Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
58 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель ВП-150 - сборка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 73
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Hakuna писал(а):
Guy писал(а):
Глупости что сцеплением можно колено сдвинуть, если уже колено двигается, то такой Картер лучше менять. Шейка сальника находится на одно уровне основанием, подшипник тоже одну плоскость имеет, куда он то сальник двинет.

Чтобы не двигался коленвал, нужно подобрать дистанционные шайбы. На моторах ВП-150 их роль выполняют обоймы сальников. А вот позже конструкцию немного изменили (стали делать выборки под сальники) и появилась возможность люфта.

В какую часть коренного подшипника упирается корпус саоьника?


В наружную обойму
в этой теме на 7 странице есть фотка сальника на подшипнике http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=330&start=90
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 73
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то половинки мотора споловинены. Спасибо, кто откликнулся.

Подшипники с коленвала сколачивал, нагрел корпус феном, подшипники от руки на место встали. Перед установкой колено лежало на улице сутки, примерно минус 5 градусов было на улице
Коленвал, крутится тяжеловато, смог только за крыльчатку вентилятора крутануть, это нормально или должен от руки крутиться легко без крыльчатки? При проворачивании колена при первом движении, был слышен щелчок, как будто подшипник на коленвал встал правильно, но легкости вращения все равно нет.






_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5928
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должен крутиться сравнительно легко. Тормозить его могут только сальники.
Скорее всего подшипники зажаты.
Если собирал картер на герметик, то причина в этом. Между половинками должна быть прокладка. Она не только уплотняет стык, но и играет роль дистанционной.
Если прокладка установлена, то либо цапфы до конца не сели в подшипники, либо подшипники в картер.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 73
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колено закрутилось относительно легко, не делал ничего, просто оборотов 5-6 провернул.

Подскажите зазоры в поршневых кольцах какие должны быть, в книжке не могу найти
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):

Подскажите зазоры в поршневых кольцах какие должны быть, в книжке не могу найти


Цилиндр новый?


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Вс Dec 09, 2018 9:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 73
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цилиндр и поршень старые, кольцо одно старое, в нем зазор 0,4 и одно кольцо новое в на нем зазор 0,2
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 97
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё норм, забей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
цилиндр и поршень старые, кольцо одно старое, в нем зазор 0,4 и одно кольцо новое в на нем зазор 0,2


Если цилиндр старый, то у него неравномерный износ. В середине диаметр больше, к краям цилиндра - меньше (бочка). Зазор в какой части цилиндра замеряли? Проверьте разницу в зазоре вверху цилиндра и в середине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5928
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
цилиндр и поршень старые, кольцо одно старое, в нем зазор 0,4 и одно кольцо новое в на нем зазор 0,2

Если зазор измерен правильно, то всё в порядке. Цилиндр, скорее всего почти не хоженый.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 73
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2018 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОтороллер заведен, спасибо всем за помощь.
ТЕперь следующий вопрос. Поменял лишь одно кольцо (так как сломал одно) зазор в новом, но б/у 0,2 мм. на старом кольце 0,4 мм ... компрессия по ощущениям выросла + сам двигатель туговато крутится после сборки. Менял: Колено + подшипники+ одно кольцо... кик стартером прокрутить со свечей не могу, без свечки кикается легко, как закручиваю свечу кик проскакивает... на кик стартере была выработка, но значению не придал, так как до разборки проблем не было, поменял резиновое кольцо и собрал обратно... заводится сейчас только с дрелью... первый запуск сделал с нескольких десятков оборотов... поработал несколько минут 1-2 и стал заводиться с пол оборота.
Вынесите вердикт, разбирать снова все и менять зубья у кика или приработается, разработается и легче будет крутиться?
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5928
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2018 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрать всегда успеешь.
Возможно немного заедал механизм прижима подвижного венца с зубъями, а потом смазка пошла и всё заработало.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 73
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2018 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что не заработало, кик проскакивает все равно, когда свечка вкручена
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5928
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2018 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотографий зубьев, случайно, нет?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2113
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2018 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кик легко проскакивает ? Или с натягом ? Попробуй скорость включи и подергай киком , если вращение втор.вала идёт а колег.вал не движется , то с зубчиками все ок и зацепление идёт , и проблему нужно в сцеплении искать , оно может проскальзывать , было у меня такое на свежесобранном моторе , не держала корзина , проскальзывала , после замены сцепления все стало ок .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3562
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2018 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Кик легко проскакивает ? Или с натягом ? Попробуй скорость включи и подергай киком , если вращение втор.вала идёт а колег.вал не движется , то с зубчиками все ок и зацепление идёт , и проблему нужно в сцеплении искать , оно может проскальзывать , было у меня такое на свежесобранном моторе , не держала корзина , проскальзывала , после замены сцепления все стало ок .


Тоже такое было! замена сцепления решила проблему!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды