Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
190 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Одна маленькая, но гордая птичка...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2016 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробный отзыв. Если автор не против, добавлю его в статьи.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2016 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Хакуна, я, конечно, не против, но пока ещё рассказал только о достоинствах этого мотороллера. В следующем посте планировал дать оценку его недостаткам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2016 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, подождем!
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный отчётик у вас получается ) И мотороллер красавец . Ждём продолжения . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу назвать ещё одно достоинство Стрижа, на которое сразу не обратил внимания. Пойдёт, соответственно, под номером семь.
7. Мотороллер очень манёвренный, хорошо центрован, отлично держит дорогу.
В настоящий момент пробег Стрижа составляет 350 км. Не так уж и много, но здесь виновата дрянная подмосковная погода, сплошь холодная и дождливая.
Теперь можно поговорить и о недостатках, которые, разумеется, у Стрижа в наличии имеются.
1. На что в первую очередь обратил внимание, так это на непродуманную посадку водителя. Сразу когда садишься на мотороль, то кажется, что вполне себе удобно: высокий руль, большие площадки для ног, достаточно длинное сидение. Но это так, только на первый взгляд.


Через пятнадцать минут после начала езды, начинает болеть седалище и неметь спина. Изменение положения, двигаясь на сидении вперёд-назад помогает лишь на пару минут. Есть возможность перемещать ноги по всей длинне площадок, но подходящее место для них найти трудно. Из-за высокой рулевой колонки нет возможности разгрузить спину и перенести нагрузку на руль и руки. Ноги находятся впереди на площадках в неудобном положении, поэтому привставать на колдобинах нет возможности и все толчки дороги на себя принимают задница и спина и это очень скоро начинает давать знать о себе. Сидение жёсткое, словно сидишь верхом на кирпиче.
Недавно катался на Стриже около трёх часов, этого оказалось достаточно, чтобы чувствовать себя достаточно утомлённым.
2. Уже давным-давно конструкторская мысль пришла к тому выводу, что двигатель к раме должен крепиться через сайлентблоки, чтобы на неё не передавались вибрации от работающего мотора. Конструкторами Стрижа этот очевидный факт был почему-то благополучно похерен, видимо, по причине упрощения конструкции. Здесь двигатель с рамой состыкован жёстко, что, в общем и целом, комфорта мопеду не придало. Вибрации при езде на мотороле имеют место очень даже ощутимые. На скорости до 45 км/час ещё ехать терпимо, но ближе к максимальным паспортным 50-ти, мопед начинает колотить, как припадочного. И сам тогда себя ощущаешь отважным пулемётчиком, непрерывно строчащим по врагам из Максима.
Ну, ведь был же у вятско-полянских конструкторов достойный пример для подражания – это немецкий роллер Симсон SR50, с которого они, собственно говоря, и скопировали своего Стрижа.

Там мотор стоит на подрамнике и сайлентблоках, поэтому ездить на роллере Симсон просто сплошной кайф и удовольствие. Но мы пошли иным путём…
3. Безумный до неприличия расход бензина. На немецком моторе М531 у меня стоит отечественный К60, который и шёл в комплекте к данному Стрижу с основным жиклёром на 70. Вот так выглядит моторный отсек.




Получилось, что во время первых же тестирований я не смог проехать на полном баке, а это 5,5 литра даже сотни километров. Расход был просто катастрофическим, примерно 6 – 6,5 литров на сотку. Запорный клапан карба не держал, бензин лился из всех щелей, мотор чадил, плохо заводился и не развивал нужные обороты.
В закромах родины отыскал другой такой же старый К60 с жиклёром на 62 и настроил его. С ним стало значительно лучше, но, тем не менее, расход бензина не удалось сделать менее 3,5 – 4 литров на сотню. И это учитывая то, что добился максимально обеднённой смеси, на которой мотор нормально заводится и работает. Но и это, согласитесь, для мелкого мотороля, многовато. Скорее всего, с таким расходом придётся смириться, ибо отечественный карбюратор К60 является изделием примитивным и убогим, заставить его работать экономично и надёжно вряд ли удастся. Благо, что с этим карбюратором двигатель не перегревается ни при каких обстоятельствах и под любой нагрузкой. Установка на мотор карбюратора от Симсона не оправдана тем, что тогда вместе с ним придётся менять и выпускную систему на более подходящую, типа, тоже от Симсона. А это будет уже тогда совсем другой мопед. Но мне эти изощрения не нужны, в моих руках этот Стриж не запланирован для дальних и долгих поездок.

4. Ремонт и обслуживание очень трудоёмкое. Чтобы добраться до какого-нибудь агрегата, или отрегулировать зажигание, нужно разобрать половину мопеда. Но это, пожалуй, проблема не только Стрижа, а любой капотированной техники. К примеру, для того, чтобы перед холодным запуском обогатить карбюратор и закрыть воздушную заслонку, нужно снимать капот двигателя, а потом, после запуска, соответственно, ставить его на место. Это делать не трудно, но надоедает.
5. Имеет место проблема с перевозкой багажа. Тот багажник, что предусмотрен конструкцией, очень слабый и ненадёжный, постоянно ломается. Перевозить на нём в том виде, как он есть, без каких-либо переделок, можно только пару рулонов туалетной бумаги. Установить что-нибудь иное для этих целей, типа боковых сумок, или самодельного багажника пока не получается, негде разместить и нет как закрепить: слишком компактная у этого малыша конструкция.
6. Некоторые конструкторские решения выглядят очень странными. Например: для того чтобы подтянуть цепь, нужно ослабить десять (10!!!!) точек крепления. Использовать для этого нужно, в том числе ключи размерами на 22 и на 36. А такие солидные ключики на маленькой мопедке возить постоянно с собой, мягко говоря, неудобно. Для того, чтобы перемещать заднее колесо по наконечнику маятника при натяжении-ослаблении цепи, нужно пользоваться молотком и наставкой, типа затуплённого зубила. Тоже инструмент не очень мелкий и не совсем лёгкий. Вот что из себя представляет, вся эта конструкция.



Или вот ещё лихое решение в креплении багажника к раме. Сама рама имеет две основных, профильных, полых внутри детали. Сквозь эти детали насквозь проходят болты крепления багажника. При затяжке болтов данные профильные детали начинают сминаться. Если же крепёжные болты не затягивать, то болтается багажник, а не затянутые гайки при движении от вибрации откручиваются.
Отсутствовала ручка для переноски и перекатывания мокика. Поставил самодельную, используя для этого деталь багажника другой птички, немецкого Симсона Швальбе.

Не понравилось крепление глушителя к задней проушине правой полки для ног. В случае демонтажа данной полки, глушитель остаётся висеть только на одной приёмной трубе цилиндра. Это весьма рискованно, можно остаться без резьбы на цилиндре. Сделал самодельное крепление по типу Симсона, использовав от этого же немца и хомут крепления глушителя, благо, что он подошёл по диаметру идеально.

Для охлаждения двигателя конструкторами был придуман вот такой кожух на цилиндр двигателя. С одной стороны он должен крепиться к цилиндру двигателя, который, естественно, вибрирует при работе, а с другой стороны прикручивается к неподвижной детали рамы. Мне такая логика мышления показалась странной, и этот кожух охлаждения я убрал вовсе. Тем более, что мотор на любых нагрузках держит идеальный температурный режим.




Вот, в принципе, и весь обзор данной темы. Положительных качеств малыша даже оказалось несколько больше, чем отрицательных. Чтобы выглядеть непредвзятым, сравнивать данную технику следует с чем-либо подобным по конструкции, концепции и категории. В нашем случае это может быть Рига Мини.


Или Рига Стелла.

Я знаком со всеми данными моделями мокиков. Могу заметить, что Стриж лидирует, практически по всем параметрам и характеристика, если уж не на порядок, то со значительным отрывом.


В целом Стриж могу охарактеризовать, как очень позитивный, приятный и уютный роллер, почти идеально подходящий для мелких поездок в городе и пригороде, а также в качестве развлекательных покатушек. Для дальних путешествий и для туризма, он, конечно же, не годится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробнейший отчет. Было очень интересно почитать.
К сожалению, в Украине я до сих пор ни одного Стрижа не нашел. Видимо, к нам они не попадали Sad
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andreyM426
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2013
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно в вашей теме поделиться своими наблюдениями по поводу Стрижа. Был у меня такой, за два сезона накатал 1000 км. Техника интересная. Расход был в районе 3.5л, максималка 50-53. Хочется отметить очень тяговитую первую передачу, тянет и двоих, и в любую гору. Но при скорости близкой к максимальной действительно всё идёт вразнос и просится уже пятая передача. Или хотя бы ведущую звезду побольше на пару зубьев. И подтверждаю что передний дисковый тормоз, абсолютно никакой (где то уже слышал такое же мнение), приходилось пользоваться чисто задним. Ещё "болезнь" моторов ВП-50 - срыв резьбы в картере под шпильку крепления цилиндра. Приходилось на двух моторах пересверливать на большую резьбу с изготовлением ремонтной шпильки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катаемся мы со Стрижиком почти каждый день, благо, что погода уже наладилась и на улице настоящее лето. Не по многу так, где-то по пол сотни километров за выезд получается. Должен заметить, что мне всё больше и больше нравится кататься на этой птичке. Езда на ней получается такая спокойная, приятная и не напряжная. Просто отдых и удовольствие. Благо, что она всегда под рукой: вышел из подъезда, выкатил Стрижа из будки «каблука» и поехал себе куда надо. А вернувшись, забросил его назад в будку и домой ушёл. Симсон в это время в гараже простаивает, редко я им теперь пользуюсь с той поры, как у меня птичка эта появилась. Но Симсон – это для дальнобоя, придёт скоро и его черёд.
А на малыше мы тут недалеко катаемся, вокруг города по разным интересным и красивым местам.

Многое мне в нём нравится. Мотор заводится отлично и работает чётко, идеально держит холостые обороты. Приёмистость замечательная, разгоняется мопед до своего крейсера, практически мгновенно. Тяга просто поразительная, на любой подъём идёт на прямой передаче, и ещё ускоряясь. На лобовой ветер и долгие подъёмы не реагирует никак, даже не теряет обороты, держит свои положенные 45 км/час, как бы сильно в лицо не дуло, или, как бы круто вверх не шла дорога. Мотор при этом не перегревается, не смотря на то, что он закрыт капотом и не имеет принудительного охлаждения.
Ещё подумалось, классно бы было на такой сильной технике куда-нибудь горы поехать: в Крым, или на Кавказ. Стриж там, на перевалах, себя превосходно бы чувствовал. Проблема тут в другом, однако: весь нужный в путешествии багаж на него никак не навьючить. Хоть какой-нибудь к нему одноколёсный прицеп придумывай для этого.
Тут как-то было сказано, что на нём корзинка интересная установлена. С этим соглашусь, что корзинка даже, скорее, не интересная, а колхозная получилась. Но это лучшее пока из того, что удалось на данный момент для мелкой поклажи придумать. Так что, нехай пока стоит.

Расход бензина в последнем варианте регулировок получается 3,5 литра на сотку. Судя по всему – это норма для данного малыша, меньше уже никак не сделать, иначе мотор начинает плохо заводиться и работать. Многовато, конечно, но уже мириться можно. Получается, что на полном баке следует рассчитывать, примерно на 150 км пробега. Видимо, приличный расход бензина – это плата за хорошую тягу мотора.
На пересечённой местности мотороль, конечно, никаких особых рекордов не показал, чего и следовало ожидать. Бездорожье – это не для мелко колёсной техники, факт давно всем известный. Но вот понравилось в этом плане другое его качество. Когда мы со Стрижом искали нормальный подъезд к озеру, то нечистая сила занесла нас в болото. Своевременно остановиться у нас ума не хватило.

Выбраться оттуда удалось совсем без проблем: за самодельную ручку поднял заднее колесо и развернул мопед лицом в противоположную сторону. Сделать это получилось даже проще, чем легко: Стриж оказался совсем не тяжёлым. Так по своей же колее и выбрались обратно, даже не испачкавшись.
Потом опять поехали по красивым местам.

И нравится мне ещё, что не ломается он совсем, и не капризничает. Очень важное, на мой взгляд, качество для отечественной техники.
А в конце уже прогулки этой, в городской Мак Дональдс заехали. Птичка на стоянке отдыхала, а я в это время взял стаканчик кофейку и под кондиционером устроился. Нирвана. Эх, иттить, много ли человеку для счастья надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нравится мне ваши отчеты читать. Душевно так всё...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже по душе! Обстоятельно, познавательно и со смыслом! Дядя Юра, для расширения кругозора Ваши статьи очень полезны! Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоциклетный сезон миновал, мото поездки закончились. И для моего маленького «Стрижа» в том числе. Настало время немного подвести итоги и сделать кое-какие выводы.

За лето «Стриж, прошёл, если мне не изменяет память чуток меньше тысячи километров, а именно 890 км. Пробег не такой уж и большой, но кое-какие выводы сделать позволяет. Пройдено немного потому, что, во-первых, для меня и сам весь данный сезон был не особо активный на мото поездки. «Стриж» же использовался часто, порой, почти каждый день, но на короткие небольшие поездки. Один раз только было, что он за день намотал 105 км. Для дальних поездок у меня другая техника есть, а «Стриж», как и писал ранее, нужен именно для коротких покатух по мелким делам.

В плане надёжности к моторолю претензий не было, он работал, как надо: всегда заводился, терпимо ехал и никогда в дороге не ломался. За всё это время уже почти в самом конце у него отломался глушитель, который был приделан на самодельном креплении. Оно не выдержало вибраций. Но это не страшно, зима впереди длинная, глушитель приделаем.

Теперь о неприятном, о явно выраженных недостатках, все они конструктивные и немного про них уже говорилось:
1. Как ни обидно, или неприятно об этом говорить, но начну с того, что «Стриж» - это техника весьма посредственная, сырая и недоведённая до логического завершения в конструктивном плане. Несмотря несмотря на то, что внешне он сделан вполне привлекательно и, на мой взгляд, выглядит приятнее и милее пучеглазых современных китайских скутеров. Большого удовольствия от владения им, и езды на нём, не получаешь. Пользуюсь им лишь потому, что он у меня есть и я вложил в него свои средства, труд и время. Куда-то далеко на нём ехать и готовить его к каким-либо туристическим поездкам даже не планирую, он для этого совершенно не годится.
2. Двигатель к раме через проушины крепится без сайлентблоков. Это безумное решение ничем не оправдано, так не делается уже давным-давно. Соответственно, по этой причине при работающем моторе и при движении вся конструкция испытывает постоянные очень сильные вибрации, сводящие на нет всё удовольствие от езды. Относительно умеренные они только при скорости 40 км\час, при 45 км\час онисильные, но ещё терпимые. При максимальных 50 км\час выдерживать из даже в течении нескольких минут невозможно.
3. Мотороллер очень тихоходный, отчасти по причинам, приведённым выше. Крейсерская скорость 40-45 км\час слишком мала даже для езды по городу. Всё это обусловлено конструкторским решением при подборе передаточных чисел трансмиссии. В итоге получилась избыточная мощность на всех передачах при недостаточной скорости. А вибрации ещё больше снижают и без того низкую скорость.
4. Слишком высокий расход бензина. Вероятно, по той же причине неумно подобранных передаточных чисел трансмиссии. На баке ёмкостью в 5 литров едва удаётся проехать с использованием резерва 120 км. Не трудно подсчитать, что он получается примерно 4,5 литра на сто километров. Куда это столько для мелкого мопеда?
5. При движении ветви цепи постоянно бьют и гремят о детали заднего маятника, добавляя неприятных ощущений к уже имеющейся вибрации ходовой части.
6. Совершенно не продуман холодный запуск мопеда. Для этого необходимо открутив болт крепления капота, снять сам пластиковый капот двигателя, рычагом закрыть воздушную заслонку, утопителем поплавка заполнить поплавковую камеру карбюратора. Бензиновый краник бака перед этими операциями, разумеется, надо открыть. Запустить двигатель и после его прогрева поставить капот с крепёжным болтом на место. Если же это происходит где-то возле рынка, магазина или другого общественного места, то вынужден этой дуристикой заниматься у всех на глазах, веселя народ.
7. Неудобная и утомительная посадка водителя. А если ещё попытаться посадить пассажира, ибо данный мотороль заводом изготовителем заявлен двухместным, то руль оказывается у водителя под подбородком, и тогда ехать и рулить становится совсем невозможно.
Есть и ещё не мало недостатков, но они не столь значимые и с ними можно мириться и каким-то образом их терпеть.
Тут возникает извечный русский вопрос (озвученный Фёдором Михайловичем, который достал уже всех, в смысле, Достоевский): «Кто виноват? И что делать».
«Кто виноват», - тут ясно, как божий день. А вот «Что делать?», - тут можно подумать. Всё, естественно, устранить не удасться. Но, хотя бы кое-что.
- планирую за зиму из натяжителя, или успокоителя мотора или «Жигулёвского», или «Москвича» сделать успокоитель цепи на ходовую «Стрижа», чтобы, хоть не стучало железо об железо.
-затем нужно будет вместо убогого К60 поставить карбюратор Симсона и вывести на руль клавишу управления обогатителем. В плане прироста мощности без замены глушителя, один карбюратор Симсона мало что даст. Но там и так мощности достаточно. Главное, чтобы при холодном запуске мотора не нужно было снимать капот и лезть, пачкаясь, в карбюратор. А если эта замена даст ещё и немного экономии топлива – то и совсем замечательно станет.
А ездить на «Стриже» на дальняк нужно вот так.

На этом пока всё. О дальнейших действиях я вас буду информировать. Аминь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за интересный отчет.
Расход топлива действительно запредельный, но надеюсь, что благодаря золотым рукам хозяина всё придет в норму.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После Новогодних праздников немного занялся Стрижом. Как говорится, готовь телегу зимой. Выше я уже говорил о выявленных недостатках данной конструкции. Нынешней зимой запланировано постараться избавиться от некоторых из них. Начнём с первого недостатка, на мой взгляд, самого важного.
Мотор Стрижа комплектуется отечественным карбюратором К60. Меня данная конструкция не устраивает по нескольким причинам.
- Для холодного запуска мотора приходится снимать моторный капот, закрывать воздушную заслонку карбюратора и наполнять поплавковую камеру бензином. После запуска мотора возвращать всё на место.
Делать это не трудно, но надоедает лазить под капот в карбюратор и, кроме того, пачкать руки и одежду.
- карбюратор постоянно грязный, в бензине, под карбом на двигателе тоже скапливается бензин и грязь.
- выходная дырка диффузора К60, если не ошибаюсь, 12 мм. Вход в цилиндре двигателя 16 мм, соответственно, по причине данного перепада размеров мотор не получает достаточного количества горючего. Хотя, надо признать, ему и этого количества за глаза хватает, если судить по тяге и динамике разгона роллера.
- безумно высокий расход бензина, примерно 4,5 – 5 литров на 100 км. Все действия с карбюраторами К60 на данном моторе к положительным результатам не привели.
По этим причинам мы и приготовили для замены К60 вот такой ништячок, а именно, карбюратор марки 16N1-6 от Симсона С50.

Лучше было бы, конечно, использовать карб от Симсона Швальбе, у которого приёмный бензиновый сосок в сторону выведен, а не как у этого, вверх. В закромах родины такой, от Швальбе, есть, но его надо доукомплектовывать и ремонтировать. Поэтому, пока обойдёмся этим.

Сделать, чтобы мопед стал ездить быстрее и лучше тянуть, такая цель в данный момент не ставится, ибо тогда, кроме карба, придётся внедрять и глушитель от Симсона. А это пока в планы не входит.
С установкой карбюратора 16N1-6, придётся решать вопрос и с управлением обогатителем. В настоящий момент есть два варианта решения этой проблемы. Первый, - это из старой сломанной ручки газа от Симсона С50 сделана ручка газа для Стрижа с механизмом управления обогатителем от С50.



И второй, - это готовый механизм управления обогатителем, взятый от Симсона Швальбе. Использовать его можно в комплекте с нынешней ручкой газа от Стрижа. Она, к слову сказать, тоже не родная, а сделанная из старой ручки газа мопеда Карпаты, или Рига.


Там уже на месте будет решаться, какой комплект использовать в конечном варианте. Пока такие новости по текущему моменту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему-то наши восточноевропейские друзья не стеснялись делать нормальные карбюраторы и для мелких моторчиков. Меня при первом знакомстве приятно поразил Jikov, купленный вместе с моторчиком 551, предком наших двухскоростных мопедных движков. Аккуратный полноценный карбюратор, с дозирующей иглой и прочими атрибутами.
Здесь, как смотрю, с этим тоже всё в порядке...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно, в этих моторах с карбюратором тоже всё в полном порядке. На мой взгляд, карбы 16N1 более удачны и проще в настройке, чем более современные 16N3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды