Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Модификации моей ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
чтобы не кататься днем с включенным ближним светом, сделал дневные ходовые огни из "ангельских глаз" диаметром 120 мм.
Хунхузная вещь? На Али покупал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снаружи пришлось соорудить и повесить на провод простейший стабилизатор тока из КР142ЕН12 и одного резистора, а то при напряжении 14 В светодиоды работали с перегрузкой. Поскольку ток небольшой (200 мА), то никаких радиаторов не понадобилось - просто затянул в термоусадку.


А я решил не заморачиваться и поставил вот это.
https://ru.aliexpress.com/item/DC-CC-9A-300W-Step-Down-Buck-Converter-5-40V-To-1-2-35V-Power-module/32639621677.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.t4pbCe

Все лампы на вятке светодиодные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxx писал(а):
отлично получилось. хочется больше фото , как они светятся.


Тяжело это сфотографировать. Но по яркости в разы лучше. чем старая лампа накаливания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levankov писал(а):
А я решил не заморачиваться и поставил вот это.
https://ru.aliexpress.com/item/DC-CC-9A-300W-Step-Down-Buck-Converter-5-40V-To-1-2-35V-Power-module/32639621677.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.t4pbCe

Все лампы на вятке светодиодные.


По хорошему на каждую из ламп должен быть свой стабилизатор тока - ведь они все потребляют разную мощность. Но, как правило, вполне достаточно просто немного уменьшить напряжение до 11-12 В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд на Вятке белый свет фары не очень смотрится
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это китайцам сказать нужно. А они, паразиты такие, продают только лампочки 6000К.
А лампы теплого света, если и есть, так стоят - космос, и цоколь неподходящий.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
На мой взгляд на Вятке белый свет фары не очень смотрится


А по моему очень даже ничего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрался до тестирования зажигания "на столе".
Купил самый дешевый аккумулятор и коммутатор. Ради интереса (и поскольку конструкция позволяла) вскрыл крышку коммутатора, пришел в тихий ужас и отнес его обратно в магазин - внутри Китай в его классическом виде: ни одной микросхемы, четыре транзистора и обвязка, все вкривь и вкось.
Выручило Авито - нашел отличный новый заводской коммутатор всего за 150 рублей.
Ижевская катушка зажигания на 12В была в закромах. Свечу NGK B4H покупал прошлым летом.
Схема подключения стандартная.
В качестве источника импульсов для оптического датчика использовал картонку с кусочком фольги и дрель.







Видео можно посмотреть тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично!
Потребляемый ток проверял?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Это китайцам сказать нужно. А они, паразиты такие, продают только лампочки 6000К.
А лампы теплого света, если и есть, так стоят - космос, и цоколь неподходящий.
интересно ксенон потянет такая переделка генератора? (4500 к ) отличный спектр. На мопедках китайских тянет однофазник. По колхозу подключеный на линию постоянки. Единственное на зарядку аккума тока начинает не хватать и можно остаться без стартера (на вариаторе))). Хотя я видел способ запуска "по казахски " таких скутеров. Пассажир вставил болт в отверстия сцепления. Далее надо хорошо растолкать. Мот заводится болт вылетает. Пассажир поднимает болт и все уезжают в закат до следующего пуска))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что мешало на датчике холла собрать зажигание. Смысл с оптопарой был возиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Отлично!
Потребляемый ток проверял?


Без импульсов на входе общее потребление 67 мА.
При работе потребление импульсное, не знаю чем и как измерять.
Но косвенно можно судить по тому, что напряжение на аккумуляторе изменяется с 12,7 до 12,4 В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
А что мешало на датчике холла собрать зажигание. Смысл с оптопарой был возиться?


Чтобы возиться, естественно. Так жить интереснее.
И куда датчик Холла ставить, кстати?


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Чт Фев 15, 2018 4:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Hakuna писал(а):
Отлично!
Потребляемый ток проверял?


Без импульсов на входе общее потребление 67 мА.
При работе потребление импульсное, не знаю чем и как измерять.
Но косвенно можно судить по тому, что напряжение на аккумуляторе изменяется с 12,7 до 12,4 В.

Стрелочный прибор покажет усредненное значение.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
mozg78 писал(а):
А что мешало на датчике холла собрать зажигание. Смысл с оптопарой был возиться?


Чтобы возиться, естественно. Так жить интереснее.
И куда датчик Холла ставить, кстати?
есть один вариант. От фольцвагена трамблера использовать части можно. Он не так сделан как восьмерочный. Шторки сделаны в виде кастрюли лепесткми вниз. А датчик на основании под ней стоит. "Кастрюлю можно проточить и внутри маховика на фланец одеть. А датчик с родной основой на вятовскую поставить. А в место обмотки зажигания можно еще одну катушку гены. И снять три фазы по идее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды