакивает все равно, когда свечка вкручена _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Dec 17, 2018 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотографий зубьев, случайно, нет? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Dec 18, 2018 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кик легко проскакивает ? Или с натягом ? Попробуй скорость включи и подергай киком , если вращение втор.вала идёт а колег.вал не движется , то с зубчиками все ок и зацепление идёт , и проблему нужно в сцеплении искать , оно может проскальзывать , было у меня такое на свежесобранном моторе , не держала корзина , проскальзывала , после замены сцепления все стало ок . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Dec 18, 2018 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Кик легко проскакивает ? Или с натягом ? Попробуй скорость включи и подергай киком , если вращение втор.вала идёт а колег.вал не движется , то с зубчиками все ок и зацепление идёт , и проблему нужно в сцеплении искать , оно может проскальзывать , было у меня такое на свежесобранном моторе , не держала корзина , проскальзывала , после замены сцепления все стало ок . |
Тоже такое было! замена сцепления решила проблему! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|