|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
194 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вот и еще один сезон, можно сказать, позади. На данный момент одометр Туриста застыл на цифре 25645 с начала эксплуатации в 1971 году, или 925км с Октября 2014 и 2875 км после восстановления. За этот сезон (включая зиму 2014-15) были проведены следующие работы:
1. Перецинкован весь крепеж, который должен был цинковаться.
2. Перешит чехол седла под основные цвета мотороллера, найден и установлен виниловый кант как в оригинале.
3. Заменена приводная цепь моторной передачи, взамен изношенной, проточена канавка под манжету на оси кик-стартера для устранения подтекания масла через этот узел, отполирована крышка двигателя со стороны сцепления.
4. Подготовлен крепеж для установки ветровика и пошит фартук.
За зиму 2015-16 планируется:
1. Перехромировать некоторые детали (зеркало заднего вида, тормозные рычаги, винты и декоративные шайбы, ободок фары, ободки поворотников.)
2. Установить новый оригинальный поршень в паре с практически неезженным цилиндром - как показал опыт эксплуатации новодельный поршень купленный на рынке даже после 3000 км обкатки показывает тенденцию к прихватам, что и побуждает меня к установке оригинальных комплектующих.
3. Изготовить оргстекло для ветровика и установить ветровик на мотороллер.
4. Придумать или подобрать подходящий по дизайну чемодан для дальняков, да и просто для вещей, чтоб не таскать в рюкзаке постоянно.
Ну, собственно, вот. Спасибо за внимание! _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу поршня - Сергей (deykun) как-то проверял геометрию новодела. И она ни в какие ворота не лезет - юбка слишком широкая.
А вот если этот поршень аккуратно шкурочкой привести к требуемым размерам, то ходит он очень даже ничего. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | По поводу поршня - Сергей (deykun) как-то проверял геометрию новодела. И она ни в какие ворота не лезет - юбка слишком широкая.
А вот если этот поршень аккуратно шкурочкой привести к требуемым размерам, то ходит он очень даже ничего. |
Да, откуда там геометрии быть, если продают у нас на рынках самое дешевое, что можно взять у китайско-тайваньских братьев.
По поводу вышкуривания - пару раз обрабатывал уже места прихватов, но всё равно есть склонность, да и зачем себя утруждать если на полке стоит заводской новый поршень и цилиндр практически неезженный. _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую уважаемое сообщество!
Давно не писал, но техника продолжала совершенствоваться и накручивать новые километры.
За это время как планировалось заменил поршень на оригинальный, перехромировал ободок фары, зеркальце, а также установлен кофр на багажник. (Фото будут немного позже).
Показания одометра на 25 Октября 2017 года
27067 км с начала эксплуатации в далеком 1971 году
4267 км с окончания восстановления в Мае 2014 года
1422 км с Ноября 2015 года
Итого, в среднем за сезон с окончания реставрации 1067 км.
В данный момент мотороллер показывает отличные ездовые показатели с родной поршневой: скорость 80 км/ч можно держать долго без намеков на прихваты в самую жаркую погоду (масло : бензин 1:30). Масло Люки- Моли 2Т полусинтетика. Расход топлива 3,8 л/100 км. Динамика отличная.
Под двигателем всегда сухо.
Из поломок:
- снова потрескались резиновые кожухи цепи - вот действительно расходный материал - максимум на 2 сезона активной езды хватает - приобрел бы несколько пар новых с хранения или новодельных (есть опыт переделки кожухов от Минска - но это все не то).
- раскрутилась контрагайка винта регулировки сцепления внутри двигателя и пропало сцепление - решилось снятием смотровой крышки и затягиванием винта и контрагайки - все стало хорошо.
- прослабилась фигурная гайка затяжки конусного клапана топливного крана и он стал подтекать и, что самое неприятное, закрываться самопроизвольно во время езды - решилось затягиванием гайки с добавлением резьбового герметика
Вобщем где то так.
Все еще не нашел возможности сделать новый ветровик (стекло). _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Сергей , очень хорошо что мотороллер не простаивает а мотает километры , по поводу стекла ветровика попробуй найти контору которые делают ветровики для моторных лодок , думаю они тебе помогут . |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, простаивать не даю, мне тоже нравится, когда техника ездит, а не стоит, хотя в основном сейчас на Яве наматываю (почти 4000 в этом сезоне) - вот она у меня всю прошлую зиму взяла. Думаю скоро появится ветка про нее на соседнем форуме.
По поводу лобовика - спасибо за подсказку, поищу, хотя лодочная тема у нас и не сильно развита. Связывался с рекламными фирмами, но они не проявили должного энтуазизма. _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxx Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Вс Dec 10, 2017 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заметил выносную ручку бензокрана на фото, но она не выходит из отверстия в капоте. чем её поворачивать? или чего то не хватает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|