|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
235 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня и для Муравья начат сезон! Сразу погнали в работу.
_________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
riga-mini Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 10, 2012 Сообщения: 231 Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Май 12, 2013 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Везёт вам,катаетесь!Меня в субботу полиция засекла, тока выехал.Уже подъехали.Решил завтра аккуратно с утра на поле погнать. _________________ 2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Катаюсь в полном объеме, но на Туристе. Не остановишь блин теперь! Раз подножку не даёте - вот езжу, чтобы не упасть. Вобщем мотороллер побежал. Много интересного произошло, но рассказывать некогда - катаюсь. Как-нибудь расскажу всё, но в других темах. Всем удачного сезона! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2016 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давненько я тут ничего не рассказывал. Живем-поживаем мы с Муравьем нормально, почти хорошо. На спидометре 1319 км. Да недавно вылезла тут такая оказия: примерно месяц стоял он без движения, а вчера стал его заводить, а он заупрямился и ни в какую не хочет. Вот пока под свечу не нальешь ему рюмочку, он никак не желает просыпаться. На ходу вроде бы ничего, но тарабанит он на средних оборотах, не трещит как должен. Решил сегодня я до леса прокатиться, заметил, что движок греется недуром. Спустя 7 км мотор со свистом встал, поршень клинанул. Вот такие истории у нас творятся. Кто что думает по этому поводу? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2016 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. То что долго стоял и не хочет заводиться, думаю, что масляные "пробки" в жиклерах. Бенз испаряется из карба, а масло остается и густеет, жиклеры становятся как-бы забиты до тех пор пока его не протопить хорошенько оборотами.
А вот по поводу прихвата поршня это серьезно. Если пробег новой поршневой до 200км, то могут новые кольца заклинить при перегреве. Это черевато очень большими неприятностями, ну а если у тебя пробег поршневой 1319км, то это прихват юбки поршня. обычно ничего страшного. Разобрать ,осмотреть и при необходимости удалить следы алюминия с гильзы.
Конечно желательно использовать заводские поршни, ато от китая можно всего ожидать. Удачи в общении с железяками!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2016 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршневая прошла примерно 900 км. Я так подозреваю ,что ноги растут вообще от забитого воздушного фильтра. Потому что пока ему хорошенько не дашь просраться, то он работать нормально не будет - тарабанит. А если фильтр забит, то смесь богатая, а если богатая - то перегрев и прихват. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2016 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Поршневая прошла примерно 900 км. Я так подозреваю ,что ноги растут вообще от забитого воздушного фильтра. Потому что пока ему хорошенько не дашь просраться, то он работать нормально не будет - тарабанит. А если фильтр забит, то смесь богатая, а если богатая - то перегрев и прихват. |
Перегрев будет скорее от бедной смеси. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2016 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически я это понимаю, но свеча сухая с черным нагаром скорее указывает на богатую смесь. И еще сегодня провел один эксперимент: завел и закрыл бензокран, перед тем как заглохнуть, он начал набирать обороты. Не говорит ли это о богатой смеси? Кстати, игла в карбюраторе К-36 стоит на второй сверху канавке. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2016 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Набор оборотов, говорит о бедной смеси. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2016 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Набор оборотов, говорит о бедной смеси. |
Я понимаю, потому что бензин в поплавковой камере заканчивается. А вообще причина нашлась - как я и предполагал, забит воздушный фильтр. Сначала заменил сам фильтр на металлический вместо пластикового. Изменений особых не было. Потом решил вообще его снять и проехаться без фильтра, и вот тут он полетел. Значит воздухан все-таки его душит, поэтому и смесь богатая, поэтому и все остальное. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2016 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, но не факт. Я в своей теме про Тулицу писал о такой же ситуации, с воздуханом не едет, без него летит. Попробуйте на работающем двигателе без фильтра, поднести руку к всасывающему диффузору примерно на 1см от него, и погазовать, если месь будет богаче, то у Вас дырка в главном жиклёре, а не отверстие, следовательно бензина много, а воздуха мало. Бывает это когда ставят китайские рем комплекты. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2016 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я уверен, что никто никогда не ремонтировал этот карб. Но сделать так попробую. Спасибо _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|