|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
335 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2016 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, огромную работу проделал!Изготовление разных присбособ и приблуд, чертежи, зарисовки, эскизы, подбор материала и его обработка отнимают львиную долю времени.И все равно мне не понять, зачем изготавливать кузовной элемент при имеющемся доноре?Если для опыта- тогда понятно.Вариант сэкономить-это не про тебя!
Антон, а почему жесткость на кручение повысится??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2016 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): |
Антон, а почему жесткость на кручение повысится??? |
Я когда на своей Вятке ползаю, то жопой чую как её "винтом" скручивает, особенно на неровной дороге или когда выбоину поймаешь. А кузов на моём корыте ещё весьма бодр. Учитывая прежнее состояние кузова на Вятке Алексея и его пробег, я думаю, что с новым железом будет гораздо лучше.
Щас командир меня поправит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2016 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтото помоему металл толстоват. Сложновато наверное без нагрева согнуть будет края так чтоб не развернулись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2016 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | STRK писал(а): |
Антон, а почему жесткость на кручение повысится??? |
Я когда на своей Вятке ползаю, то жопой чую как её "винтом" скручивает, особенно на неровной дороге или когда выбоину поймаешь. А кузов на моём корыте ещё весьма бодр. Учитывая прежнее состояние кузова на Вятке Алексея и его пробег, я думаю, что с новым железом будет гораздо лучше.
Щас командир меня поправит... | Может сайлентблоки уже размяло на маятнике? У меня четко пишет повороты без рысканий всяких и на кочках все ровно. Как хороший мотоцикл себя ведет хотя трещины и расслоения точек убирал и дыр штук 30 заварил на кузове. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2016 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Алексей, огромную работу проделал!Изготовление разных присбособ и приблуд, чертежи, зарисовки, эскизы, подбор материала и его обработка отнимают львиную долю времени.И все равно мне не понять, зачем изготавливать кузовной элемент при имеющемся доноре?Если для опыта- тогда понятно.Вариант сэкономить-это не про тебя!
Антон, а почему жесткость на кручение повысится??? |
Одно слово, ДОЦЕНТ.
Мне бы было жалко столько времени гробить при наличии донора.
Но Алексею охото всё сделать самому, благо много лишнего времени есть. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2016 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согнуть- полдела.Еще отверстие педали и ее крепеж восстанавливать, под
упоры ног.Усилители изготовить и приварить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2016 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Согнуть- полдела.Еще отверстие педали и ее крепеж восстанавливать, под
упоры ног.Усилители изготовить и приварить. |
Это всё работа кропотливая, но в принципе - несложная, а главное - с предсказуемым результатом. С усилителями есть даже два варианта - или выколачивать, или выгибать роликами. Посмотрим - для какого из них оснастка окажется проще.
А вот с гибкой - вопросов много. Но до них дойду только в понедельник...
Цитата: | И все равно мне не понять, зачем изготавливать кузовной элемент при имеющемся доноре?Если для опыта- тогда понятно.Вариант сэкономить-это не про тебя! |
Донор очень хорошо выглядит. С учетом имеющихся у меня запчастей, на его основе вполне можно собрать комплектную Вятку. Так зачем портить хороший кузов?
Да и интересно - смогу ли восстановить такие дрова. Станков накупил. Пусть отрабатывают свою цену теперь
Затраты времени пока, кстати, не так и велики. По 2-3 часа в день, да и то не каждый.
mozg78 писал(а): |
Чтото помоему металл толстоват. Сложновато наверное без нагрева согнуть будет края так чтоб не развернулись.
|
Я уже писал выше, что металл 1.2 мм. вместо родного 1 мм. Но кромка гнулась очень даже замечательно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2016 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Переход от нового вваренного металла и кузовом заметен не особо будет наверно?Работа кропотливая, но совсем непредсказуемая.Задняя часть кузова нормальная и восстановительных работ не требует?
Ты станки хоть покажи, есть везде урывками напоминание и немного фоток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2016 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Придется варить встык (по щиту, во всяком случае). Но надеюсь, что справлюсь.
С задом тоже нужно работать, но такого протезирования не требуется.
Станочный парк такой (из того, что в строю):
Токарный МС-03
Фрезерный НГФ 110 ш3
Сверлильный ЭСН-12 (работает, но нужна ревизия шпинделя)
Сварочный аппарат SSVA-180
Плюс, конечно, ручной инструмент - болгарки, дрель, электролобзик, орбиталка и т.п. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Последний раз редактировалось: Hakuna (Вс Авг 14, 2016 1:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2016 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Придется варить встык (по щиту, во всяком случае). Но надеюсь, что справлюсь.
С задом тоже нужно работать, но такого протезирования не требуется.
Станочный парк такой (из того, что в строю):
Токарный МС-03
Фрезерный НГФ 110 ш3
Сверлильный ЭСН-12 (работает, но нужна ревизия шпинделя)
Сварочный аппарат SSVA-180
Плюс, конечно, ручной инструмент - болгарки, дрель, электролобзик, орбиталка и т.п. | кусок меди еще нужен. Под шов подкладывать когда варить его будешь. И лучше как ни крути кемпоматом проваривать его. Электродом можно делов напороть особено на краю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2016 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сварочник - инверторный полуавтомат
Достаточно спокойно сваривает металл 0,5 мм.
Но брусок меди тоже есть. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2016 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаем.
Итак, приспособление для гибки сегодня было успешно опробовано. Всё оказалось даже легче, чем я ожидал. Самыми нужными инструментами оказались различные молотки
Положение краев листа я разметил на шаблоне еще до сварки.
По метке наложил на шаблон передний край листа, закрепил его ручными тисочками и начал аккуратно обстукивать молотком по желобу, одновременно придавливая противоположный край.
Постепенно лист начинает гнуться.
Внимательно следим за кромкой. Когда она начинает складываться, пристукиваем молотком до ровного.
Поскольку остальная часть листа пока плоская, она скоро начинает мешать. Тут в дело идет кувалда (в качестве упора) и резиновый молоток. Поначалу гнем начерно, но сильных перегибов стараемся избегать.
В итоге у меня получилась такая деталь:
Вторую сторону также прихватил тисками.
Как видно, хотя кромка изогнута по шаблону, остальная часть листа более плоская, чем нужно.
Снова берем кувалду, резиновый, или пластиковый молоток, и начинаем выгибать лист так, чтобы он везде повторял форму кромки. Это не так тяжело, как кажется.
Вот результат.
Повторяем то же самое со вторым листом, не забыв, что кромка на нем должна располагаться с другой стороны.
Примеряем оба листа на мотороллер.
Кажется, получилось!!!
Теперь осталось дорезать передний щит по фактическому размеру ремвставок и можно отдавать в пескоструйку. Нужно будет только еще собрать всю мелочевку, которую будут песочить.
И в заключение вопрос к коллегам.
Это поддон под карбюратором
Под поддоном очень грязно. Подозреваю, что песок там всё не вычистит, а хочется, чтобы было красиво.
Кто как решал проблему очистки этого места?
Высверливать и снимать поддон очень не хочется, да и тяжеловато это будет сделать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2016 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде не силовой элемент?Не помню уже.Высверлить и после чистки
- покраски посадить на винты.Или мойкой высокого давления с ядреной химией и потом песочить.
Отлично вставка получилась!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мои поздравления!
Ты жестянщик от бога!
Поддон лучше высверлить и потом вварить снова, иначе ржа и грязь под ним останется и вылезет снова... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер, одно слово!
По поддону:
Я достаточно хорошо вычищаю "керхером", к нему есть насадка "фреза", вот ей и пользуюсь. Кузов кладу на стол и в разных его положениях подаю туды напор воды.
Считаю, что нет смысла особо упираться с чисткой, через месяц активной езды там будет тоже самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|