|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
199 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline, у меня такое ощущение, что мы говорим одно и то же, только разными словами.... Не?
А теперь ответьте, зачем улучшать поджиг, то есть делать мощней искру (при её достаточности), тем более когда стоит один 7А аккумулятор? Я её могу улучшить, просто поставив другую катушку, при этом, ничего не переделывая. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не...
Затем что согласованность электроцепей никто не отменял, но это во вторых.
А во первых, приемистость двигателя напрямую зависит от того какое количество ТВС удалось поджечь прохождением искры через нее на первом этапе. Чем больше это пятно, тем лучше распространение пламени по фронту соответственно. Отсюда имеем два параметра, мощность проходящего заряда через электрод свечи, а так же время за которое этот заряд проходит или его количество.
С родной катушкой вы ничего не улучшили, кроме получения стабильного искрообразования на всех режимах работы двигателя. Следовательно об увеличении приемистости двигателя речи не идет, поэтому и смысла вижу мало в таком половинчатом решении ИМХО.
Дело ваше, можете и так кататься как есть, работать в любом случае будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | А во первых, приемистость двигателя напрямую зависит от того какое количество ТВС удалось поджечь |
Не удалось пожечь, а зажглось, что немного разное... Так вот, если ТВС норма, она зажжется вся, даже при искре гораздо слабее (смотрим на искру на китайцах и бензоинструменте). А количество воспламенившейся ТВС, на мой взгляд зависит вторично от искры, а первично от настройки карба. То, что чем больше искра тем лучше, понятно, и согласен, но это не определяющее. И повторюсь, если на китайском дырчике искры практически не видно, но всё заводится и работает, возможно ещё важно не сила, а качество искры? Но тут я не силён. Но знаю одно, что авто катушка, будет жрать больше тока. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2017 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет смысла сравнивать со скутерами и тем более бензиновым инструментом, там степень сжатия маленькая. Чем ниже степень сжатия тем легче поджечь ТВС.
Не собираюсь с вами спорить, просто разберитесь в вопросе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2017 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, катушка жигулей дает более мощную искру потому, что в машине за один оборот коленвала ей нужно выдать искру два раза, а на мотороллере - один. При этом максимальные обороты примерно одинаковы.
В контактной системе энергия искры накапливается в катушке и единственный способ обеспечить достаточно мощную искру - увеличить катушку.
Так что для Тульского мотора вполне достаточно использовать ту катушку, которая является для него родной.
P.S. Транзисторная система зажигания и её производные, применяемые на авто - это фактически та же контактная, где вместо прерывателя транзисторный ключ.
А вот на скутерах применяется система с накоплением заряда в конденсаторе, что позволяет использовать совсем маленькие катушки зажигания. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2017 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да кто спорит что не достаточно родной катушки, и на контактном зажигании нормально работает если не ушатаны контакты. Эта дискуссия может длится вечно если заменить батарейки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2017 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Нет смысла сравнивать со скутерами и тем более бензиновым инструментом, там степень сжатия маленькая. Чем ниже степень сжатия тем легче поджечь ТВС.
Не собираюсь с вами спорить, просто разберитесь в вопросе |
Меньше степень сжатия чем на мотороллере? Тогда смотрим мотоблоки и 150куб скутера. Ив вопросе я именно разобрался, прежде чем делать, но Вы пытаетесь доказать обратное, почему не понятно...
Skyline писал(а): | А что касается искры на старой катушке, то вы просто получили стабильное искрообразование за счёт датчика холла. И никак не улучшили поджиг той самой ТВС о чем сами пытались донести в предыдущих постах. Поэтому мне не очень понятен смысл провести такой объем работы по установке ДХ и остановится.
Но я не претендую что то доказывать это сугубо ваше дело .. |
Skyline писал(а): | Да кто спорит что не достаточно родной |
Опять не понятно...
Короче, Лёш, перенесите пожалуйста все размышления на тему катушки, в новодел, всё о зажигании тульских.... http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3205&start=105 _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2017 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
Меньше степень сжатия чем на мотороллере? Тогда смотрим мотоблоки и 150куб скутера. Ив вопросе я именно разобрался, прежде чем делать, но Вы пытаетесь доказать обратное, почему не понятно...
|
Доказать обратное что? или чему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2017 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline, вы извините, но мне уже просто не хочется на эту тему говорить, из пустого в порожнее..... Поэтому думайте как хотите... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2017 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же история, поговорили и хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2017 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не смогу. Могу только в новую тему. Либо удалить.
Да пускай здесь остается. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Сен 01, 2017 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу победить проблему, холодный мот заводится только после вливания бенза в цилиндр. После замены поршня было всё нормально, и вот началось, покатался примерно 25 км. В начале нашёл проблему, игла акселератора не держалась, сама опускалась, заменил фиксатор, вроде нормально стал заводиться, вчера попробовал, опять тоже самое.... Горячий с пол тыка.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо смотреть пусковое на карбюраторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|