|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
333 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Анатоль, я не узнаю вас в гриме... |
Это я про новую аватарку.
Тебе очень идёт...
По теме:
Если уровень в поплавковой камере выше нормы, то течь будет "из всех щелей", похоже, что поплавок совсем не держит. Ещё надо обратить внимание на воздушный фильтр, возможно забит грязью (я имею ввиду капроновую сетку внутри фильтра). Попробуй заводить без него, улучшения должны быть. Тульскому мотору похрену на момент зажигания, плюс минус 5/7 мм до ВМТ - всё равно будет работать более-менее прилично. Опережение по норме должно быть 3-4 мм до ВМТ, зазор в прерывателе 0.4-0.7 мм. Прежде чем разбирать двигатель необходимо привести в порядок систему питания, выпуска и зажигания. Разобрать всегда успеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sol писал(а): |
А что за метод пальца и масла?))) | А это некоторые особо технически-грамотные граждане, не знающие о существовании компрессометров, рекомендуют такой точный высоконаучный метод: заткнуть пальцем свечное отверстие и прокрутить кик-стартером двигатель. Запомнить давление, при котором палец не смог сдерживать давление сжатой топливно-воздушной смеси в цилиндре. Затем, залить масло в свечное отверстие, прокрутить несколько раз мотор. И опять заюзать высокоточный прибор (палец). По разности давлений при которых палец не смог сдерживать давление сжатой топливо-воздушной смеси в цилиндре эти "спецыализды" делают вывод об износе ЦПГ! Еще был вариант (кстати, описанный в околонаучно-технических книгах) с вычислением величины компрессии по дальности полета бумажной затычки, выдавленной сжатой топливо-воздушной смесью из заткнутого ею свечного отверстия! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ай молодца, всё по полкам разложил, внушает...
Преклоняюсь перед такой технической грамотностью и таким научным подходом! Умыл Котова, слов нет, можно теперь спать спокойно.
По теме:
Автор, как успехи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | kotov152 писал(а): | Анатоль, я не узнаю вас в гриме... |
Это я про новую аватарку.
Тебе очень идёт...
По теме:
Если уровень в поплавковой камере выше нормы, то течь будет "из всех щелей", похоже, что поплавок совсем не держит. Ещё надо обратить внимание на воздушный фильтр, возможно забит грязью (я имею ввиду капроновую сетку внутри фильтра). Попробуй заводить без него, улучшения должны быть. Тульскому мотору похрену на момент зажигания, плюс минус 5/7 мм до ВМТ - всё равно будет работать более-менее прилично. Опережение по норме должно быть 3-4 мм до ВМТ, зазор в прерывателе 0.4-0.7 мм. Прежде чем разбирать двигатель необходимо привести в порядок систему питания, выпуска и зажигания. Разобрать всегда успеешь... |
Фильтр ни на что не повлиял.А как он вообще в этом карбюраторе регулируется???Там тупо круглый поплавок с иголкой в центре.И ДАЖЕ БЕЗ МАНЖЕТЫ НА ЭТОЙ ИГОЛКЕ((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень не регулируется, он зависит от плотности посадки иглы в гнездо крышки поплавка при всплытии последнего. Проверяется на снятой крышке. Держим её "вверх ногами", вставляем поплавок остриём в гнездо и дуем во входной штуцер. Полезно проверить герметичность самого поплавка. Сунь его хотя бы в воду, пузыриков быть не должно. А если он уже "нахлебался" бензина, то потряси его около уха, будет хорошо слышно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Анатоль, я не узнаю вас в гриме... |
Это я про новую аватарку.
Тебе очень идёт...
Антон спасибо, мы ужо первую сотню разменяли, полёт нормальный, ощущение супер, особенно когда зеваки на тебя с открытыми ртами смотрят, а молодёжь вообще не понимает, что это за техника такая, даже пару раз фоткали, приятно.
Извиняюсь за флуд, в чужой теме. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Уровень не регулируется, он зависит от плотности посадки иглы в гнездо крышки поплавка при всплытии последнего. Проверяется на снятой крышке. Держим её "вверх ногами", вставляем поплавок остриём в гнездо и дуем во входной штуцер. Полезно проверить герметичность самого поплавка. Сунь его хотя бы в воду, пузыриков быть не должно. А если он уже "нахлебался" бензина, то потряси его около уха, будет хорошо слышно. |
Все продувал и проверял.Больше держит чем нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят,а кто нибудь здесь занимамается профессионально переборкой тульских моторов?Может кто нибудь поковыряет его за вознаграждение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть уже желание купить новый мотор от муравья |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Уровень не регулируется, он зависит от плотности посадки иглы в гнездо крышки поплавка при всплытии последнего. Проверяется на снятой крышке. Держим её "вверх ногами", вставляем поплавок остриём в гнездо и дуем во входной штуцер. Полезно проверить герметичность самого поплавка. Сунь его хотя бы в воду, пузыриков быть не должно. А если он уже "нахлебался" бензина, то потряси его около уха, будет хорошо слышно. |
А у меня Родной К-36 работать ну ни как не хочет, ему наоборот топлива не хватает. Не очень удачно сделали на "Туристе" угол наклона между бензокраником и карбюратором, такое ощущение, что кран даже как-то ниже стоит. Поэтому заменил на к-65Г, там поплавковая камера побольше будет и топлива как бы в достатке поступает в цилиндр, скажу проще что мотороллер сразу ожил, на прогазовку откликается сразу, а вот с родным, был один сплошной провал да и только.
Если у Вас есть возможность, попробовать другой карб поставить работа двигателя изменится или нет?
Я об этом не писал в своей теме, лень было, но у меня после полной переборки двигателя был вот такой косяк. Всю зиму, при случае когда спускался в гараж, заводил мотороль и радовался его работе, так он заводился с пол пинка без проблем и тут наконец потеплело пришла весна, тепло, выгнал из гаража машину, выкатил "Туриста" одел шлем, все мысли уже где-то там, в пути, на ключик тырк, а он дину крутит и всё больше ни чего не происходит. Всё это происходило до того момента пока ни сел аккумулятор. Я для начала полез в карб. потом за зажигание взялся, поменял катушку зажигания, конденсатор, результат не менялся, да правда он заведётся на две секунды и глохнет такое ощущение как будто на свече искра пропадает. Искал где возможно может подсасывать воздух, карб, цилиндр и т.д. Поменял три карба, картина одна и та же без изменений. А ставлю их на мураху, все три работают на ура. Перепробовал всё что знал и не знал, понял одно, что только вскрытие покажет. И оно показало почти сразу, на сальнике коленвала со стороны генератора, расстегнулась пружинка, ни слетела а именно расстегнулась, вот Вам и лишний подсос воздуха. А когда собрал всё обратно, завёл двигатель, он завёлся с пол пинка и всё стало на свои места. Так что возьмите для на заметку, что при установке сальников, надо обязательно проверять пружинку, вроде мелочь а неприятностей на вагон с тележкой.
Я Вас не призываю сразу разбирать двигатель, причин может быть много вот у меня было так, у Вас может быть что-то другое, главное не бросаться в крайности. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sol писал(а): | Есть уже желание купить новый мотор от муравья |
Во это и есть крайность, а где гарантия что другой мотор будет работать лучше, может причина и не в моторе, а например в карбе, глушителе, бензокранике нет нормальной подачи топлива ну и так далее. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | sol писал(а): | Есть уже желание купить новый мотор от муравья |
Во это и есть крайность, а где гарантия что другой мотор будет работать лучше, может причина и не в моторе, а например в карбе, глушителе, бензокранике нет нормальной подачи топлива ну и так далее. |
Дык он новый будет.Без пробега.Краник промывал и продувал.Ну это мысли в слух насчет мотора.Но желание уже не детское))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у меня похожие симптомы.Ребят,ну поделитесь номерочком сальников,плиииз) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Май 24, 2016 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
sol писал(а): | Есть уже желание купить новый мотор от муравья | Гаси это желание! ТМЗ уже два десятка лет не работает. Все "новые" моторы, что есть в продаже - китайчатина. Впрочем, выпуск запчастей для тульских мотороллеров и советских мотоциклов китайцы давно и успешно освоили! А номер сальника отлит на самом сальнике. Проще снять их и подобрать в магазине что-нибудь заводское китайское типа NOK, STONE, THO или Corteco... Жаль, далеко от меня живешь... А то перебрали бы мотор. И запчасти новые "тех времен" еще имеются, и спецприспособления для разборки-сборки тульского Т200 имеются ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 24, 2016 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | sol писал(а): | Есть уже желание купить новый мотор от муравья | Гаси это желание! ТМЗ уже два десятка лет не работает. Все "новые" моторы, что есть в продаже - китайчатина. Впрочем, выпуск запчастей для тульских мотороллеров и советских мотоциклов китайцы давно и успешно освоили! А номер сальника отлит на самом сальнике. Проще снять их и подобрать в магазине что-нибудь заводское китайское типа NOK, STONE, THO или Corteco... Жаль, далеко от меня живешь... А то перебрали бы мотор. И запчасти новые "тех времен" еще имеются, и спецприспособления для разборки-сборки тульского Т200 имеются ... |
А вы с транспортной компанией не сталкивались?Может так можно?Или смысла по деньгам нет?А по мотору очень похож на совковый.На авито еще есть предложения перебранных моторов.Цена вопроса 10-12 т.р вроде... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|