|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
339 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2017 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, спасибо за советы - тронут! Стыдно признаться, но я не воспользовался ими, рассуждая таким образом - коль технический прогресс движется семимильными шагами, то нужно поспешать за ним... И приобрел К-65Г! Изучив внутреннее состояние кар-ра, нашел его вполне приемлемым и водрузил последнее достижение прогресса на отведенное ему место. То то было радости, когда мотор затарахтел после второго кика. Правда, она начала потихоньку улетучиваться, когда из глушителя повалил дым, а обороты начали падать... Нервно закурив возле сдохшего двигателя, начал размышлять о превратностях судьбы и еще не придя к окончательному выводу обнаружил, что из кар-ба сначала закапал, а потом и вовсе полился бензин... Решив, что эта проблема не очень большая, разобрал карб. и обнаружил, что на игольчатом клапане отсутствует колечко. Да и сам клапан выглядит несколько иначе, чем привычные нашему глазу. Конус довольно крутой и вроде как не способен держать названное колечко... Вот и возник вопрос - это еще один шаг китайских мастеров на пути к прогрессу? Может быть этот клапан нужно притирать? Или все же сей факт свидетельствует о подобном русскому расс...ву? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2017 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | русское расс...во, это когда делаешь всё по своему, невнимая советам бывалых. |
Бывалые, часто случается, люди закомплесованные. Им о прогрессе, они - о застое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2017 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lanser347 писал(а): | Yanychar писал(а): | русское расс...во, это когда делаешь всё по своему, невнимая советам бывалых. |
Бывалые, часто случается, люди закомплесованные. Им о прогрессе, они - о застое... |
Ну это к муравью не относится. Там скорее другая тенденция. Зачем чинить работающий механизм?
Кольца поменял, надо было карб только настроить и всё. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2017 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): |
Кольца поменял, надо было карб только настроить и всё. |
Вся беда в том, что я даже не знаю сколько ему бедолаге годков миновало. Еще в совсем лохматые годы на этом моте гарцевал дед из соседнего села. Потом, когда старик покинул этот бренный мир, внук девок по селу катал. Короче говоря, этот аппарат достался мне в убиенном виде. Неделю возился, чтоб запустить мотор, из всего родного там осталась только одна коробка, да и та шумит. Вот и решил потому больше не заморачиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, это опять я... Похоже, рано взалкал. Напомню - поменял полностью поршневую на Муравье. После всех ремонтных работ повез мусор. Самокат бежал как-то без особой радости. Остановился среди дороги и поднял иголку карбюратора. Момент истины наступил - мот повел себя подобающим образом. На другой день что-то изменилось в его поведении. Заводится изумительно. На первой передаче готов взлететь, при наборе скорости начинает тухнуть. Появляются рывки, оборотов не развивает и до собственного двора приходится доползать максимум на второй передаче, чуть подгазовывая. Поменял три карбюратора, начиная с нового 65-го и заканчивая стареньким 36-м. При этих перестановках мотор ведет себя одинаково. Все варианты настройки карбюраторов перепробовал - не помогает или становится хуже... Начинаю коситься на лепестковый клапан. Раньше с такой конструкцией не сталкивался, а тут цилиндр последнего писка, ну с ним и этот самый клапан. Он может быть причиной возникновения этих проблем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если обломалась пластина клапана, то он будет работать только на верхах, низов не будет вооще, на них он будет глохнуть. Проверьте целостность пластины клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lanser347 писал(а): | Всем! Всем! Всем!
Муравей выпуска лохматых годов. отказывается работать с воздуханом... Как только не пытался обмануть его - бесполезно |
Вот это как раз очень похоже на обрыв пластины клапана. С воздуханом без клапана работать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык новый ставил - все цельное было... Не мог ли я его вверх ногами втыкнуть? Или это исключено? Тут уже не знаешь какому бубну молиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зажигание какое стоит? Если кулачки и при этом разбит правый подшипник коленвала то тоже никуда не поедет.
А пластина в клапане из тонкого текстолита присутствует? Она крепится через металлический язычок двумя винтами м5.
Еще, глушак не забит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Магнето. Пластина присутствует... Да, на двух винтах сидит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И глушак чистенький! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мистика) А клапан без решетки, просто одна большая пластина?
Не знаю... свечи есть заведомо рабочие? Можно как вариант ее поменять. Прокладка между головой и цилиндром? Поршневая если вывернуть свечу легко ходит(сопряжение поршень-гильза)? Кольца на поршне не полопались? Сама магнета нормальная? Бывает выделывается катушка в ней. А подшипники в магнето, биения радиального нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2017 3:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан - одна большая пластина. Поршневую вчера еще раз смотрел. Все на месте и в норме. Попробую сегодня магнето поменять. Если не поможет тады хоть в петлю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2017 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lanser347 писал(а): | Клапан - одна большая пластина. Поршневую вчера еще раз смотрел. Все на месте и в норме. Попробую сегодня магнето поменять. Если не поможет тады хоть в петлю... |
Большая пластина - это ограничитель хода клапана. Сам клапан - тонкая пластмассовая пластинка. Когда будете ставить карбюратор, не тяните сильно гайки, чтобы не повредить резиновую прокладку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|