Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
159 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Модификации моей ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. Пружинка как раз должна препятствовать выкручиванию. Может она просто коротковата? Тогда её можно растянуть и собрать узел таким, каким он должен быть.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дали попользоваться инфракрасным бесконтактным термометром.
Результаты следующие:
головка после длинной не крутой горки - 105°;
головка после ровной дороги - 85 - 90°;
корпус двигателя - 55°;
крыльчатка и магнето - не более 50°;
приемная труба глушителя - 150°.

Так что наверно бесконтактное зажигание, расположенное под маховиком и крыльчаткой, укладывается в повышенную рабочую температуру 70°, которая указана для микросхемы и оптического датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
За последние дни катался каждый вечер, наблюдал за поведением аппарата. Заводится стабильно, при движении не глохнет, но есть некоторые проблемы - не тянет на третьей передаче, стук двигателя под нагрузкой, свеча в черном (но сухом) налете.
...
Опустил иглу на максимум - стало гораздо веселее. Наконец-то получается ездить на 3 передаче. То ли обкатка сказывается, то ли необходимо настраивать карбюратор.
Заказал комплект жиклеров с Китая, как приедут - продолжу эксперименты с карбюратором.


Комплект жиклеров пришел. Родной жиклер на PZ26 у меня без маркировки, поэтому из любопытства соорудил приспособление для проливки водой с высотой столба 1 метр из двух пластиковых бутылок из-под минералки и силиконового шланга. Проверил заводской жиклер и весь набор.
Результаты такие:


Так что можно сказать, что по умолчанию у меня стоял 90.
На какой размер из имеющихся стоит переходить - на 85 или 82?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вятки карбюратор К-55В, диаметр сместильной камеры 22мм, пропускная способность жиклёра 165 должна быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
У вятки карбюратор К-55В, диаметр сместильной камеры 22мм, пропускная способность жиклёра 165 должна быть.


У меня другой карбюратор. С 90 жиклером пришлось опустить иглу на максимум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олин я вижу, что не 90 стоял а 88?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Zavhoz"]
Zavhoz писал(а):

Так что можно сказать, что по умолчанию у меня стоял 90.
На какой размер из имеющихся стоит переходить - на 85 или 82?

85, пожалуй, хотя большой разницы не заметишь.

Странно, что такие мелкие жиклеры используются. У меня на таком же карбюраторе установлен жиклер на 95.

Обрати внимание на то, что этот жиклер ограничивает подачу топлива только на режимах полной нагрузки. А на частичной нагрузке он не работает, а работает жиклер, образованный конусной иглой и её колодцем. Так что, возможно, для улучшения работы двигателя (увеличения мощности) понадобится не уменьшить, а увеличить размер жиклера.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Олин я вижу, что не 90 стоял а 88?


По пропусканию жиклёр с маркировкой 88 соответствует правильному 91-му. Смотри колонку "Расчетный размер"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил родной 90 жиклер на 85, поднял иглу на одно деление. Ходовые испытания положительные. Теперь на 3-й передаче не "захлебывается", когда прибавляешь газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и славно. Видать у них разброс в параметрах карбюраторов немалый.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ну и славно. Видать у них разброс в параметрах карбюраторов немалый.
а они и разные по производителю тоже. У меня три прошло через руки и один из них "левый" как бы. Немного литье погрубее и т.д . А жиклер для элика еще меньше нужен чем на пузатой. Длина коллектора сказывается. по разряжению выше у элика и эмки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. А с ускорительным насосом, тот же РZ27, никто не ставил? Имеет смысл? Или из-за тяжёлого маховика приёмистость практически не изменится?
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что при мощности движка в 5 л.с. и массе самого мотороллера 120 кг смысл в ускорительном насосе отсутствует. Не вытянет, как ты его не ускоряй ))))

Последний раз редактировалось: Zavhoz (Ср Ноя 14, 2018 7:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Добрый день. А с ускорительным насосом, тот же РZ27, никто не ставил? Имеет смысл? Или из-за тяжёлого маховика приёмистость практически не изменится?
она похоже благодаря этому маховику только и едет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напали тут на Вяточку... Smile
Что вы хотите от мотора 40-х годов разработки?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды