|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
289 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | На коробочном вязком масле может сцепление начать вести , поэтому используем более жидкое моторное . | Держи пять! Очень грамотный совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | Посмотрите что написано на канистре с маслом,в какой пропорции разводить!в какой написано,так и разводите. | На сарае тоже написано! Лить надо в той пропорции, которую рекомендовал изготовитель мотора, а не масла! Уменьшение процентного содержания масла в топливной смеси неизбежно приведет к заклиниванию поршневого пальца. Рекомендации лить 1:33 пошли с времен JAWA-350/634 , у которого в ВГШ применили игольчатый подшипник. Для древних моторов со втулкой в ВГШ 1:25 - самое то! И "Лукойл" - самое отличное масло для древних моторов советской техники! Впрочем, двигатели TOYOTA последних лет выпуска неплохо переваривают это масло должной вязкости , рекомендованное производителем автомобиля... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Михаил попробуйте к-36р поставить , у вас вроде был , посмотрите разницу , глушитель хорошо дуется ? В стыке цилиндр-колено глушителя можно использовать температурный герметик для выпускных систем . |
К-36 уже нет.
В глушитель перед установкой заливал "Крота", потом еще вымачивал в ацетоне. Герметик уже использовал, но видимо стык все равно не герметичен.
Меня сейчас больше всего смущает цвет масла в коробке. При сборке все детали были полностью отмыты, откуда столько черноты?
Вариант с подсосом масла из картера КПП может иметь место? Какие при этом симптомы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, с маслом скорее всего всё нормально. Не знаю уж из-за чего, но оно всегда темнеет очень быстро.
Лучше начать с проверки уровня топлива в карбюраторе. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Zavhoz писал(а): | Меня смущает цвет масла в КПП.
Это была обычная минералка для двигателя 10w40.
Почему оно такое темное стало? |
Двигатель моется !
При таком пробеге он просто помылся!
Смени на новое а там увидиш!
Богатит как правило если фильтр невпорядке !
Полюбому без фильтра нужно пробовать!
Свечу проверять на хорошо прогретом двигателе и после незначительного пробега на открытом дросселе на 25-75 %
Только тогда можно что либо сказать о переливе!
А свеча какое калильное число?
Может она недогрета? |
Двигатель перебирал с полной очисткой всех деталей, в КПП мыться нечему - там было все стерильное
Без фильтра попробую, но что может быть не так с фильтром? Там просто металлическая сетка. Я ее промывал.
Свеча горячая, NGK B4H (сейчас она называется 4110) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | Лукойл выкинте на помойку,не масло это,фуфло. |
Я на нем 1500 км по России проехал, привез домой 4-х литровую канистру и здесь уже полтысячи накрутил. Нормальное масло. Температура на головке цилиндров сейчас 110-115 градусов после пробега 12-15 км по городу. Дыма из глушителя и не видно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стерильно только в аптеке!
Новые подшипники тоже в растворителе мыли или в чём другом?
Свеча как помне очень холодная как по мне то между B6HS и B8HS
лечше варианта нет!
А что гадать не пойму снял фильтр да и попробывал!
А богатит на каких режимах роботы карба? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу так. Был опыт такой же эксплуатации тулы, свеча чёрная, мотороллер через так работает кое как, заводиться плохо, плохо держит холостой ход. Мешал масло 1:20.... Потом прочитал на банке масла что его нужно мешать 1:50, решил попробовать как на банке масла и по итогу все проблемы прошли. Заводиться с ВМТ, поводишь поршень лапкой и рывок вверх и с первого такта. П.С. если медленно, то в обратную сторону поршень кидает.
Думал может двигатель умрёт, а потом мне рассказали уже масла другие и другие у них свойства и поэтому слушать мануал уже не так и важно. Компрессия после переборки двигатель была 6.4, всё новое стоит, после 1000км уже 6.8. Масло кастрол. Мотороллер даже не дымит, только если смесь испортить идёт либо синий дым, либо чёрный.
P.S. Свечу с прошлого года не выкручивал, резьбу сорвал и голову уже менять не хотел, закрутили её в прошлом году, 1200 км за 2 сезона, даже чистить забыл как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 9:04 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите с двигателем на ВП-150 |
|
|
Shuravi писал(а): | kotov152 писал(а): |
Попробуй для начала заменить поплавок на пластмассовый (от Электрона). Если будут улучшения - надо копать в эту сторону. | Негодный совет! Поплавки из полиэтилена - самое худшее решение! |
На таких поплавках Электроны полстраны объехали в пробегах по СССР. Кроме того, заводская команда выбиралась и за пределы союза. Электрон, (как и его карбюратор), гораздо лучше приспособлен для дальних поездок нежели пузатая.
Поэтому Ваше мнение, мягко говоря, ошибочное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Пластиковый поплавок очень удобен в плане регулировки. По надежности тоже никогда никаких вопросов к нему не возникало. Я с таким проехал около 30 тысяч.
Что до масла, то я долго лил 1:40. Для города этого за глаза хватает. А вот в режиме трассы, когда нагрузка большая и длительная, лучше 1:33.
Да и считать удобнее - 30 мл масла на литр бензина.
Если сам поршень ходит в цилиндре свободно и новые только цилиндр и кольца, то можно смело начинать обкатывать на 1:25, постепенно переходя к 1:33 (где-то через 500 км).
Сразу напишу, что эта рекомендация относится именно к Вятке и проверена на собственном опыте.
Да, а свеча - самое то. У меня аналог по калильному числу от Денсо. Поставил перед пробегом. Как заводился мотороллер, помнят все, кто был рядом. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил попробуйте все таки найти на время или как другой карб , для собственной проверки снимите корзину сцепления и проверьте сальник , вполне возможно и увидите причину почерневшего масла , импортные масла иногда размягчают не особо качественную резину сальников своими присадками . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Михаил попробуйте все таки найти на время или как другой карб , для собственной проверки снимите корзину сцепления и проверьте сальник , вполне возможно и увидите причину почерневшего масла , импортные масла иногда размягчают не особо качественную резину сальников своими присадками . |
Тяжело тут у нас с карбюраторами для Вяток, да и с самими Вятками. Я знаю только еще одного человека, но у него Эмка и совсем не ездит.
Завтра выберусь в магазины и на рынок, поищу какой-нибудь аналог типа PZ26. Меня этот 55 уже достал своим отсутствием регулировок.
Все будет хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все там можно отрегулировать. Только это делается несколько сложнее, чем кручением винтов.
Судя по работе, проделанной над мотороллером, это тебя не должно останавливать
Главная болячка - игольчатый клапан поплавковой камеры. Но и его вполне можно довести до ездового состояния притиркой. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | sobol84 писал(а): | Лукойл выкинте на помойку,не масло это,фуфло. |
Я на нем 1500 км по России проехал, привез домой 4-х литровую канистру и здесь уже полтысячи накрутил. Нормальное масло. Температура на головке цилиндров сейчас 110-115 градусов после пробега 12-15 км по городу. Дыма из глушителя и не видно. |
У тебя еще зажигание правильно выставлено. Для старой техники и подобной новой без насоса лучше масла нет. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в отношении масла "Лукойл" не самые лучшие впечатления. Но это, как говорится, глубоко личное. Лил я и SilverHook, и Chevron, и Motul.
И лить масло нужно согласно ИНСТРУКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА. Это уже обсуждалось на форуме, т.к. 2Т масла отличаются от старых "автотракторных" (моторных 4Т) масел, которые только и были доступны в 50-60-70-ые и 80-ые.
По зажиганию. У кого как, наверное. Но у нас другое топливо - не АИ-66, а давно уже А-92 как минимум. Выставленное по книжке зажигание - это для начала регулировок. Я потом крутил его по звуку, чтоб работал мотор ровнее. Но опять-таки, это надо сделать, когда карбюратор в порядке. Я намучался и не могу до сих пор их настраивать. Ездил на К-36Р - очень хорошие впечатления. Но потом поставил новокупленный К-55. Едет чуть похуже, но в целом очень хорошо. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|