Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 7:57 pm Заголовок сообщения: Вятка ВП-150 - как собирать? Нужны советы бывалых. |
|
|
Ну вот, все готово к сборке. Хвастаюсь проделанной работой и нуждаюсь в советах!
Чтобы не наступать на одни и те же грабли и учиться на чужих ошибках, хотелось бы услышать от людей опытных, в какой последовательности лучше делать. Может, какие хитрости есть...
Или наоборот, что делать категорически не рекомендуется.
Например, меня очень подмывает при сборке уложить его на бок, но боюсь за краску и то, что можно подножки на кузове погнуть.
Мне кажется, что:
Вначале провода и тросики.
Потом крепление под левое полупопие.
Потом двигатель.
Потом рулевое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обматай стречплёнкой, и крути как хочешь. Подножки не погнёшь. Подложи на рабочую поверхность одеяло, лучше ватное. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот кстати сразу вопрос возник по проводке - какой диаметр кембрика используется? У меня по недосмотру ничего не осталось для образца. На руле по-моему даже двух видов кембрик.
Померяйте у себя, если не сложно.
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Пн Авг 29, 2016 10:30 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
spasatel150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2015 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цвета красивые
Последовательность сборки мне кажется любая может быть, только проводку и тросики в первую очередь .
Левое полупопие без разницы когда ставить, и его крепления тоже.
Я на двух обрезках от деревянной лаги 250х250 собирал, а после того как на колеса встал, клал на одеяло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Симпатичный.
Миша, у тебя стальная мягкая проволока в закромах есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какая краска для кузова использовалась?
Цвет очень на мой похож. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Симпатичный.
Миша, у тебя стальная мягкая проволока в закромах есть? |
Проволока не нужна. Я при разборке сразу протянул проводки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда ты молодец, это очень предусмотрительно.
Я обычно делаю так:
Электропроводка (сверху вниз), причём мне всегда очень сложно "выудить" в нужную дырку на днище два проводочка для включателя стоп-сигнала.
Трос сцепления (снизу вверх)
Тросы переключения (снизу вверх)
Трос газа (без разницы как)
Проверяю проложенное через дырку для сигнала и отверстия рулевой колонки, задевание проводки за трубу вилки нежелательно.
Затем полностью собранную переднюю вилку (с крылом, тросами спидометра и переднего тормоза) монтирую на кузов в положении последнего "вверх ногами".
Пока тебе работы хватит, кембрики вечером померяю.
Про стрейч плёнку и одеяло ребята выше очень правильно заметили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Какая краска для кузова использовалась?
Цвет очень на мой похож. |
Светлая - Vika, акрил 2-х компонентный, цвет "бледно-бежевый".
Коричневый - готового не нашлось, заехал в лакокрасочный магазин, сделали замес "примерно вот такой, и чтоб сочеталось и глаз радовало". Надо сказать, не промахнулись |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Ну тогда ты молодец, это очень предусмотрительно.
Я обычно делаю так:
Электропроводка (сверху вниз), причём мне всегда очень сложно "выудить" в нужную дырку на днище два проводочка для включателя стоп-сигнала.
Трос сцепления (снизу вверх)
Тросы переключения (снизу вверх)
Трос газа (без разницы как)
Проверяю проложенное через дырку для сигнала и отверстия рулевой колонки, задевание проводки за трубу вилки нежелательно.
Затем полностью собранную переднюю вилку (с крылом, тросами спидометра и переднего тормоза) монтирую на кузов в положении последнего "вверх ногами".
Пока тебе работы хватит, кембрики вечером померяю.
Про стрейч плёнку и одеяло ребята выше очень правильно заметили. |
Да, посмотри пожалуйста. А то с этим кембриком беда - везде только термоусадка. В одном месте нашел, но там крупный оптовый магазин, и вариант "а дайте я посмотрю, пощупаю, померю" не прокатит. Офис в одном месте, склад в другом.
Кстати, заодно посмотри - там из-под сиденья вперед жгут в сколько проводов идет? Судя по имеющейся у меня какой-то схеме, должно быть:
1. Черный
2. Желтый
3. Красный
4. Зеленый
На лягушку отдельный жгут в два белых провода, да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кембрики замерил, диаметров два:
Тросы переключения и жгут проводов к замку зажигания "одеты" в двенадцатимиллиметровый, а тросики газа, сцепления и жгут в фару - в восьмимиллиметровый.
По проводке завтра посмотрю, только домой припёрся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2016 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если кембрик родной живой более менее натяни на него белую термоусадку. Надписи бензином смой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2016 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что точки сварочные не зашпаклевали? С завода то они зашпаклеваны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2016 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | А что точки сварочные не зашпаклевали? С завода то они зашпаклеваны. |
Не знал я... Ну все, теперь заново перекрашивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2016 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видать в пескоструй отдавал. А им то побоку что сносить. И не сказали ничего. Шпакля еше должна сбоку швы прикрывать на см 4 за края булок. Я просто сам все обдирал и видел где что завод мазал. Странная какая то субстанция розовая и наносилась видимо в разогретом виде и так наносили что не шкурили перед покраской даже. В 60 х полиэфира точно не было. На эпоксидке чтоли чтото замешаное видимо. Но уже не важно если не уходить с головой в аутентичность)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|