Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
377 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять я к народу с глупыми вопросами. Увы, у самого не хватает опыта в эксплуатации мототехники.
Сегодня вечером выбрался покататься на Вятке с этим китайским карбюратором dellorto. И сложилось у меня ощущение, что при слегка открытой заслонке матороллер едет и тянет нормально. Но, естественно, медленно. А стоит открыть газ побольше (не до конца, а где-то наполовину) - начинаются какие-то провалы оборотов и стуки в двигателе. Приходится все время ловить газом узенький диапазон, при котором мотороллер едет нормально. Так и ехал на второй передаче и со скоростью 20-30 км/ч, если верить спидометру.
Проехал километров 5, остановился и выкрутил свечу - мокрая и черная.
Если я правильно понимаю, при частично открытой заслонке за состав смести отвечает только распылитель и игла, от жиклеров (ХХ и основного) ничего не зависит?
Какие действия можно предпринять для обеднения смеси кроме опустить иглу? (она стоит на предпоследнем сверху делении). Стоит ли трогать поплавок?
С чем еще поэкспериментировать, чтобы выяснить причину такого поведения мотороллера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у вас не открутился центральный жиклер, не сильно он большой, не слишком ли поднята дросельная игла, не течет с карбюратора бензин, не тонет в бензине поплавок, не душит воздушный фильтр, не забыли убрать подсос и он исправен и не пропускает смесь(какой он там кстати?)
Начните регулировку с винта качества. Нужно понять реагирует ли карбюратор на манипуляции с ним. Средне принятым (условно) для двухтактной техники и карбюраторов к ней, винт качества должен быть откручен на 1.5 оборота. На запущеном двигателе, на холостом ходу!!!, пробуйте плавно выкручивать его (перед этим закрутите до упора).При отвинчивании винта качества обороты двигателя должны повышатся (при условии что вкручивая винт качества смесь обогащается, бывает наоборот), (если не повышаются значит что то не так),при этом двигатель нужно прогазовывать чтобы он выплюнул избытки топлива и вы могли видеть, слушать изменения в работе двигателя от ваших действий. При нормальной регулировке двигатель должен стабильно работать на холостом(стабильно не значит идеально, это не инжектор), при работе на холостом обороты не должны падать(богатит, при прогазовке дымит)и не должны гулять и медлено понижаться при сбросе газа (беднит).
Винтом качества вы регулируете систему холостого хода и переходной режим (начало подема дросельной заслонки).Также эта регулировка влияет на весь диапазон работы карбюратора. Если в этих режимах вы довольны работой двигателя смотрите выше перечисленые причины (и еще в два раза больше не перечисленых Very Happy )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Опять я к народу с глупыми вопросами. Увы, у самого не хватает опыта в эксплуатации мототехники.
Сегодня вечером выбрался покататься на Вятке с этим китайским карбюратором dellorto. И сложилось у меня ощущение, что при слегка открытой заслонке матороллер едет и тянет нормально. Но, естественно, медленно. А стоит открыть газ побольше (не до конца, а где-то наполовину) - начинаются какие-то провалы оборотов и стуки в двигателе. Приходится все время ловить газом узенький диапазон, при котором мотороллер едет нормально. Так и ехал на второй передаче и со скоростью 20-30 км/ч, если верить спидометру.
Проехал километров 5, остановился и выкрутил свечу - мокрая и черная.
Если я правильно понимаю, при частично открытой заслонке за состав смести отвечает только распылитель и игла, от жиклеров (ХХ и основного) ничего не зависит?
Какие действия можно предпринять для обеднения смеси кроме опустить иглу? (она стоит на предпоследнем сверху делении). Стоит ли трогать поплавок?
С чем еще поэкспериментировать, чтобы выяснить причину такого поведения мотороллера?

Я в этом деле не большой мастер, возможно ошибаюсь, но у меня такой же карбюратор, тоже очень долго с ним бился, все время свеча была мокрая, в итоге поменял жиклер на 80й и иглу приподнял, теперь едет хорошо(не без преключений конечноSmile 65км час разгонялся больше страшноSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):

Я в этом деле не большой мастер, возможно ошибаюсь, но у меня такой же карбюратор, тоже очень долго с ним бился, все время свеча была мокрая, в итоге поменял жиклер на 80й и иглу приподнял, теперь едет хорошо(не без преключений конечно). 65км час разгонялся больше страшноSmile


Иглу приподнял или ограничитель на игле? А жиклеры у меня с самого начала 90 и 50 стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
patrikeich писал(а):

Я в этом деле не большой мастер, возможно ошибаюсь, но у меня такой же карбюратор, тоже очень долго с ним бился, все время свеча была мокрая, в итоге поменял жиклер на 80й и иглу приподнял, теперь едет хорошо(не без преключений конечно). 65км час разгонялся больше страшноSmile


Иглу приподнял или ограничитель на игле? А жиклеры у меня с самого начала 90 и 50 стоят.

Иглу приподнял, там 4 насечки, поставил на 2 снизу и жиклер 80й, у меня изначально тоже стоял 90й, но с ним карб почти не отзывался на регулировки и свечу заливало, хотя игла была опущена, если заглох то завестись сразу уже не получалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня опять разобрал карбюратор. Много думал Smile

Очень не нравится следующая ситация. В моем понятии, при запертой игле поплавок должен быть параллелен плоскости крышки. Про него еще пишут в руководстве, что нижняя поверхность поплавка должна быть на 16 мм от корпуса карбюратора. Вот так (только игла естественно при этом должна быть на месте):


В реальности положение поплавка вот такое и дальше вниз он не опускается, поскольку игла уже упирается в седло.


Если посмотреть на седло иглы, то оно весьма сильно выступает из корпуса.


У меня есть некоторые сомнения, что так и должно быть. У других пользователей этого кабюратора как дела с этим обстоят? Я конечно могу попытаться загнать седло глубже, но ведь потом в случае чего его назад не вытащить. Оно, судя по всему, без резьбы - просто запрессовано.

Ну и собственно жиклеры (сверху вниз):
1 Основной вместе с трубкой. Маркировка жиклера 90, на трубке - 262AU.
2 Жиклер ХХ. Маркировки нет. По описанию продавца - 50.
3 Жиклер обогатительного канала. Маркировка 60.


Фото распылителя - он с выемкой со стороны выходного патрубка.


Обогатитель и винты регулировки. Винт качества стоит после дроссельной заслонки, регулирует количество топлива. При откручивании смесь обогащается. Обогатитель при поднятии ручки открывает выход топлива в отдельный канал, который идет в обход дроссельной заслонки.


Опять все проверил, продул очистителем карбюратора. На мой неискушенный взгляд, все каналы чистые и идут куда им положено. Канал ХХ регулируется винтом качества, канал обогатителя перекрывается при опускании ручки обогатителя.

Завтра поеду за жиклером, попробую поставить на 80. И с седлом запорной иглы ситуация непонятная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, положение поплавка должно, как и на авто, регулироваться подгибанием язычка, который давит на запорную иглу.
Установлен он явно неправильно. Однако, если установить правильно, уровень топлива станет выше и смесь богаче. Особенно это будет на холостных проявляться.
В общем, возни тут еще...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):
Иглу приподнял, там 4 насечки, поставил на 2 снизу и жиклер 80й, у меня изначально тоже стоял 90й, но с ним карб почти не отзывался на регулировки и свечу заливало, хотя игла была опущена, если заглох то завестись сразу уже не получалось.


Не помните, как дела обстоят у вас с положением седла запорной иглы? Оно запрессовано вровень с корпусом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
patrikeich писал(а):
Иглу приподнял, там 4 насечки, поставил на 2 снизу и жиклер 80й, у меня изначально тоже стоял 90й, но с ним карб почти не отзывался на регулировки и свечу заливало, хотя игла была опущена, если заглох то завестись сразу уже не получалось.


Не помните, как дела обстоят у вас с положением седла запорной иглы? Оно запрессовано вровень с корпусом?

Точно не помню, но кажется, так же как у вас, выступает из корпуса, был момент когда у меня можно начало лить через каналы перелива, в итоге подогнул лепесток поплавка немного и проблема переливных каналов решилась.
через пару дней пойду возиться посмотрю и постараюсь сфотографировать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Седло иглы нормально выступает , это норма , регулируйте поплавок отгибанием язычка , но не пропустите момент , лучше оденьте шланг и дуйте в карб и в правильном параллельном положении поплавка у вас клапан должен быть полностью перекрыт и воздух вы не продуете в карб , а потом начинайте регулировки заново , провал скорее всего пропадет , так как у вас сейчас камера наполняется не полностью и топлива не хватает для стабильной работы на повышенных оборотах ( а на холостых этого уровня достаточно ) , но все равно может придётся и с жиклерами ещё играть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все. Терпения у меня много, но и оно имеет конец. Надоело.
Я сегодня 8 часов непрерывно снимал-ставил-разбирал этот карбюратор. В итоге сейчас с ним Вятка заводится отказывается совсем, даже после приведения карба к изначальному состоянию.
Так что карбюратор пошел практически об стенку, а потом в мусорное ведро.
Давайте я перейду к проверенному и понятному Pz26, а эту магическую хрень забуду как страшный сон.
Что скажете про это: http://ali.onl/12en
Жиклеры: http://ali.onl/12dV В наборе 10 штук, размеры можно выбрать из доступных. Полагаю, нужно брать с 80 по 100?
Или вот такие http://ali.onl/12cM Тут без выбора, набор фиксированный.

Обидно, что опять на месяц придется все отложить и поставить Вятку в угол. Видно, не судьба мне на ней кататься Sad


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Ср Июн 20, 2018 1:09 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Седло иглы нормально выступает , это норма , регулируйте поплавок отгибанием язычка , но не пропустите момент , лучше оденьте шланг и дуйте в карб и в правильном параллельном положении поплавка у вас клапан должен быть полностью перекрыт и воздух вы не продуете в карб , а потом начинайте регулировки заново , провал скорее всего пропадет , так как у вас сейчас камера наполняется не полностью и топлива не хватает для стабильной работы на повышенных оборотах ( а на холостых этого уровня достаточно ) , но все равно может придётся и с жиклерами ещё играть.


У меня не провал. У меня свеча черная и мокрая. Так что скорее всего богатит. Попытка уменьшить сечения жиклера установкой проволки ни к чему хорошему не привели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну у меня в первые годы владения Вяткой тоже иногда возникало желание стукнуть по ней чем-нибудь тяжелым... Но чтобы довести его до исполнения...

С карбюратором нужно было еще попытаться уменьшить сечение жиклера холостого хода. Правда он обычно несменный, да и добраться до него не всегда просто.
Но возможно, что это китайцы накосячили, когда копировали исходный карбюратор. Все-таки он сложнее и капризнее, чем тот keihin, который в основе PZ-26.

И еще, Михаил, я вот сегодня обратил внимание на твой вариант переходника между карбюратором и впускным патрубком. Это соединение должно быть совершенно герметичным, иначе будут проблемы с пуском и холостыми оборотами.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб не выкидывайте ) мне подарите , я с ним побалуюсь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдохните пару дней, гляди мысля свежая в голову придет. Наскоком не всегда удается решить вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды