Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
28 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

генератор.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1421
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152, учите матчасть! Не только из-за РР бывают проблемы, описанные выше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5755
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это на словах Shuravi - профессор. Cool Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_bei писал(а):
Skyline писал(а):
Вам же уже сказали что нужно смотреть. Никакой связи

Спасибо комрады!Зарядка пошла-подрегулировал контакты в мех.реле!!!

А как Вы поняли, что пошла зарядка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1421
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_bei писал(а):
Спасибо комрады!Зарядка пошла-подрегулировал контакты в мех.реле!!!
Проверь (хотя бы дешевеньким китайским мультиметром) при неработающем моторе напряжение на клеммах АКБ часа через три после поездки . Хороший результат - 12,65 Вольта.. Затем проверь напряжение при заведенном моторе на холостых и без нагрузки в виде включенной фары. Хороший результат - 14,25 Вольта. Затем на заведенном моторе при средних оборотах и включенном свете фары. Хороший результат - от 13,85 Вольта и до 14,35 Вольта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_bei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2017
Сообщения: 11
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Нужна помощь:приобрел реле на базе реле от Ваз.Вопрос-где найти около родного РР контакт ПР(от замка зажигания который)
https://www.avito.ru/novomoskovsk/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_napryazheniya_motoroller_muravey_923330124
ссылка на схему подключения:
https://www.avito.ru/novomoskovsk/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_napryazheniya_motoroller_muravey_923330124
Сильно не пинайте-я не электрик.Просто с остальными контактами мне понятно,а с этим ПР нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 571
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нигде, его там нет.
ПР это питание регулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_bei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2017
Сообщения: 11
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Нигде, его там нет.
ПР это питание регулятора.

Просто подать плюс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 571
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1115
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вижу народ не ищет легких путей! Этот регулятор до первого КЗ или отключения +от АКБ.
Чем вам родной не нравиться?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 571
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное потому, что аккумуляторы гробит Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.10 секунды