|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
248 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нда так бывает что не всегда ищеш причину в нужном месте, пока найдеш семь потов соедет. Главное терпение и не позаолять эмоциям выключать мозг. Удачных испытаний |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2018 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ура , поздравляю вас . Ждём продолжения и испытаний . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2018 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Ура-ура!
Всем спасибо за советы и моральную поддержку!
Проблема ушла с установкой электронного зажигания. Заводится после нежного толчка кика через ВМТ. Даже при не настроенном карбюраторе и без опускания заслонки обогатителя.
Пока все на соплях.
Завтра пойду делать все красиво и заодно перейду на питание бортсети 12 В. |
Ура. Похоже проблема в катушке было. Жду подробного описания установки электронного зажигания , и где купить. Чувствую от контактного только и жди приключений, этот сезон еще помучаю его, а вот зимой можно и переделать тоже . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2018 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
patrikeich писал(а): | Ура. Похоже проблема в катушке было. Жду подробного описания установки электронного зажигания , и где купить. Чувствую от контактного только и жди приключений, этот сезон еще помучаю его, а вот зимой можно и переделать тоже . |
Не в катушке. У меня четыре катушки, пробовал со всеми. Причем искра визуально выглядит на воздухе очень хорошо, что и ввело в заблуждение. Так что либо межвитковое замыкание катушки в магнето, либо размагнитились магниты в маховике от времени.
А электронное зажигание надо делать самому.
Почитать можно тут:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8894&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2018 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет ли заметна разница в работе двигателя при изменении угла опережаения зажигания в пределах ±3°? И если да, то как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2018 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего - не заметишь. Раннее зажигание (32°) проявит себя при нагрузках - на средних и низких оборотах мотор будет несколько хуже тянуть. Детонации при таких углах скорее всего не будет. Позднее зажигание (26°) проявит себя в чуть более высокой температуре мотора и в чуть меньшей максималке.
Но это нужно довольно много накатать на Вятке, чтобы заметить такие изменения _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше в теме вопрос подымался.
Ресивер и ограничителя забора воздуха.
Какого объема он должен быть на двигателе 150см3?
На всех советских мотоциклах (мопеда) с бум. фильтром он был.
На счет ограничителя забора воздуха - его не было ни на одном советском мотоцикле (мопеде)
с бум. фильтрующим элементом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyerBY Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2019 Сообщения: 4 Откуда: Гродно, BY
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Кстати, выбирая карбюратор, наткнулся на ОКО 26.
Там в комплекте идет муфта на 26 мм, так что патрубок наверно можно не переделывать. |
Добрый день. Ссылка, к сожалению, уже недействительна. Поэтому, в связи с желанием отказаться от к-36р (являюсь обладателем "Электрона") и поиском замены на алиэкспрессе, имею несколько вопросов. Диаметр диффузора к-36р 22мм, суда по цифрам-буквам в ссылке – необходимо искать карбюратор с диаметром 21мм?
И ещё по резиновой муфте на впускной патрубок диаметром 26мм вопрос - пересмотрел много объявлений с карбюраторами, в большинстве случаев в объявление выглядит как "карбюратор 21, 24, 26 ... 34мм". Я так понимаю эти значения - это диаметр диффузора карбюратора и про муфту ничего не говорится, хотя на картинке она нарисована. Так вот, каким образом отыскать вариант с муфтой 26мм в комплекте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2019 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, разница в 1 мм не является существенной. А по поводу муфты надо спрашивать у продавцов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyerBY Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2019 Сообщения: 4 Откуда: Гродно, BY
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2019 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
миллиметром разницы я тоже думаю, что можно пренебречь, а вот вопрос с муфтой... ну пообщаемся с продавцами, насколько это возможно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2019 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lawyerBY писал(а): | миллиметром разницы я тоже думаю, что можно пренебречь, а вот вопрос с муфтой... ну пообщаемся с продавцами, насколько это возможно |
Там название может быть любое! главное "26"
Пишите продавцам и лучше на китайском и учтите разница времени! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyerBY Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2019 Сообщения: 4 Откуда: Гродно, BY
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2019 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё такой вопрос - насколько глубокое вмешательство будет необходимо в конструкцию "родного" тросика заслонки? Или может надо его вообще менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2019 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
В моем случае потребовалось удлинять. Рубашку тросика нарастил металлической трубкой, сам тросик заменил на более длинный. Так что ничего вытаскивать из кузова не потребовалось.
Если удастся прикрепить к карбюратору качельку, как у родного, то подойдёт и старый тросик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyerBY Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2019 Сообщения: 4 Откуда: Гродно, BY
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2019 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, спасибо. Хочу знать, к чему готовиться, ибо руки, конечно, не совсем чтобы из ж, ноо... где-то посередине в общем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|