Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
59 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ответит здесь, можешь его на Драйве найти: https://www.drive2.ru/users/mikael78/

Но мне кажется, что здесь обычный стальной лист и аккуратная сварка.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 9:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Карбюратор К-36Р верой и правдой служил на моей Вятке где-то с 2007 года и вполне меня устраивал как экономичностью (до 3 литров на сотню по городу), так всеми остальными характеристиками. Но...

Статью об установке современного карбюратора и бумажного воздушного фильтра я выложил в "Советы бывалых"
http://motoroller.su/modules.php?name=Pages&go=page&pid=99

Здесь обсуждаем, комментируем, задаем вопросы.


А что за металлическая трубка на приводе заслонки?
Тросик переделывать пришлось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К-36 выше, чем К-55. Поэтому родное коромысло упирается в бак и заслонка полностью не открывается. Пришлось делать привод напрямую, без коромысла. Ну а чтобы избежать экстремальных перегибов оболочки и сохранить оболочку оригинальной длины пришлось надставить её вот такой медной трубкой.
Сама жилка, естественно, должна быть длиннее.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Учту на будущее.
Кстати, выбирая карбюратор, наткнулся на ОКО 26.

Там в комплекте идет муфта на 26 мм, так что патрубок наверно можно не переделывать. И еще понравилось, что слив торчит не вниз, а в бок. Заслонка плоская.
Завтра попробую поискать его в городе. Если не найду - закажу на Ali.
Но тогда в этом году уже точно не покатаюсь Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный прибор. Может в следующем году попробую заказать да поиграться.

Михаил, посмотри уровень топлива, притри иглу, подрегулируй поплавок. Может и в этом году покатаешься...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Интересный прибор. Может в следующем году попробую заказать да поиграться.

Михаил, посмотри уровень топлива, притри иглу, подрегулируй поплавок. Может и в этом году покатаешься...


Иглу притирал. Делал новую канавку на игле.
Нашел новый латунный поплавок от К-36, тоже притирал.
Жиклер проверял. Дозирующая игла в самом нижнем положении.
Не знаю, что еще можно сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень стоит стабильно? Я уже писал - смотреть нужно в колодец дозирующей иглы.
Иглу, кстати, поставь в среднее положение. От перелива её регулировка не спасает. Точнее - спасает, но только на определенных режимах работы двигателя.
Если уровень не меняется, значит карбюратор более-менее в норме и нужно копать дальше, а нагар может быть просто от большого количества масла.
У Вятки с контактным зажиганием, которое долгое время не работало, стоит уменьшить зазор на свече примерно до 0.3 - 0.4 мм., т.к. на маховике размагничиваются магниты и искра слабеет.

Эх, жаль, что когда у тебя были не занялись Вяткой. Василию, вон, аппарат в чистом поле настроили так, что его и не догнать стало Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):

Кстати, выбирая карбюратор, наткнулся на ОКО 26.(
Это прибор дико похож на К-2401. Только белорусский К-2401 сегодня сложно найти. Продают хунхузный клон. Узнать его легко: у подлинного поплавковая камера и крышка дроссельного колодца из силумина . У хунхузного - из пластмассы черного цвета. Хунхузный толком не работает - проверено лично на "Минске"!

Последний раз редактировалось: Shuravi (Вт Сен 05, 2017 5:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нужно вводить человека в заблуждение. У белорусского К-2401 крышка поплавковой камеры всегда была из пластика, металлическая была у PACCO. Что касается К-55, так это полное гуано. Что касается именно проблемы, то на сальник коленвала это похоже меньше всего. Скорее всего имеет место сильно изношенный распылитель. Выйти из положения можно изготовив новую дозирующую иглу, но это не так просто.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Не нужно вводить человека в заблуждение. У белорусского К-2401 крышка поплавковой камеры всегда была из пластика,
Никогда у белорусского К-2401 не было пластиковой верхней (как впрочем, и нижней!) пластиковых крышки! Это хунхузы пластик туда внедрили!

Последний раз редактировалось: Shuravi (Вт Сен 05, 2017 5:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, а у обоих моих К-2401 крышки пластиковые. Smile
И это явно не Китай. Люминия в каждом из них как в двух китайцах.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Странно, а у обоих моих К-2401 крышки пластиковые. Smile
И это явно не Китай. Люминия в каждом из них как в двух китайцах.
Лукани здесь - https://mmoto.tk/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE/ Если что, то чистый люмень для производства карбюраторов не применяется! И поплавки у карбюратора из Вилейки были только из латуни! У хунхузных - из какого-то подобия пенополистирола! И еще: на хунхузных подделках встречал две разновидности написания якобы страны-производителя (Беларусь) на латинице...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри на вторую фотографию сверху. Там как раз вариант с крышками из пластика.
Учитывая, что статья эта сама по себе очень древняя, допускаю, что с металлическими крышками шли карбюраторы первых выпусков.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Скорее всего имеет место сильно изношенный распылитель. Выйти из положения можно изготовив новую дозирующую иглу, но это не так просто.


Отлично. У меня как раз вопрос возник - как должен соотноситься диаметр иглы и размер отверстия в распылителе? У меня вся игла свободно через него проходит. Или она верхней широкой частью должна плотно отверстие распылителя закрывать, как пробка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 5:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):

Отлично. У меня как раз вопрос возник - как должен соотноситься диаметр иглы и размер отверстия в распылителе? У меня вся игла свободно через него проходит. Или она верхней широкой частью должна плотно отверстие распылителя закрывать, как пробка?
Игла своей конусной частью должна перекрывать сечение трубки распылителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Страница 4 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды