 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
121 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять я к народу с глупыми вопросами. Увы, у самого не хватает опыта в эксплуатации мототехники.
Сегодня вечером выбрался покататься на Вятке с этим китайским карбюратором dellorto. И сложилось у меня ощущение, что при слегка открытой заслонке матороллер едет и тянет нормально. Но, естественно, медленно. А стоит открыть газ побольше (не до конца, а где-то наполовину) - начинаются какие-то провалы оборотов и стуки в двигателе. Приходится все время ловить газом узенький диапазон, при котором мотороллер едет нормально. Так и ехал на второй передаче и со скоростью 20-30 км/ч, если верить спидометру.
Проехал километров 5, остановился и выкрутил свечу - мокрая и черная.
Если я правильно понимаю, при частично открытой заслонке за состав смести отвечает только распылитель и игла, от жиклеров (ХХ и основного) ничего не зависит?
Какие действия можно предпринять для обеднения смеси кроме опустить иглу? (она стоит на предпоследнем сверху делении). Стоит ли трогать поплавок?
С чем еще поэкспериментировать, чтобы выяснить причину такого поведения мотороллера? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если у вас не открутился центральный жиклер, не сильно он большой, не слишком ли поднята дросельная игла, не течет с карбюратора бензин, не тонет в бензине поплавок, не душит воздушный фильтр, не забыли убрать подсос и он исправен и не пропускает смесь(какой он там кстати?)
Начните регулировку с винта качества. Нужно понять реагирует ли карбюратор на манипуляции с ним. Средне принятым (условно) для двухтактной техники и карбюраторов к ней, винт качества должен быть откручен на 1.5 оборота. На запущеном двигателе, на холостом ходу!!!, пробуйте плавно выкручивать его (перед этим закрутите до упора).При отвинчивании винта качества обороты двигателя должны повышатся (при условии что вкручивая винт качества смесь обогащается, бывает наоборот), (если не повышаются значит что то не так),при этом двигатель нужно прогазовывать чтобы он выплюнул избытки топлива и вы могли видеть, слушать изменения в работе двигателя от ваших действий. При нормальной регулировке двигатель должен стабильно работать на холостом(стабильно не значит идеально, это не инжектор), при работе на холостом обороты не должны падать(богатит, при прогазовке дымит)и не должны гулять и медлено понижаться при сбросе газа (беднит).
Винтом качества вы регулируете систему холостого хода и переходной режим (начало подема дросельной заслонки).Также эта регулировка влияет на весь диапазон работы карбюратора. Если в этих режимах вы довольны работой двигателя смотрите выше перечисленые причины (и еще в два раза больше не перечисленых ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
patrikeich Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Опять я к народу с глупыми вопросами. Увы, у самого не хватает опыта в эксплуатации мототехники.
Сегодня вечером выбрался покататься на Вятке с этим китайским карбюратором dellorto. И сложилось у меня ощущение, что при слегка открытой заслонке матороллер едет и тянет нормально. Но, естественно, медленно. А стоит открыть газ побольше (не до конца, а где-то наполовину) - начинаются какие-то провалы оборотов и стуки в двигателе. Приходится все время ловить газом узенький диапазон, при котором мотороллер едет нормально. Так и ехал на второй передаче и со скоростью 20-30 км/ч, если верить спидометру.
Проехал километров 5, остановился и выкрутил свечу - мокрая и черная.
Если я правильно понимаю, при частично открытой заслонке за состав смести отвечает только распылитель и игла, от жиклеров (ХХ и основного) ничего не зависит?
Какие действия можно предпринять для обеднения смеси кроме опустить иглу? (она стоит на предпоследнем сверху делении). Стоит ли трогать поплавок?
С чем еще поэкспериментировать, чтобы выяснить причину такого поведения мотороллера? |
Я в этом деле не большой мастер, возможно ошибаюсь, но у меня такой же карбюратор, тоже очень долго с ним бился, все время свеча была мокрая, в итоге поменял жиклер на 80й и иглу приподнял, теперь едет хорошо(не без преключений конечно 65км час разгонялся больше страшно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
patrikeich писал(а): |
Я в этом деле не большой мастер, возможно ошибаюсь, но у меня такой же карбюратор, тоже очень долго с ним бился, все время свеча была мокрая, в итоге поменял жиклер на 80й и иглу приподнял, теперь едет хорошо(не без преключений конечно). 65км час разгонялся больше страшно |
Иглу приподнял или ограничитель на игле? А жиклеры у меня с самого начала 90 и 50 стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
patrikeich Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | patrikeich писал(а): |
Я в этом деле не большой мастер, возможно ошибаюсь, но у меня такой же карбюратор, тоже очень долго с ним бился, все время свеча была мокрая, в итоге поменял жиклер на 80й и иглу приподнял, теперь едет хорошо(не без преключений конечно). 65км час разгонялся больше страшно |
Иглу приподнял или ограничитель на игле? А жиклеры у меня с самого начала 90 и 50 стоят. |
Иглу приподнял, там 4 насечки, поставил на 2 снизу и жиклер 80й, у меня изначально тоже стоял 90й, но с ним карб почти не отзывался на регулировки и свечу заливало, хотя игла была опущена, если заглох то завестись сразу уже не получалось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня опять разобрал карбюратор. Много думал
Очень не нравится следующая ситация. В моем понятии, при запертой игле поплавок должен быть параллелен плоскости крышки. Про него еще пишут в руководстве, что нижняя поверхность поплавка должна быть на 16 мм от корпуса карбюратора. Вот так (только игла естественно при этом должна быть на месте):
В реальности положение поплавка вот такое и дальше вниз он не опускается, поскольку игла уже упирается в седло.
Если посмотреть на седло иглы, то оно весьма сильно выступает из корпуса.
У меня есть некоторые сомнения, что так и должно быть. У других пользователей этого кабюратора как дела с этим обстоят? Я конечно могу попытаться загнать седло глубже, но ведь потом в случае чего его назад не вытащить. Оно, судя по всему, без резьбы - просто запрессовано.
Ну и собственно жиклеры (сверху вниз):
1 Основной вместе с трубкой. Маркировка жиклера 90, на трубке - 262AU.
2 Жиклер ХХ. Маркировки нет. По описанию продавца - 50.
3 Жиклер обогатительного канала. Маркировка 60.
Фото распылителя - он с выемкой со стороны выходного патрубка.
Обогатитель и винты регулировки. Винт качества стоит после дроссельной заслонки, регулирует количество топлива. При откручивании смесь обогащается. Обогатитель при поднятии ручки открывает выход топлива в отдельный канал, который идет в обход дроссельной заслонки.
Опять все проверил, продул очистителем карбюратора. На мой неискушенный взгляд, все каналы чистые и идут куда им положено. Канал ХХ регулируется винтом качества, канал обогатителя перекрывается при опускании ручки обогатителя.
Завтра поеду за жиклером, попробую поставить на 80. И с седлом запорной иглы ситуация непонятная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6452 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю, положение поплавка должно, как и на авто, регулироваться подгибанием язычка, который давит на запорную иглу.
Установлен он явно неправильно. Однако, если установить правильно, уровень топлива станет выше и смесь богаче. Особенно это будет на холостных проявляться.
В общем, возни тут еще... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
patrikeich писал(а): | Иглу приподнял, там 4 насечки, поставил на 2 снизу и жиклер 80й, у меня изначально тоже стоял 90й, но с ним карб почти не отзывался на регулировки и свечу заливало, хотя игла была опущена, если заглох то завестись сразу уже не получалось. |
Не помните, как дела обстоят у вас с положением седла запорной иглы? Оно запрессовано вровень с корпусом? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
patrikeich Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | patrikeich писал(а): | Иглу приподнял, там 4 насечки, поставил на 2 снизу и жиклер 80й, у меня изначально тоже стоял 90й, но с ним карб почти не отзывался на регулировки и свечу заливало, хотя игла была опущена, если заглох то завестись сразу уже не получалось. |
Не помните, как дела обстоят у вас с положением седла запорной иглы? Оно запрессовано вровень с корпусом? |
Точно не помню, но кажется, так же как у вас, выступает из корпуса, был момент когда у меня можно начало лить через каналы перелива, в итоге подогнул лепесток поплавка немного и проблема переливных каналов решилась.
через пару дней пойду возиться посмотрю и постараюсь сфотографировать . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostec80 Магазин

Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Седло иглы нормально выступает , это норма , регулируйте поплавок отгибанием язычка , но не пропустите момент , лучше оденьте шланг и дуйте в карб и в правильном параллельном положении поплавка у вас клапан должен быть полностью перекрыт и воздух вы не продуете в карб , а потом начинайте регулировки заново , провал скорее всего пропадет , так как у вас сейчас камера наполняется не полностью и топлива не хватает для стабильной работы на повышенных оборотах ( а на холостых этого уровня достаточно ) , но все равно может придётся и с жиклерами ещё играть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все. Терпения у меня много, но и оно имеет конец. Надоело.
Я сегодня 8 часов непрерывно снимал-ставил-разбирал этот карбюратор. В итоге сейчас с ним Вятка заводится отказывается совсем, даже после приведения карба к изначальному состоянию.
Так что карбюратор пошел практически об стенку, а потом в мусорное ведро.
Давайте я перейду к проверенному и понятному Pz26, а эту магическую хрень забуду как страшный сон.
Что скажете про это: http://ali.onl/12en
Жиклеры: http://ali.onl/12dV В наборе 10 штук, размеры можно выбрать из доступных. Полагаю, нужно брать с 80 по 100?
Или вот такие http://ali.onl/12cM Тут без выбора, набор фиксированный.
Обидно, что опять на месяц придется все отложить и поставить Вятку в угол. Видно, не судьба мне на ней кататься 
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Ср Июн 20, 2018 1:09 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Седло иглы нормально выступает , это норма , регулируйте поплавок отгибанием язычка , но не пропустите момент , лучше оденьте шланг и дуйте в карб и в правильном параллельном положении поплавка у вас клапан должен быть полностью перекрыт и воздух вы не продуете в карб , а потом начинайте регулировки заново , провал скорее всего пропадет , так как у вас сейчас камера наполняется не полностью и топлива не хватает для стабильной работы на повышенных оборотах ( а на холостых этого уровня достаточно ) , но все равно может придётся и с жиклерами ещё играть. |
У меня не провал. У меня свеча черная и мокрая. Так что скорее всего богатит. Попытка уменьшить сечения жиклера установкой проволки ни к чему хорошему не привели. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6452 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну у меня в первые годы владения Вяткой тоже иногда возникало желание стукнуть по ней чем-нибудь тяжелым... Но чтобы довести его до исполнения...
С карбюратором нужно было еще попытаться уменьшить сечение жиклера холостого хода. Правда он обычно несменный, да и добраться до него не всегда просто.
Но возможно, что это китайцы накосячили, когда копировали исходный карбюратор. Все-таки он сложнее и капризнее, чем тот keihin, который в основе PZ-26.
И еще, Михаил, я вот сегодня обратил внимание на твой вариант переходника между карбюратором и впускным патрубком. Это соединение должно быть совершенно герметичным, иначе будут проблемы с пуском и холостыми оборотами. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostec80 Магазин

Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карб не выкидывайте ) мне подарите , я с ним побалуюсь . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отдохните пару дней, гляди мысля свежая в голову придет. Наскоком не всегда удается решить вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|