Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
235 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей Андрея
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня и для Муравья начат сезон! Сразу погнали в работу.

_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везёт вам,катаетесь!Меня в субботу полиция засекла, тока выехал.Уже подъехали.Решил завтра аккуратно с утра на поле погнать.
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катаюсь в полном объеме, но на Туристе. Не остановишь блин теперь! Laughing Раз подножку не даёте - вот езжу, чтобы не упасть. Вобщем мотороллер побежал. Много интересного произошло, но рассказывать некогда - катаюсь. Как-нибудь расскажу всё, но в других темах. Всем удачного сезона! Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько я тут ничего не рассказывал. Живем-поживаем мы с Муравьем нормально, почти хорошо. На спидометре 1319 км. Да недавно вылезла тут такая оказия: примерно месяц стоял он без движения, а вчера стал его заводить, а он заупрямился и ни в какую не хочет. Вот пока под свечу не нальешь ему рюмочку, он никак не желает просыпаться. На ходу вроде бы ничего, но тарабанит он на средних оборотах, не трещит как должен. Решил сегодня я до леса прокатиться, заметил, что движок греется недуром. Спустя 7 км мотор со свистом встал, поршень клинанул. Вот такие истории у нас творятся. Кто что думает по этому поводу?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. То что долго стоял и не хочет заводиться, думаю, что масляные "пробки" в жиклерах. Бенз испаряется из карба, а масло остается и густеет, жиклеры становятся как-бы забиты до тех пор пока его не протопить хорошенько оборотами.
А вот по поводу прихвата поршня это серьезно. Если пробег новой поршневой до 200км, то могут новые кольца заклинить при перегреве. Это черевато очень большими неприятностями, ну а если у тебя пробег поршневой 1319км, то это прихват юбки поршня. обычно ничего страшного. Разобрать ,осмотреть и при необходимости удалить следы алюминия с гильзы.
Конечно желательно использовать заводские поршни, ато от китая можно всего ожидать. Удачи в общении с железяками!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневая прошла примерно 900 км. Я так подозреваю ,что ноги растут вообще от забитого воздушного фильтра. Потому что пока ему хорошенько не дашь просраться, то он работать нормально не будет - тарабанит. А если фильтр забит, то смесь богатая, а если богатая - то перегрев и прихват.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Поршневая прошла примерно 900 км. Я так подозреваю ,что ноги растут вообще от забитого воздушного фильтра. Потому что пока ему хорошенько не дашь просраться, то он работать нормально не будет - тарабанит. А если фильтр забит, то смесь богатая, а если богатая - то перегрев и прихват.

Перегрев будет скорее от бедной смеси.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически я это понимаю, но свеча сухая с черным нагаром скорее указывает на богатую смесь. И еще сегодня провел один эксперимент: завел и закрыл бензокран, перед тем как заглохнуть, он начал набирать обороты. Не говорит ли это о богатой смеси? Кстати, игла в карбюраторе К-36 стоит на второй сверху канавке.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Набор оборотов, говорит о бедной смеси.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Набор оборотов, говорит о бедной смеси.

Я понимаю, потому что бензин в поплавковой камере заканчивается. А вообще причина нашлась - как я и предполагал, забит воздушный фильтр. Сначала заменил сам фильтр на металлический вместо пластикового. Изменений особых не было. Потом решил вообще его снять и проехаться без фильтра, и вот тут он полетел. Значит воздухан все-таки его душит, поэтому и смесь богатая, поэтому и все остальное.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, но не факт. Я в своей теме про Тулицу писал о такой же ситуации, с воздуханом не едет, без него летит. Попробуйте на работающем двигателе без фильтра, поднести руку к всасывающему диффузору примерно на 1см от него, и погазовать, если месь будет богаче, то у Вас дырка в главном жиклёре, а не отверстие, следовательно бензина много, а воздуха мало. Бывает это когда ставят китайские рем комплекты.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я уверен, что никто никогда не ремонтировал этот карб. Но сделать так попробую. Спасибо
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды