|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
141 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | зачем в заблужденье парня вводите, ведь давно известно, без переделок 65г на турист не поставишь. |
Он хочет ближе к оригиналу.
Найти другой рычажок выжима сцепления и делов, а меняется он пять минут. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
Для меня это уже слишком сложно, я не понимаю "физики процесса") |
Физика процесса в том, что на разных оборотах кулачок прерывателя работает по разному. При малых оборотах пружина успевает отыграть назад и зазор стремится к номинально установленному. Но уже на средних оборотах зазор может существенно измениться.Пружина не будет поспевать за движением кулачка. Появляется провал в работе двигателя. Возможно в этом плане электронное зажигание-это выход. Сам не пробовал. Но в части простоты и надежности механическое даст фору. Поэтому придется выбирать между динамичным двигателем и простым зажиганием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | olegf писал(а): | зачем в заблужденье парня вводите, ведь давно известно, без переделок 65г на турист не поставишь. |
Он хочет ближе к оригиналу.
Найти другой рычажок выжима сцепления и делов, а меняется он пять минут. |
он уже на рынок собрался за к65 г, про рычажок он не в курсе. судя по постам, про винт качества и регулировку иглы вниз-вверх-тоже. купит карбюратор, привезёт, снимет старый, поставит новый, заведёт, ехать не сможет. опять поставит старый.
тему ещё раз прочитал сначала и до конца-про компрессию 7 кг не нашёл ни слова. опять же вопрос: когда мерилась, кем мерилась, чем мерилась?
про надёжность контактного зажигания, на мой взгляд-это обычный миф. по крайней мере нет ничего более капризного в мото, чем контактное зажигание. так же как и ненадёжность электронного зажигания-такой же миф. весь мир последние 50 лет уже не использует контактное зажигание, а мы ещё сомневаемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Под "надежностью" контактного зажигания подразумевается то, что его сложно "убить" полностью. Любую деталь, кроме катушки, можно отремонтировать на коленке и кое-как доехать.
Но лично я предпочитаю на этот случай возить комплект запасных деталей для электронного зажигания. Оно работает гораздо стабильнее и пока ни разу не подводило. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | комплект запасных деталей для электронного зажигания. Оно работает гораздо стабильнее и пока ни разу не подводило. | вот, и я про это же. а ещё оно поддаётся настройке гораздо эффективнее, чем контактное. и ещё на контактном очень важно соблюсти тонкий баланс между зазором контактов свечи и зазором контактов зажигания. попробуйте увеличить зазор на свече, и поразитесь эффекту. заводится будет хреново, а тянуть отлично. и наоборот. или просто начните с замены свечи на новую, того калильного числа, что нужно, какая у вас стоит-тоже вопрос., короче, ещё раз повторюсь, задачу нужно решать в комплексе: цпг-компрессия; карбюратор-настройка карбюратора; зажигание-искрообразование |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я распиливал боковой электрод свечи на две части и загибал их вокруг центрального. И заводился и тянул мотороллер хорошо.
Но с электронным зажиганием - еще лучше
Впрочем, заветных 70 км/ч Федор должен достичь и с контактным зажиганием. Француз с ним всю страну исколесил и на 45 км/ч не жаловался.
Но для начала, желательно чтобы кто-то пришел и показал что и как настраивается. Дистанционные советы пока что мало помогают. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Я распиливал боковой электрод свечи на две части и загибал их вокруг центрального. И заводился и тянул мотороллер хорошо. | Твои земляки пытались поставить эту идею на промышленный поток! Но, несмотря на дорогостоящую рекламу в продажном масковском журнале "За рулём", лохов в СССР (а позднее, и в РФ) оказалось меньше, чем они предполагали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
Но думаю, что на это решусь только в самом крайнем случае. | Это первое, что надо было сделать при переводе старых моторов на высокооктановое топливо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | Всем добра!
Вот решил сделать отдельную тему, посвященную этому вопросу. Итак, имеем Туриста 1976 ого года, который идет с крейсерской 45 кмч, компрессия - 7, |
olegf писал(а): | тему ещё раз прочитал сначала и до конца-про компрессию 7 кг не нашёл ни слова. опять же вопрос: когда мерилась, кем мерилась, чем мерилась?
|
_________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понял. предисловие я опустил по привычке, перешёл сразу к сути. был не прав, вспылил. приношу всем извинения, чьи чувства были оскорблены.
тем не менее, не вижу основания доверять этой цифре, впрочем, как и наоборот |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | slaw писал(а): |
Вот я и говорю-фильтр ф топку. |
А с фильтром что? Как его проверить? |
Его не нужно проверять.Нужно просто поменять на бумажный более позднего выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | не вижу основания доверять этой цифре, впрочем, как и наоборот |
Я тоже не пытаюсь навязать своё мнение, вопрос в том, что у меня был косяк с карбюратором к-36, никак не хотел с ним нормально работать а с к65 всё срослось. Возможно там дело и не в карбюраторе, а в зажигании или в фильтре и ещё в чём-то, тут лучше будет, не делать поспешных выводов, а, пригласить человека который понимает в данной технике и поможет во всём разобраться. А иначе получается советов много а результата ноль. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Fedor13 писал(а): | slaw писал(а): |
Вот я и говорю-фильтр ф топку. |
А с фильтром что? Как его проверить? |
Его не нужно проверять.Нужно просто поменять на бумажный более позднего выпуска. |
Ничего не нужно менять, бумажный проще, не требует ухода. Но хуже фильтрует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто хуже фильтрует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бумажный |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|