|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
290 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
Искорки это нормально, если не слишком сильные. |
Вот искорки:
https://youtu.be/V9PIwcwCcZo |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Может уровень великоват? |
Как проверить?
И чем регулировать, если выяснится, что уровень большой? Там же поплавок и все... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искорки нормальные, мотор работает отлично, не трогай его больше! Я в этой теме не специалист, но далеко не каждый двигатель Вятки так хорошо работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | mozg78 писал(а): | Может уровень великоват? |
Как проверить?
И чем регулировать, если выяснится, что уровень большой? Там же поплавок и все... |
Снимаем с карбюратора крышечку с заслонкой и конусной иглой. Смотрим в колодец иглы. Уровень бензина должен примерно на 2 мм не доходить до края колодца.
Если карбюратор с пластиковым поплавком, то этот самый поплавок с усилием может передвигаться по игле.
Если с латунным, то можно сделать на игле новую проточку под стопор поплавка. Но лучше взять иглу с пластиковым поплавком, или сам поплавок, например с карбюратора К-36 (не помню одинаковой длины у них иглы, или нет) _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Еще есть проблема с катуххами старыми на моторе. У меня две умерли. Растрясло вибрацией похоже. А трясет ее дико на нем. Так как я своей крыло внутреннее сделал то перенес ее под кузов на впускным коллектором. Там тепло и сухо нынче. Даже пыли почти нет. А без крыла непредставляю куда ее приделать но только не на мотор. |
У меня предыдущий хозяин умудрился вмастырить катушку в носок кузова, перед бензобаком, на болты крепления заднего крючка.
Но там катушку дико неудобно снимать и ставить. Кроме того, пока она там стояла, зажигание работало не очень хорошо. Переставил на мотор - стало работать лучше. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | mozg78 писал(а): | Еще есть проблема с катуххами старыми на моторе. У меня две умерли. Растрясло вибрацией похоже. А трясет ее дико на нем. Так как я своей крыло внутреннее сделал то перенес ее под кузов на впускным коллектором. Там тепло и сухо нынче. Даже пыли почти нет. А без крыла непредставляю куда ее приделать но только не на мотор. |
У меня предыдущий хозяин умудрился вмастырить катушку в носок кузова, перед бензобаком, на болты крепления заднего крючка.
Но там катушку дико неудобно снимать и ставить. Кроме того, пока она там стояла, зажигание работало не очень хорошо. Переставил на мотор - стало работать лучше. |
Одну дохлую катушку разбирал и не увидел там ничего, что может сдохнуть от вибрации. От перегрева - да. Изоляция на проводе, например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Снимаем с карбюратора крышечку с заслонкой и конусной иглой. Смотрим в колодец иглы. Уровень бензина должен примерно на 2 мм не доходить до края колодца.
Если карбюратор с пластиковым поплавком, то этот самый поплавок с усилием может передвигаться по игле.
Если с латунным, то можно сделать на игле новую проточку под стопор поплавка. Но лучше взять иглу с пластиковым поплавком, или сам поплавок, например с карбюратора К-36 (не помню одинаковой длины у них иглы, или нет) |
Отлично! Все ясно и доступно. После выходных займусь карбюратором.
А жиклер все-таки проверю подручными средствами. Чтоб спокойней было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Hakuna писал(а): | mozg78 писал(а): | Еще есть проблема с катуххами старыми на моторе. У меня две умерли. Растрясло вибрацией похоже. А трясет ее дико на нем. Так как я своей крыло внутреннее сделал то перенес ее под кузов на впускным коллектором. Там тепло и сухо нынче. Даже пыли почти нет. А без крыла непредставляю куда ее приделать но только не на мотор. |
У меня предыдущий хозяин умудрился вмастырить катушку в носок кузова, перед бензобаком, на болты крепления заднего крючка.
Но там катушку дико неудобно снимать и ставить. Кроме того, пока она там стояла, зажигание работало не очень хорошо. Переставил на мотор - стало работать лучше. |
Одну дохлую катушку разбирал и не увидел там ничего, что может сдохнуть от вибрации. От перегрева - да. Изоляция на проводе, например. | межвитковое видимо от тряски. Они лет по 20 стояли без движения. Да и лак сохнет на проводе+индукция старается расшевелить обмотку. Я тоже вскрывал и ичего не увидел подозрительного кроме отошедшей железки внутри. И обе залиты битумом кое как. На WLA американскую реально вытапливал из корпуса. И тоже поработала и сдохла на пробных пусках. Вставил ураловскую и залил так же насмерть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2016 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Снимаем с карбюратора крышечку с заслонкой и конусной иглой. Смотрим в колодец иглы. Уровень бензина должен примерно на 2 мм не доходить до края колодца.
Если карбюратор с пластиковым поплавком, то этот самый поплавок с усилием может передвигаться по игле.
Если с латунным, то можно сделать на игле новую проточку под стопор поплавка. Но лучше взять иглу с пластиковым поплавком, или сам поплавок, например с карбюратора К-36 (не помню одинаковой длины у них иглы, или нет) |
Уровень по самому края колодца. Завтра сделаю проточку на игле и проверю еще раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2016 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Многовато. На боку бачка отлив есть полоска. Это и есть видимо уровень. Но нужно в пробку нижнюю штуцер впаять чтоб трубку прозрачную надеть и видеть на раб.моторе на хх что там реально происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2016 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проточка еще одной канавки на запорной игле привела к тому, что уровень стал слишком низким. Зато эти манипуляции помогли выявить другой дефект - трещина в пайке проволочки, которая держит иглу. После пропайки игла перестала бултыхаться в поплавке и уровень пришел в норму.
Проверка жиклера проблем не выявила - пропускает 137-139 мл/мин.
А вот шайба крепления дозирующей иглы имеет большую выработку и периодически вылетает или перескакивает. Можно ли чем-то заменить или починить?
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Чт Авг 18, 2016 7:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2016 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): |
А вот шайба крепления дозирующей иглы имеет большую выработку и периодически вылетает или перескакивает. Можно ли чем-то заменить или починить?
|
Подпилить сходящиеся края. Это позволит сжать шайбу сильнее. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2018 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди добрые, снова прошу ваших советов. Сегодня была неудачная попытка споловинить двигатель. Коленвал новый, подшипники на нем уже сидят. Нигде не могу найти последовательность сборки, подшипники сначала садятся на коленвал? или их в корпуса сначала надо запрессовать?
Проблема у меня возникла в том, что не смог споловинить двигатель, очень тугая посадка подшипников в корпуса. Молотком сильно стучать боялся, хотя корпусу досталось..... Подскажите последовательность, может ссылка на видео есть у кого..... очень нужно... _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2018 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последовательность подшипники в картер сначала , потом колен.вал через них протягиваешь спецурой , без молотка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|