|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
159 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2018 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно. Пружинка как раз должна препятствовать выкручиванию. Может она просто коротковата? Тогда её можно растянуть и собрать узел таким, каким он должен быть. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дали попользоваться инфракрасным бесконтактным термометром.
Результаты следующие:
головка после длинной не крутой горки - 105°;
головка после ровной дороги - 85 - 90°;
корпус двигателя - 55°;
крыльчатка и магнето - не более 50°;
приемная труба глушителя - 150°.
Так что наверно бесконтактное зажигание, расположенное под маховиком и крыльчаткой, укладывается в повышенную рабочую температуру 70°, которая указана для микросхемы и оптического датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2018 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | За последние дни катался каждый вечер, наблюдал за поведением аппарата. Заводится стабильно, при движении не глохнет, но есть некоторые проблемы - не тянет на третьей передаче, стук двигателя под нагрузкой, свеча в черном (но сухом) налете.
...
Опустил иглу на максимум - стало гораздо веселее. Наконец-то получается ездить на 3 передаче. То ли обкатка сказывается, то ли необходимо настраивать карбюратор.
Заказал комплект жиклеров с Китая, как приедут - продолжу эксперименты с карбюратором. |
Комплект жиклеров пришел. Родной жиклер на PZ26 у меня без маркировки, поэтому из любопытства соорудил приспособление для проливки водой с высотой столба 1 метр из двух пластиковых бутылок из-под минералки и силиконового шланга. Проверил заводской жиклер и весь набор.
Результаты такие:
Так что можно сказать, что по умолчанию у меня стоял 90.
На какой размер из имеющихся стоит переходить - на 85 или 82? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2018 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У вятки карбюратор К-55В, диаметр сместильной камеры 22мм, пропускная способность жиклёра 165 должна быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2018 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | У вятки карбюратор К-55В, диаметр сместильной камеры 22мм, пропускная способность жиклёра 165 должна быть. |
У меня другой карбюратор. С 90 жиклером пришлось опустить иглу на максимум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2018 6:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олин я вижу, что не 90 стоял а 88? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2018 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Zavhoz"] Zavhoz писал(а): |
Так что можно сказать, что по умолчанию у меня стоял 90.
На какой размер из имеющихся стоит переходить - на 85 или 82? |
85, пожалуй, хотя большой разницы не заметишь.
Странно, что такие мелкие жиклеры используются. У меня на таком же карбюраторе установлен жиклер на 95.
Обрати внимание на то, что этот жиклер ограничивает подачу топлива только на режимах полной нагрузки. А на частичной нагрузке он не работает, а работает жиклер, образованный конусной иглой и её колодцем. Так что, возможно, для улучшения работы двигателя (увеличения мощности) понадобится не уменьшить, а увеличить размер жиклера. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2018 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Олин я вижу, что не 90 стоял а 88? |
По пропусканию жиклёр с маркировкой 88 соответствует правильному 91-му. Смотри колонку "Расчетный размер" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2018 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил родной 90 жиклер на 85, поднял иглу на одно деление. Ходовые испытания положительные. Теперь на 3-й передаче не "захлебывается", когда прибавляешь газ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2018 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и славно. Видать у них разброс в параметрах карбюраторов немалый. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Ну и славно. Видать у них разброс в параметрах карбюраторов немалый. | а они и разные по производителю тоже. У меня три прошло через руки и один из них "левый" как бы. Немного литье погрубее и т.д . А жиклер для элика еще меньше нужен чем на пузатой. Длина коллектора сказывается. по разряжению выше у элика и эмки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 23, 2015 Сообщения: 29 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. А с ускорительным насосом, тот же РZ27, никто не ставил? Имеет смысл? Или из-за тяжёлого маховика приёмистость практически не изменится? _________________ ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что при мощности движка в 5 л.с. и массе самого мотороллера 120 кг смысл в ускорительном насосе отсутствует. Не вытянет, как ты его не ускоряй ))))
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Ср Ноя 14, 2018 7:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kosta писал(а): | Добрый день. А с ускорительным насосом, тот же РZ27, никто не ставил? Имеет смысл? Или из-за тяжёлого маховика приёмистость практически не изменится? | она похоже благодаря этому маховику только и едет)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напали тут на Вяточку...
Что вы хотите от мотора 40-х годов разработки? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|