Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
281 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда так бывает что не всегда ищеш причину в нужном месте, пока найдеш семь потов соедет. Главное терпение и не позаолять эмоциям выключать мозг. Удачных испытаний Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура , поздравляю вас . Ждём продолжения и испытаний .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлилЛуя!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Ура-ура!
Всем спасибо за советы и моральную поддержку!
Проблема ушла с установкой электронного зажигания. Заводится после нежного Smile толчка кика через ВМТ. Даже при не настроенном карбюраторе и без опускания заслонки обогатителя.
Пока все на соплях.
Завтра пойду делать все красиво и заодно перейду на питание бортсети 12 В.

Ура. Похоже проблема в катушке было. Жду подробного описания установки электронного зажигания , и где купить. Чувствую от контактного только и жди приключений, этот сезон еще помучаю его, а вот зимой можно и переделать тоже .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):
Ура. Похоже проблема в катушке было. Жду подробного описания установки электронного зажигания , и где купить. Чувствую от контактного только и жди приключений, этот сезон еще помучаю его, а вот зимой можно и переделать тоже .


Не в катушке. У меня четыре катушки, пробовал со всеми. Причем искра визуально выглядит на воздухе очень хорошо, что и ввело в заблуждение. Так что либо межвитковое замыкание катушки в магнето, либо размагнитились магниты в маховике от времени.

А электронное зажигание надо делать самому.
Почитать можно тут:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8894&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2018 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет ли заметна разница в работе двигателя при изменении угла опережаения зажигания в пределах ±3°? И если да, то как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2018 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего - не заметишь. Раннее зажигание (32°) проявит себя при нагрузках - на средних и низких оборотах мотор будет несколько хуже тянуть. Детонации при таких углах скорее всего не будет. Позднее зажигание (26°) проявит себя в чуть более высокой температуре мотора и в чуть меньшей максималке.
Но это нужно довольно много накатать на Вятке, чтобы заметить такие изменения Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше в теме вопрос подымался.
Ресивер и ограничителя забора воздуха.
Какого объема он должен быть на двигателе 150см3?
На всех советских мотоциклах (мопеда) с бум. фильтром он был.
На счет ограничителя забора воздуха - его не было ни на одном советском мотоцикле (мопеде)
с бум. фильтрующим элементом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyerBY
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2019
Сообщения: 4
Откуда: Гродно, BY

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Кстати, выбирая карбюратор, наткнулся на ОКО 26.

Там в комплекте идет муфта на 26 мм, так что патрубок наверно можно не переделывать.

Zavhoz писал(а):
Карбюратор
https://ru.aliexpress.com/item/Dellorto-Model-carburetor-PHBG-21MM-BLACK-70cc-90cc-carby-fit-Yamaha-honda-Zuma-Puch-such-sachs/32759845873.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edyDycJp
Добрый день. Ссылка, к сожалению, уже недействительна. Поэтому, в связи с желанием отказаться от к-36р (являюсь обладателем "Электрона") и поиском замены на алиэкспрессе, имею несколько вопросов. Диаметр диффузора к-36р 22мм, суда по цифрам-буквам в ссылке – необходимо искать карбюратор с диаметром 21мм?

И ещё по резиновой муфте на впускной патрубок диаметром 26мм вопрос - пересмотрел много объявлений с карбюраторами, в большинстве случаев в объявление выглядит как "карбюратор 21, 24, 26 ... 34мм". Я так понимаю эти значения - это диаметр диффузора карбюратора и про муфту ничего не говорится, хотя на картинке она нарисована. Так вот, каким образом отыскать вариант с муфтой 26мм в комплекте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, разница в 1 мм не является существенной. А по поводу муфты надо спрашивать у продавцов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lawyerBY
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2019
Сообщения: 4
Откуда: Гродно, BY

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

миллиметром разницы я тоже думаю, что можно пренебречь, а вот вопрос с муфтой... ну пообщаемся с продавцами, насколько это возможно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lawyerBY писал(а):
миллиметром разницы я тоже думаю, что можно пренебречь, а вот вопрос с муфтой... ну пообщаемся с продавцами, насколько это возможно Smile


Там название может быть любое! главное "26"
Пишите продавцам и лучше на китайском и учтите разница времени!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyerBY
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2019
Сообщения: 4
Откуда: Гродно, BY

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё такой вопрос - насколько глубокое вмешательство будет необходимо в конструкцию "родного" тросика заслонки? Или может надо его вообще менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем случае потребовалось удлинять. Рубашку тросика нарастил металлической трубкой, сам тросик заменил на более длинный. Так что ничего вытаскивать из кузова не потребовалось.
Если удастся прикрепить к карбюратору качельку, как у родного, то подойдёт и старый тросик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lawyerBY
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2019
Сообщения: 4
Откуда: Гродно, BY

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, спасибо. Хочу знать, к чему готовиться, ибо руки, конечно, не совсем чтобы из ж, ноо... где-то посередине в общем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды