Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2017 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
Мой тоже! Фёдор, молодец, так держать! Давай, удачи тебе, сколько проедешь - всё твоё! |
Да ладно вам!
Ага, тоже думаю ехать пока едет... А там видно будет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2017 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pavel313 писал(а): |
НУ Показания спидометра зависят не от звёздочки, а от редуктора - но 45 всё же всё равно мало даже для муравьёвского редуктора. Да и на подъём опускаться до второй как то не но нормально.... |
Нет, ну были "крутые" подъемы. А так на 4 или 3 легко заскакивал.
Друг говорил, что по "ощущениям" - 60, по навигатору - 45, спидометр "скачет" там фиг поймешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2017 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | А расход 10 л на 135 км только меня смутил? |
Ну как и положено танку))) Не, ну 10 я "округлил", ну литров 7 - точно. Канистру я залил на 10 л, немного по Москве поездил, потом стартанул в Переславль. Там плескалось на донышке.
Грешу на зажигание, стал выставлять, может что не так выставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июн 20, 2017 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все-равно, по трассе расход должен быть где-то 3.5 литра, тем более на такой скорости.
Воздушный фильтр нужно проверить, не забит ли. Да и глушитель. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2017 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Все-равно, по трассе расход должен быть где-то 3.5 литра, тем более на такой скорости.
Воздушный фильтр нужно проверить, не забит ли. Да и глушитель. |
Ну я и сам был немного удивлен с такого расхода. Мб настройки карбюратора, может с зажиганием. Пока собираю версии)
В любом случае еще глушитель и фильтр почищу.
Мне советовали укоротить тросс газа. По идее тогда заслонка будет на полную открываться и скорость должна увеличиться. Имеет ли смысл это делать? Но и движок перегружать тоже неохота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2017 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
ночи доброй, Фёдр, сильно не ругайся ,но я без твоего разрешения сунул свой нос (и ручки шаловливые) в твоего туриста, первое померил компрессию- 7.8 , 2- свеча в чёрном сухом налёте - богатит, надо регулировать карб, я к-36 не знаю как регулировать , 3- снял глушитель, такое ощущение что масло туда налили специально, http://s019.radikal.ru/i635/1706/68/bd07564cb68e.jpg , http://s019.radikal.ru/i626/1706/a1/f7cd46ba9439.jpg , http://s019.radikal.ru/i637/1706/40/0ce0c6584edf.jpg , глушитель я тебе прожгу и поставлю на место, надо ещё обязательно воздухан глянуть, (если дашь добро), и самое на мой взгляд главное надо что то придумать с тросом газа, у тебя при повороте ручки газа до упора , трос только немного открывает заслонку, надо либо укорачивать трос и паять кончик (я не умею), либо удлинять оплётку , что я думаю возможно, при наличии времени подготовлю тебе что смогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2017 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, последнее наверное и есть главная причина такой скорости.
Федор, ручка должна открывать заслонку полностью. В процессе езды ты сам будешь регулировать степень её открытия и соответственно скорость. Я, например, обычно езжу в полгаза, но при встречном ветре, на подъемах, при обгонах (и такое случается) дроссель открывается на полную. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2017 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | ночи доброй, Фёдр, сильно не ругайся ,но я без твоего разрешения сунул свой нос (и ручки шаловливые) в твоего туриста, первое померил компрессию- 7.8 , 2- свеча в чёрном сухом налёте - богатит, надо регулировать карб, я к-36 не знаю как регулировать , 3- снял глушитель, такое ощущение что масло туда налили специально, http://s019.radikal.ru/i635/1706/68/bd07564cb68e.jpg , http://s019.radikal.ru/i626/1706/a1/f7cd46ba9439.jpg , http://s019.radikal.ru/i637/1706/40/0ce0c6584edf.jpg , глушитель я тебе прожгу и поставлю на место, надо ещё обязательно воздухан глянуть, (если дашь добро), и самое на мой взгляд главное надо что то придумать с тросом газа, у тебя при повороте ручки газа до упора , трос только немного открывает заслонку, надо либо укорачивать трос и паять кончик (я не умею), либо удлинять оплётку , что я думаю возможно, при наличии времени подготовлю тебе что смогу. |
Стас, спасибо!! Вчера общался на предмет скорости (я был уверен, что он идет 60 км/ч, это меня устраивало полностью) и тоже прозвучала мысль о том, что смесь богатая. Буду что-то делать с карбом, щас еще посовещаюсь).
Глушитель я бы сам хотел "прожечь", Француз каждые 500 км это делает и хотя бы посмотреть как это проводить и до какой кондиции греть его. Потому что, кто-то пишет, что бензина туда налить и поджечь, кто-то щеткой. Короче, лучше один раз увидеть от опытного человека) А глушитель сильно забит?
Про заслонку знаю, мне в том году советовали укоротить тросс. Но я оставил, тк посчитал, что все ок. Опять же, по разговору, это не очень сложная процедура. Щас, как раз уточняю особенности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2017 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Ну, последнее наверное и есть главная причина такой скорости.
Федор, ручка должна открывать заслонку полностью. В процессе езды ты сам будешь регулировать степень её открытия и соответственно скорость. Я, например, обычно езжу в полгаза, но при встречном ветре, на подъемах, при обгонах (и такое случается) дроссель открывается на полную. |
Да, про заслонку говорили мне, но я вот посчитал, что он и так нормально едет. В мск скорость особо не разовьешь - троллейбусы и трамваи обгоняю и вроде считал, что нормальная скорость)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2017 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фёдр привет, глушитель уже почистил и поставил на место, у тебя к стати было плохое соединение приёмная труба- цилиндр, там тоже исправил, везде подмотал асбестового шнура, как выглядит забитый глушак я тебе покажу и научу чистить (я газовой горелкой выжигаю), теперь к тросу газа : думал я сегодня думал и вот чего придумал, на карбе ведь есть болтик куда вставляется трос и этим болтиком можно регулировать натяжку троса, в нашем случае этот болт мал и не получается натянуть трос, пройдя по магазинам я нашёл болт УАЗ-камминс , который нам подходит идеально , http://s019.radikal.ru/i631/1706/77/d5c1f155b913.jpg , он длиньше родного, опытным путём подберу длину и отрежу лишнее, сначала хотел отдать токарю, чтобы просверлил дырку, но руки чесались и я взял дрель, сверло на 4 идеально подходит , http://s018.radikal.ru/i509/1706/18/f4559266bd1c.jpg , но спешка меня подвела и сверло предательски вылезло с боку, ещё и обломившись при этом еле вынул , http://s018.radikal.ru/i517/1706/dc/554a4fe53396.jpg , завтра будет попытка номер 2, если дашь добро могу попробовать поставить , что бы тебе потом не мучиться , поэтому у тебя главная задача- учи мат.часть по 36 карбам, как обеднить смесь, хотя после всех проделанных работ может и не понадобиться, НО знать надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | Фёдр привет, глушитель уже почистил и поставил на место, у тебя к стати было плохое соединение приёмная труба- цилиндр, там тоже исправил, везде подмотал асбестового шнура, как выглядит забитый глушак я тебе покажу и научу чистить (я газовой горелкой выжигаю), теперь к тросу газа : думал я сегодня думал и вот чего придумал, на карбе ведь есть болтик куда вставляется трос и этим болтиком можно регулировать натяжку троса, в нашем случае этот болт мал и не получается натянуть трос, пройдя по магазинам я нашёл болт УАЗ-камминс , который нам подходит идеально , http://s019.radikal.ru/i631/1706/77/d5c1f155b913.jpg , он длиньше родного, опытным путём подберу длину и отрежу лишнее, сначала хотел отдать токарю, чтобы просверлил дырку, но руки чесались и я взял дрель, сверло на 4 идеально подходит , http://s018.radikal.ru/i509/1706/18/f4559266bd1c.jpg , но спешка меня подвела и сверло предательски вылезло с боку, ещё и обломившись при этом еле вынул , http://s018.radikal.ru/i517/1706/dc/554a4fe53396.jpg , завтра будет попытка номер 2, если дашь добро могу попробовать поставить , что бы тебе потом не мучиться , поэтому у тебя главная задача- учи мат.часть по 36 карбам, как обеднить смесь, хотя после всех проделанных работ может и не понадобиться, НО знать надо! |
Cтас, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Не знаю как благодарить! Конечно, даю добро поставить такой болт. Мне советовали "откусить"зацеп" заслонки и перепаять его, но с болтом, думаю, что надежнее будет.
Учу мат. часть по карбам! И зажигание по лампочке выставлю (я по бумаге выставлял, думаю, что не точно).
Завтра на всякий случай еще на рынок съезжу, узнаю по поводу звезды на 17 зубьев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё счинил! теперь это выглядит так: http://s018.radikal.ru/i502/1706/19/58c2177e57b8.jpg , http://s04.radikal.ru/i177/1706/5d/8b7ce1e41d41.jpg , фильтр тоже проверил, всё чисто масло светлее чем на фото , http://s016.radikal.ru/i336/1706/fc/fdfb31ebd518.jpg , после доработки ручка газа поворачивается больше, можно ещё натянуть, но вроде нормально, нужны ходовые испытания, потом посмотрим, звезда на 17 зубов у меня есть не покупай, но сдаётся мне что у тебя она и стоит, ну 15 не меньше, время будет гляну, Федя, а ты когда снимал головку чтобы ввернуть ввёртыш прокладку новую ставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2017 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Фёдор, когда это Француз каждые 500 км чистил выхлоп? |
У него где-то было. Он пишет, что чистка давала ощутимую прибавку к мощности, что я и запомнил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2017 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | всё счинил! теперь это выглядит так: http://s018.radikal.ru/i502/1706/19/58c2177e57b8.jpg , http://s04.radikal.ru/i177/1706/5d/8b7ce1e41d41.jpg , фильтр тоже проверил, всё чисто масло светлее чем на фото , http://s016.radikal.ru/i336/1706/fc/fdfb31ebd518.jpg , после доработки ручка газа поворачивается больше, можно ещё натянуть, но вроде нормально, нужны ходовые испытания, потом посмотрим, звезда на 17 зубов у меня есть не покупай, но сдаётся мне что у тебя она и стоит, ну 15 не меньше, время будет гляну, Федя, а ты когда снимал головку чтобы ввернуть ввёртыш прокладку новую ставил? |
Cтас, спасибо огромное за участие! Приеду и проверим, в эти выхи не смогу - знакомая из Адыгеи приехала - город показываю - дело чести)
Когда снимал головку, там была прокладка из металла, по всей видимости самодельная. По идее, менять ее надобности нет, при работе она расширяется и компрессия не падает. Считаешь, что лучше ее сменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|