Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Иж Планета Спорт. Дубль II
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 413
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2016 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото осталось Вашего мотоцикла? О таких экспонатах мало кто слышал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2016 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Фото осталось Вашего мотоцикла? О таких экспонатах мало кто слышал.
В те годы утюги не умели фотографировать! Всё, что осталось от того мотоцикла - пластмассовый кожух фары и приятные воспоминания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 413
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2016 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работу над мотоциклом начал 3 года назад. Первоначальная затея была собрать каким он был чтоб ездил. Для этого требовалось собрать двигатель с отреставрированым коленвалом и все.
При детальном рассмотрении от того мотоцикла осталась рама, кронштейн воздушного фильтра, левая полка бардачка и некоторые детали двигателя. Остальное не соответствовало моему пониманию каким оно должно быть.Кстати рама тоже под вопросом, очень хотелось проверить ее геометрию.
На сегодняшний день имеем следуещее


Порошковая покраска; краска+лак. Черный цвет приелся, выбрал этот. В подобном цвете рамы шли с завода в последние годы выпуска.
В маятнике новые подшипники. Конструкторы проявили изобретательность установили по 2 шариковых подшипника на сторону, не игольчатые но лучше втулок.
Крепеж оцинкован, большая его часть будет от японской мототехники, совдеповский мне совсем ненравится. Единственый момент на первых порах производства на эти мотоциклы устанавливали хромированый крепеж, было бы не плохо такой комплект найти.


Последний раз редактировалось: Mageton (Пт Dec 09, 2016 2:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Черный цвет приелся, выбрал этот. В подобном цвете рамы шли с завода в последние годы выпуска.
Не только в последние годы красили рамы в серый цвет, но и в начале выпуска и периодически затем. Ведь мотоциклы для "ИЖМАШа" были обузой и их красили тем, что было в тот или иной момент. Серые рамы были и у "Юпитеров" и "Планет". Они чередовались с черными. Причем, какой-либо закономерности не было - красили тем, что было! А с рамой поосторожнее. Если захочется что-то изогнуть, то только после нагрева. И варить её надо аргоном. На собственном опыте убедился, что дуговая свара и сварка полуавтоматом гробят металл рамы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 413
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые полгода работа над мотоциклом была весьма активной. Много времени ушло на полировку алюминевых деталей, на мотоцикле их много. Я решил отполировать все алюминевые детали кроме картера двигателя, цилиндра и головки, остальное на полировку. Советский тысячелетний алюминий полировать одно "удовольствие". За три года траверса практически не потускнела

Фото несколько скрадывает блеск детали.
Для ПСа все шло хорошо пока меня не посетила идея побыстрому сделать мотоблок. Деревня требует универасльный транспорт!!! "По быстрому" затянулось на полтора года. Все таки сделал будь он неладен Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 413
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях занялся колесами.
Заднее колесо ,на 18, 36 спиц, новое, в том смысле что не было в употреблении. Время сьело хром на ободе, спицы и ступица живые. На фото колесо у которого спицовка идет в два креста, такими они шли первую половину производства модели, спицы нещадно рвало, Потом перешли на спицовку в один крест, спицы короче и толще, около 5 мм, подходят от мотоцикла МТ, обод соответственно другой как на обычных ижах.

Переднее колесо на 19, 36 спиц. спицовка в два креста. С ними проблем небыло, только после хороших ям деформировался тормозной барабан и на мотоцикле появлялась механическая ABC, торможу, не торможу.В наличии 3 передних колеса, на самом лучшем состояние хрома 3+, что с этим делать прям не знаю. Бесконечно покупать колеса о которых продавцы говорят что хром "идеальный " не хочется.

Разборка

Ступицы готовятся на проточку барабанов, затем полировка

Спицы надо перебрать, почистить и на цинк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни хрена себе! Это я про мотоблок. Это шо, от Планетовского мотора момент передаётся на "типа коленвал без шатуна" мотора ПС, а затем через его КПП на редуктор вниз?
Очень необычно... Rolling Eyes
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 413
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага захотелось две коробки, теперь думаю нужна ли она, люди делает понижение посредством звездочек, а я на мудрил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 413
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2016 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На дни рождения принято дарить себе подарки. Думал купить гитару, давно хотел научится брынькать. Но тут появился в продаже масляный насос заводской системы раздельной смазки, не смог пройти мимо.

Штука редкая, дорогая и говорят ненадежная.

Но это лиш часть системы. Еще нужен маслобак, датчик давления, впускной патрубок с распылителем и трос газа с роздвоением, один трос идет на карбюратор, второй на масляный насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 413
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2016 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возле гаражного кооператива течет речка. По дороге в гараж увидел на ней небывалое скопление дичи. Пора на охоту Very Happy !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2016 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фиг гитару, нужная железяка важнее! Smile
На мой взгляд редчайшая штука, поздравлю с подгоном.
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mxm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 30, 2013
Сообщения: 19
Откуда: Лиски ВРН

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 2016 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детали ПСа на мотоблок эт конечно за гранью добра и зла Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 413
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Dec 27, 2016 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картер уже был мертвый поэтому или на метал , или на мотоблок. Very Happy
Труба выхлопная тоже с Планеты Спорт, но состояние у нее не пристойное как для в будущем вылизаного мотоцикла. Должно быть четкое понимание деталь является хламом или деталью. Главная печаль в том что большинство деталей в продаже на этот мотоцикл увы хлам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды