Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 8:16 pm Заголовок сообщения: Re: Ремонт канарейки |
|
|
Ремень 669? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 9:06 pm Заголовок сообщения: Re: Ремонт канарейки |
|
|
Nor писал(а): | Ремень 669? |
Он самый... Прадаван назад брать не хочет, говорит, что я уже ставил его, и что на дешёвые ремни могут быть короче. Чё ж он гад раньше этого не сказал.... Хотя на упаковке написан мой двиг и кубатура.
А это как дырчик работает
https://youtu.be/Bq_VOhvoe40 _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рукастый ты парень Пётр! Всё починил, всё наладил, молодец! А работает как хорошо, песня! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, спасибо, но до рукастого мне далеко. Точить цилиндр решился только из-за отсутствия денежных знаков, и потренировавшись на подопытном, что бы увидеть какая поверхность будет. А так учиться и учиться.... Но скажу честно, теперь уже чешутся руки расточить тульские горшки, лежит несколько штук. Задумываюсь о хонинговке.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 4:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Labuh" чешутся руки расточить тульские горшки, лежит несколько штук. Задумываюсь о хонинговке....[/quote] Хонинговка для цилиндра двухтактного мотора не очень-то и нужна. Задача хонинговки - удерживать масло на стенках цилиндра. В советских двухтактниках масло содержится в топливной смеси и его более чем достаточно для смазки стенок цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Петр, гораздо лучший результат будет, если после расточки обрабатывать цилиндры притиром. При твоем станочном парке изготовить его не сложно. А что касается средства передвижения на каждый день, так наверное, лучше было бы взглянуть в сторону какой либо Дельты или Альфы, но это сугубо мое личное мнение. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думал я про альфу, но моторольчики люблю... Любовь к мотороллерной компоновке пересилила не любовь к пластику.
Взял сегодня другой ремень 669х18х30, тоже самое ... Пока не ставлю, вдруг отдавать придётся. На старом написано тоже 669х18, но длина у него 701. Понятно, что растянут. Вот думаю, либо ставить 669 и ждать пока растянется, либо 700й, но если он растянется, то на выброс _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Думал я про альфу, но моторольчики люблю... Любовь к мотороллерной компоновке пересилила не любовь к пластику.
Взял сегодня другой ремень 669х18х30, тоже самое ... Пока не ставлю, вдруг отдавать придётся. На старом написано тоже 669х18, но длина у него 701. Понятно, что растянут. Вот думаю, либо ставить 669 и ждать пока растянется, либо 700й, но если он растянется, то на выброс |
По всем "половым" признакам у тебя 669! если только вариатор ....?не тот! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | По всем "половым" признакам у тебя 669! если только вариатор ....?не тот! |
Та знаю я это.... И по моему нашёл причину. Снял центробежную муфту (я её раньше смазывал), и давай клацать шкивом... Смотрю между шкивами колечко какое-то... Разобрал всё, оказывается из подвижной половины шкива, вылетел сальник, мало того, что ВСЁ было смазано, так как смазка под действием центробежной силы попала везде, так ещё ремень мог на это колечко (сальник) наскакивать. Посадил его назад на фиксатор резьбы, но он не держит как надо, надо менять, вымыл всё от смазки, смазал внутри тоненьким слоем, поставил новый ремень 669, прокатился по колдобинам, вроде едет, надо на дороге попробовать.
Меня ещё беспокоит дым из трубы. На половине газа его нет, но если на подножке газануть на всю, прям запах масла горелого, и дым, не сильный, но есть. Уже думал, может кольца полопались, проверил компрессию 13.5 (после сборки была 12). может просто кольца не приработались, и не успевают масло снимать при таких бешеных оборотах? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | , вылетел сальник, мало того, что ВСЁ было смазано, так как смазка под действием центробежной силы попала везде, так ещё ремень мог на это колечко (сальник) наскакивать. Посадил его назад на фиксатор резьбы, но он не держит как надо, надо менять,
Меня ещё беспокоит дым из трубы. На половине газа его нет, но если на подножке газануть на всю, прям запах масла горелого, и дым, не сильный, но есть. Уже думал, может кольца полопались, проверил компрессию 13.5 (после сборки была 12). может просто кольца не приработались, и не успевают масло снимать при таких бешеных оборотах? | Что и требовалось доказать! Вы хотели сколько-нибудь приемлемого качества от китайчатины?! Насчет дыма: очень вероятно, что кольца залегли в канавках поршней. Вы кольца перед сборкой прокатывали по канавкам? Дело в том, что хунхузные кольца имеют разные толщину и высоту на разных участках кольца. Китай! Что с них взять! И канавки на китайских поршнях имеют разные размеры по высоте и глубине. Та китайчатина, что идет в запчасти, никуда не годится! Это - отбраковка со сборочный конвейеров. Как китайских, так и российских! А компрессия в 13,5 - это т.н. "масляная" компрессия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2017 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi, я не питаю каких-то иллюзий по поводу этого дырчика. Но думается мне, что поедет он..., придётся повозиться конечно.
Кольца не прокатывал, я не представляю, как наборные кольца прокатывать? Они ж будут вываливаться, толком ничего не измерить. А вот при то, что могут залечь, я не подумал, спасибо за подсказку. Действительно, если есть заусенец, аж бегом... Придётся опять разбирать.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2017 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Придётся опять разбирать.... |
Не надо. Покатайся немного, посмотри, понаблюдай. Километров через пятьсот (в щадящем режиме) должно быть гораздо лучше. Канарейка судя по всему четырёхтактная? Может уровень масла высок в поддоне, вернее в картере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2017 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Канарейка судя по всему четырёхтактная? Может уровень масла высок в поддоне, вернее в картере? |
Совершенно верно 4Т, уровень нормальный. Зять тоже говорит не торопиться, покататься. Дым повалил, когда я с дуру двиг крутанул на все деньги. Но опять же, его нет до средних оборотов.
Сегодня у тестя надыбал эбонит ещё советский, на днях хочу грузы на вариатор легче сделать. У нас только 6.5г., для 50 куб много, двиг захлёбывается, а 5г. нет нигде, попробую сколхозить... Долго и муторно правда, а шо делать... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | У нас только 6.5г., для 50 куб много, двиг захлёбывается, а 5г. нет нигде, попробую сколхозить... Долго и муторно правда, а шо делать... | Таки, шо делать? Алиэкспресс Вам в подмогу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|