Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
426 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сергей из Кишинева, Турист 1971г
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вот и еще один сезон, можно сказать, позади. На данный момент одометр Туриста застыл на цифре 25645 с начала эксплуатации в 1971 году, или 925км с Октября 2014 и 2875 км после восстановления. За этот сезон (включая зиму 2014-15) были проведены следующие работы:

1. Перецинкован весь крепеж, который должен был цинковаться.


2. Перешит чехол седла под основные цвета мотороллера, найден и установлен виниловый кант как в оригинале.


3. Заменена приводная цепь моторной передачи, взамен изношенной, проточена канавка под манжету на оси кик-стартера для устранения подтекания масла через этот узел, отполирована крышка двигателя со стороны сцепления.

4. Подготовлен крепеж для установки ветровика и пошит фартук.

За зиму 2015-16 планируется:

1. Перехромировать некоторые детали (зеркало заднего вида, тормозные рычаги, винты и декоративные шайбы, ободок фары, ободки поворотников.)
2. Установить новый оригинальный поршень в паре с практически неезженным цилиндром - как показал опыт эксплуатации новодельный поршень купленный на рынке даже после 3000 км обкатки показывает тенденцию к прихватам, что и побуждает меня к установке оригинальных комплектующих.
3. Изготовить оргстекло для ветровика и установить ветровик на мотороллер.
4. Придумать или подобрать подходящий по дизайну чемодан для дальняков, да и просто для вещей, чтоб не таскать в рюкзаке постоянно.

Ну, собственно, вот. Спасибо за внимание!
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу поршня - Сергей (deykun) как-то проверял геометрию новодела. И она ни в какие ворота не лезет - юбка слишком широкая.
А вот если этот поршень аккуратно шкурочкой привести к требуемым размерам, то ходит он очень даже ничего.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
По поводу поршня - Сергей (deykun) как-то проверял геометрию новодела. И она ни в какие ворота не лезет - юбка слишком широкая.
А вот если этот поршень аккуратно шкурочкой привести к требуемым размерам, то ходит он очень даже ничего.


Да, откуда там геометрии быть, если продают у нас на рынках самое дешевое, что можно взять у китайско-тайваньских братьев. Smile
По поводу вышкуривания - пару раз обрабатывал уже места прихватов, но всё равно есть склонность, да и зачем себя утруждать если на полке стоит заводской новый поршень и цилиндр практически неезженный.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую уважаемое сообщество!
Давно не писал, но техника продолжала совершенствоваться и накручивать новые километры.
За это время как планировалось заменил поршень на оригинальный, перехромировал ободок фары, зеркальце, а также установлен кофр на багажник. (Фото будут немного позже).

Показания одометра на 25 Октября 2017 года



27067 км с начала эксплуатации в далеком 1971 году
4267 км с окончания восстановления в Мае 2014 года
1422 км с Ноября 2015 года

Итого, в среднем за сезон с окончания реставрации 1067 км.

В данный момент мотороллер показывает отличные ездовые показатели с родной поршневой: скорость 80 км/ч можно держать долго без намеков на прихваты в самую жаркую погоду (масло : бензин 1:30). Масло Люки- Моли 2Т полусинтетика. Расход топлива 3,8 л/100 км. Динамика отличная.
Под двигателем всегда сухо.

Из поломок:

- снова потрескались резиновые кожухи цепи - вот действительно расходный материал - максимум на 2 сезона активной езды хватает - приобрел бы несколько пар новых с хранения или новодельных (есть опыт переделки кожухов от Минска - но это все не то).

- раскрутилась контрагайка винта регулировки сцепления внутри двигателя и пропало сцепление - решилось снятием смотровой крышки и затягиванием винта и контрагайки - все стало хорошо.

- прослабилась фигурная гайка затяжки конусного клапана топливного крана и он стал подтекать и, что самое неприятное, закрываться самопроизвольно во время езды - решилось затягиванием гайки с добавлением резьбового герметика

Вобщем где то так.

Все еще не нашел возможности сделать новый ветровик (стекло).
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Сергей , очень хорошо что мотороллер не простаивает а мотает километры , по поводу стекла ветровика попробуй найти контору которые делают ветровики для моторных лодок , думаю они тебе помогут .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, простаивать не даю, мне тоже нравится, когда техника ездит, а не стоит, хотя в основном сейчас на Яве наматываю (почти 4000 в этом сезоне) - вот она у меня всю прошлую зиму взяла. Думаю скоро появится ветка про нее на соседнем форуме.

По поводу лобовика - спасибо за подсказку, поищу, хотя лодочная тема у нас и не сильно развита. Связывался с рекламными фирмами, но они не проявили должного энтуазизма.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 10, 2017 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заметил выносную ручку бензокрана на фото, но она не выходит из отверстия в капоте. чем её поворачивать? или чего то не хватает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды