Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Диаметр пальца поршня "Ява-350/360" - 15 мм. Диаметр пальца поршня "Ява-350/634" - 16 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantink1987 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2018 Сообщения: 8 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Чт Май 03, 2018 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Диаметр пальца поршня "Ява-350/360" - 15 мм. Диаметр пальца поршня "Ява-350/634" - 16 мм. |
А от явы 12вольтовой 638 нельзя использовать? Там палец тоже 16- под него расточить коленвал разверткой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 4:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забил в поиск" поршень 58мм" .нашел такой поршенек. В живую бы сравнить.https://moto.prom.ua/p294398708-porshen-sbore-palets.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
konstantink1987 писал(а): | Shuravi писал(а): | Диаметр пальца поршня "Ява-350/360" - 15 мм. Диаметр пальца поршня "Ява-350/634" - 16 мм. |
А от явы 12вольтовой 638 нельзя использовать? Там палец тоже 16- под него расточить коленвал разверткой. | не развернуть. Втулка станет настолько тонкая что ее раздолбит быстро. Иногда 1мм это очень много)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="white_25"] Pach писал(а): | Цитата: |
Чему равен "вятковский" поршень? И уточните - имеется в виду "Вятка" ВП-150, когда говорится отдельно о Вятке, отдельно об Электроне? |
как на сайте написано, то речь идет о мотоэмке (уже похож на электрон). Короче рассказываю, горшки у электрона и мотоэмки одинаковые, а поршня разные. А вот поршень мотоэмки равен по высоте явскому. разница лишь в том, что у явы окна чуток по другому стоят. | лежит куча уже горшков. От элика они с подрезаными ребрами внизу из за отлива под датчик. Мерял с обычными горшками и на паре горшков верх выпускного окна на мм 3 выше. Т.е фаза горения короче и выше обороты в счет потери тяги с низов. То ли брак то ли так и делали на последних. Остальные окна такие же по высоте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
pluto писал(а): | Pach писал(а): | Цитата: | я сравнивал цилиндры Вятки и Электрона 1 в 1, а поршня разные, вятский поршень равен по высоте и по растоянию от поршневого пальца до дна поршня. |
Чему равен "вятковский" поршень? И уточните - имеется в виду "Вятка" ВП-150, когда говорится отдельно о Вятке, отдельно об Электроне? |
Я на ВП 150 поставил поршень и головку цилиндра от "Электрона". У них разница в отсутствии дефлектора на днище поршня и соответственно меньшем объеме головки цилиндра. Еще отсутсутствуют перемычки на перепускных окнах поршня. Единственно пришлось вырезать новое отверстие под свечу в кожухе охлаждения | что за окна перепускные??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это вырезы в нижней части юбки, обычно располагаются под бобышками. На яве продывочные каналы цилиндра расположеныы несколько не привычно под них же выполнены вырезы в поршне со смещением в сторону относительно оси поршневого пальца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят что на Вятку в некотором роде подходит поршень от Чезет 175. Утверждать не буду, не сравнивал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantink1987 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2018 Сообщения: 8 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | konstantink1987 писал(а): | Shuravi писал(а): | Диаметр пальца поршня "Ява-350/360" - 15 мм. Диаметр пальца поршня "Ява-350/634" - 16 мм. |
А от явы 12вольтовой 638 нельзя использовать? Там палец тоже 16- под него расточить коленвал разверткой. | не развернуть. Втулка станет настолько тонкая что ее раздолбит быстро. Иногда 1мм это очень много)) |
вот тоже думал об этом, но если люфта не будет, то врятли раздолбится, но пока нашел поршень с кольцами оригинальный и все поехало)))вопрос на долго ли хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantink1987 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2018 Сообщения: 8 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Забил в поиск" поршень 58мм" .нашел такой поршенек. В живую бы сравнить.https://moto.prom.ua/p294398708-porshen-sbore-palets.html |
по этому вопросу я смотрел видос на ютубе какого то странного чувака, этот поршень не подойдет 100% у него юбка короткая, а чувака найдешь сразу, он половинит двигатель, не снимая с рамы |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл этого всего ? Стенки цилиндра станут очень тонкими , чугун и так очень колкий , зачем что-то мудрить ? Не проще раз раскошелиться и купить новую поршневую ? Работы по расточке , хонинговке , притирке + перенос замков колец выйдут не шибко далеко по цене от новых деталей , а если подобрать приличный цилиндр б.у группы 2 и поставить новый поршень группы 0 , то вообще получится отличный вариант и бюджетнее работ по установке явских поршней и надежнее будет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantink1987 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2018 Сообщения: 8 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | А смысл этого всего ? Стенки цилиндра станут очень тонкими , чугун и так очень колкий , зачем что-то мудрить ? Не проще раз раскошелиться и купить новую поршневую ? Работы по расточке , хонинговке , притирке + перенос замков колец выйдут не шибко далеко по цене от новых деталей , а если подобрать приличный цилиндр б.у группы 2 и поставить новый поршень группы 0 , то вообще получится отличный вариант и бюджетнее работ по установке явских поршней и надежнее будет . |
тогда уж проще с сипа заказать от веспы там 7 ремонтных размеров, на всю жизнь хватит))) а по поводу расточки и тд и тп всегда найдутся скидки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На сипе поршень один с кольцами будет стоить как в России поршневая новая в сборе . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем это все ? Просто по экспериментировать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantink1987 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2018 Сообщения: 8 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Зачем это все ? Просто по экспериментировать ? |
Ценник там да космос, ну да для эксперимента, чтобы была возможность впихнуть невпихуемое, зато новое и имеющееся в продаже. А цпг продают тоже не дешево оригинальные. Но пока этот вопрос снят с повестки ибо нашелся какой-то поршень и он работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|