Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много видел мотоциклов и автомобилей 50-60-70-ых годов. Никогда в тканевой оболочке не встречал шлангов. Шланг должен быть обычный, не гладкий, а "шаршавый" Smile ) . На них ещё краской какие-то надписи печатали.
Правда, некоторые шланги типа мотоциклетных могли быть гладкие.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 444
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно. Родной шланг внутри резина, а снаружи ткань.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Res55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 80
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форумчане спасибо.
Сергей рад вас видеть на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 80
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из инструкции Электрона, замок поршневого кольца симметричный с вырезом.
Из книги Волкова ВП - ассиметричный, только одна сторона с вырезом.
Оба правильные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5874
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. На ранних кольцах асимметричний. Потом стали делать с симметричным замком. Когда перешли с одних на другие - точно сказать не могу, но они полностью взаимозаменяемы.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 80
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, еще раз спасибо за ответ.
Кольца на 58мм без выреза, это от Явы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5874
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде больше не от чего...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 339
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметил некоторые отличия в акцмуляторных ящиках ВП. Какой куда и что не так?

Последний раз редактировалось: Mageton (Вс Dec 02, 2018 8:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 339
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 411
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2018 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой дермантин подходит для чехла сиденья Туриста? Их много видов - галантерейный, для дверей, для автомобилей (смотрю в эту сторону). Какие ещё у него параметры? Толщина? Фактура? Плотность? Буду рад инфе по этому вопросу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ev7772
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 01, 2018
Сообщения: 6
Откуда: Благовещенск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2018 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Какой дермантин подходит для чехла сиденья Туриста? Их много видов - галантерейный, для дверей, для автомобилей (смотрю в эту сторону). Какие ещё у него параметры? Толщина? Фактура? Плотность? Буду рад инфе по этому вопросу.

Часто приходится перешивать чехлы на сиденьях мотоциклов. Поступаю следующим образом : В магазине ткани нахожу искуственную кожу нужного цвета и фактуры(можно комбенировать цвета) беру обязательно синтепон для подкладки и если вдруг надумаю сделать выпуклый рельеф и там же нужно купить нитки тонкие но прочные для машинки. Распарываю старое сиденье. Обрисовываю на коже все детали , потом обязательно на всех деталях обрисовываю припуск для сшивания 1 см . С начала прошиваю синтепоном верх , можно сделать строчки чтобы получились квадратики. Далее пристрачиваю боковины. Все работы произвожу на обычной бытовой швейной машинке. Электрической, чтобы руки были свободны. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 120
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2018 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://moto-military.ru - мои лучшие рекомендации. Перешил мне три сиденья, из них два довольно геморройных в плане аутентичности и моих личных хотелок. Всё под ключ и с высочайшим качеством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 411
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2018 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, вопрос снят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53
Страница 53 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды