Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока заднее крепление в мотор не воткнуто, оно немного вращается на своих двух точках крепления. Фактически оно придерживает мотор от бокового смещения. Переднее крепление дердит мотор, чтоб назад не убежал, его же цепью назад тянет. А нижнее вертикалтно мотор держит. Заднее крепление почти всегода погнуто или порвано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отверстия должны быть только в перелнем кронштейне, в остальных они овальные. Я тут мотор делал, так у него в картере отверстия пропилило в овал нехило, из за незатянутых болтов. Надо гайки с пояском зубчатым либо шайбы прокладывать и норма будет. Нижнее и заднее крепление мотор не потеряют, они его с боков придерживают только.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 40
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.

Блин, какая жесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 40
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, а у Тулы-Тулицы-Муравья передняя ступица в сборе взаимозаменяема или есть нюансы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 40
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайт мёртвый, поэтому отвечу сам себе - да, похдходит в сборе. Купил занедорого ступицу от Муравья с узкими колодками, чтобы второй комплект колёс собрать.



Теперь всё это отмыть, подготовить к порошку и сдать красить.

А вот с этим ещё придётся повозиться:



Хотелось бы в нескольких местах сделать косынки, проварить заводские непровары, ну и вообще прибрать сопли. Качество заводской покраски - тушите свет! Счищается ногтём.

Разобрал маятник. Конструкция системы Дебилса-Паркинсона, ни сальников, ни втулок бронзовых, тупо металл по металлу. Адок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно. По ступице- унификация, по косынкам смотри мою тему про трицыкл. Если на словах, то вставляем уголочки между нижними трубами и рамой, где рулевой стакан- там трещит, а также всегда есть трещина в районе воздушного фильтра, гре верхняя рама раздваивается. Там есть трещина в 99%случаев. Часто нижние гнутые железки, куда вставляется педаль тормоза ножного рриварены криво и некачественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 40
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в первом приближении есть непровары на рулевой и на переднем креплении. Где рама раздваивается просится треугольная косынка по любому.

Тему про трицикл не нашёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 40
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ан нет, нашёл.

Слушай, а вот это усиление фильтр надевать не мешает?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может подрезал, я не помню уже. Придее там должно быть в фильтре два окна в этом месте. Я мог сделать одно, или подрезать лишь на толщину замка, но не помню. Знаю, что сделано так на двух мотиках, а на трицыкле рама была порвана в этом месте. На мотоцикле можно обойтись мЕньшей по размерам накладкой и тогда точно обрезать не придется. Главное концентратор убрать. А вот на трицыкле раму винтом закручивает. На мотоцикле таких нагружений впринципе небывает, но тем не менее трещины были и на почти новом моте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я теье вчера ссылку в личку кидалтWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды