|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
59 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не ответит здесь, можешь его на Драйве найти: https://www.drive2.ru/users/mikael78/
Но мне кажется, что здесь обычный стальной лист и аккуратная сварка. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 9:29 pm Заголовок сообщения: Re: Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку |
|
|
Hakuna писал(а): | Карбюратор К-36Р верой и правдой служил на моей Вятке где-то с 2007 года и вполне меня устраивал как экономичностью (до 3 литров на сотню по городу), так всеми остальными характеристиками. Но...
Статью об установке современного карбюратора и бумажного воздушного фильтра я выложил в "Советы бывалых"
http://motoroller.su/modules.php?name=Pages&go=page&pid=99
Здесь обсуждаем, комментируем, задаем вопросы.
|
А что за металлическая трубка на приводе заслонки?
Тросик переделывать пришлось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К-36 выше, чем К-55. Поэтому родное коромысло упирается в бак и заслонка полностью не открывается. Пришлось делать привод напрямую, без коромысла. Ну а чтобы избежать экстремальных перегибов оболочки и сохранить оболочку оригинальной длины пришлось надставить её вот такой медной трубкой.
Сама жилка, естественно, должна быть длиннее. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Учту на будущее.
Кстати, выбирая карбюратор, наткнулся на ОКО 26.
Там в комплекте идет муфта на 26 мм, так что патрубок наверно можно не переделывать. И еще понравилось, что слив торчит не вниз, а в бок. Заслонка плоская.
Завтра попробую поискать его в городе. Если не найду - закажу на Ali.
Но тогда в этом году уже точно не покатаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный прибор. Может в следующем году попробую заказать да поиграться.
Михаил, посмотри уровень топлива, притри иглу, подрегулируй поплавок. Может и в этом году покатаешься... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Интересный прибор. Может в следующем году попробую заказать да поиграться.
Михаил, посмотри уровень топлива, притри иглу, подрегулируй поплавок. Может и в этом году покатаешься... |
Иглу притирал. Делал новую канавку на игле.
Нашел новый латунный поплавок от К-36, тоже притирал.
Жиклер проверял. Дозирующая игла в самом нижнем положении.
Не знаю, что еще можно сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень стоит стабильно? Я уже писал - смотреть нужно в колодец дозирующей иглы.
Иглу, кстати, поставь в среднее положение. От перелива её регулировка не спасает. Точнее - спасает, но только на определенных режимах работы двигателя.
Если уровень не меняется, значит карбюратор более-менее в норме и нужно копать дальше, а нагар может быть просто от большого количества масла.
У Вятки с контактным зажиганием, которое долгое время не работало, стоит уменьшить зазор на свече примерно до 0.3 - 0.4 мм., т.к. на маховике размагничиваются магниты и искра слабеет.
Эх, жаль, что когда у тебя были не занялись Вяткой. Василию, вон, аппарат в чистом поле настроили так, что его и не догнать стало _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): |
Кстати, выбирая карбюратор, наткнулся на ОКО 26.( | Это прибор дико похож на К-2401. Только белорусский К-2401 сегодня сложно найти. Продают хунхузный клон. Узнать его легко: у подлинного поплавковая камера и крышка дроссельного колодца из силумина . У хунхузного - из пластмассы черного цвета. Хунхузный толком не работает - проверено лично на "Минске"!
Последний раз редактировалось: Shuravi (Вт Сен 05, 2017 5:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не нужно вводить человека в заблуждение. У белорусского К-2401 крышка поплавковой камеры всегда была из пластика, металлическая была у PACCO. Что касается К-55, так это полное гуано. Что касается именно проблемы, то на сальник коленвала это похоже меньше всего. Скорее всего имеет место сильно изношенный распылитель. Выйти из положения можно изготовив новую дозирующую иглу, но это не так просто. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Не нужно вводить человека в заблуждение. У белорусского К-2401 крышка поплавковой камеры всегда была из пластика, | Никогда у белорусского К-2401 не было пластиковой верхней (как впрочем, и нижней!) пластиковых крышки! Это хунхузы пластик туда внедрили!
Последний раз редактировалось: Shuravi (Вт Сен 05, 2017 5:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, а у обоих моих К-2401 крышки пластиковые.
И это явно не Китай. Люминия в каждом из них как в двух китайцах. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри на вторую фотографию сверху. Там как раз вариант с крышками из пластика.
Учитывая, что статья эта сама по себе очень древняя, допускаю, что с металлическими крышками шли карбюраторы первых выпусков. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Скорее всего имеет место сильно изношенный распылитель. Выйти из положения можно изготовив новую дозирующую иглу, но это не так просто. |
Отлично. У меня как раз вопрос возник - как должен соотноситься диаметр иглы и размер отверстия в распылителе? У меня вся игла свободно через него проходит. Или она верхней широкой частью должна плотно отверстие распылителя закрывать, как пробка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 5:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): |
Отлично. У меня как раз вопрос возник - как должен соотноситься диаметр иглы и размер отверстия в распылителе? У меня вся игла свободно через него проходит. Или она верхней широкой частью должна плотно отверстие распылителя закрывать, как пробка? | Игла своей конусной частью должна перекрывать сечение трубки распылителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|