|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
211 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 12:29 am Заголовок сообщения: Вопросище по настройке туриста! |
|
|
Всем братьем и сестрам категорический привет!)))Веду свой репортаж с поля замаскированного под гараж и кажется проигрываю .В общем нужна помощь зала!Имеется турист,который никак не настраивается и через это отвратительно заводиться.Ну и откликается на ручку тоже не так как хотелось бы.Что было сделано: 1. Разобрал и промыл карбюратор. 2.Поменял свечу и поставил новый бензошланг. 3.Разобрал и промыл топливный кран. В результате ничего практически не изменилось .Попробовал покрутить зажигание и вроде стал на газ неплохо откликаться,но проблема с запуском никуда не делась.Попробовал покрутить качество.Не возымело.Апогеем стал отказ оживать.То есть прокалив свечу и продув цилиндр его еще можно завести но с трудом,но если заводиться то работает вроде не плохо.Качество откручено на 2.5 полноценных оборота,а зажигание наверное вообще сбил.Подскажите как правильно настроить карб и зажигание и что это вообще за нах такой с запуском?ПАМААААГИИИИИИИТЕ!!!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники коленвала в порядке? Если удастся найти некитайские, поменяй! А зажигание не "пробовать" надо, а регулировать! В талмуде написано как. Талмуд есть в библиотеке. В местной, не в "ленинке"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Сальники коленвала в порядке? Если удастся найти некитайские, поменяй! А зажигание не "пробовать" надо, а регулировать! В талмуде написано как. Талмуд есть в библиотеке. В местной, не в "ленинке"! | До сальников не добрался.Я карб регулировал)))А ткните в эту книгу пожалуйста!Толком ничего не нашел |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да,после холодной заводки глохнет через несколько секунд.Как будто бензин кончился.И так пока немного не нагреется.Ну а уж когда нагреется,то вообще сложно завести))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы начал с замены сальников коленвала, вырезания новой прокладки по цилиндр и карб из паронита. Затем разбираться уже с зажиганием, особенно внимательно на прерыватель, конденсатор и катушку. Все проверяется заменой на такое же но исправное заведомо. Сальники можно поставить импортные, на форуме есть тема с артикулами, по которым можно приобрести в магазах типа экзист, емэкс, ззап, автодок, автото... _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Я бы начал с замены сальников коленвала, вырезания новой прокладки по цилиндр и карб из паронита. Затем разбираться уже с зажиганием, особенно внимательно на прерыватель, конденсатор и катушку. Все проверяется заменой на такое же но исправное заведомо. Сальники можно поставить импортные, на форуме есть тема с артикулами, по которым можно приобрести в магазах типа экзист, емэкс, ззап, автодок, автото... |
Звучит пугающе)))Проще уже сразу поменять и все подшипники ,сальники .Заодно и цпг уж проверить.Но это уже считай переборка.А подрегулировать просто не получиться?Может кто подскажет или сцылочку кинет по регулировки зажигания и карба?А за совет спасибо.Не думал что в нем столько неисправного может быть))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Я бы начал с замены сальников
коленвала |
sol писал(а): | Звучит пугающе))) |
Ничего пугающего здесь нет, но, все регулировки и настройки будут до одного места если действительно хана сальникам коленвала, лишний подсос воздуха, не даст Вам ничего правильно настроить, так и будете мучатся. Надо брать во внимание всё то, что может мешать нормальной работе двигателя. А если ещё и не известно сколько мотороллер откатал до этого без ремонта, или просто стоял много лет без движения то реанимировать его, будет просто лишняя трата времени и нервов. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | Deepwerk писал(а): | Я бы начал с замены сальников
коленвала |
sol писал(а): | Звучит пугающе))) |
Ничего пугающего здесь нет, но, все регулировки и настройки будут до одного места если действительно хана сальникам коленвала, лишний подсос воздуха, не даст Вам ничего правильно настроить, так и будете мучатся. Надо брать во внимание всё то, что может мешать нормальной работе двигателя. А если ещё и не известно сколько мотороллер откатал до этого без ремонта, или просто стоял много лет без движения то реанимировать его, будет просто лишняя трата времени и нервов. |
Ну тоже верно.А способов диагностики сальников нет?Чую пол мотора придется разбирать. И таки может всеже кто нибудь кинет сцыль на регулировки карба и зажигания?
P.s и если кто помнит на вскидку номера сальников)))Стыдно конечно,но поиском одна ерунда у меня находиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще вопросик.А как сюда фото загрузить?Хотел поделиться вариантом самодельного подъемника.Может кому пригодиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Анатоль, я не узнаю вас в гриме...
По теме:
Неплохо бы для начала проверить компрессию, бывает мотор капризничает и не поддаётся регулировкам именно по этой причине. Иногда замена колец даёт весьма ощутимые результаты и позволяет не "лезть глубоко". Начни чтоль с проверки ЦПГ. Про научный подход ничего не скажу, только методом "пальца и масла".
А регулировки карбюратора и зажигания описаны в инструкции к мотороллеру, там всё довольно просто.
Судя по симптомам богатит конкретно, из карбюратора не течёт бензин? Попробуй без воздушного фильтра заводить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Анатоль, я не узнаю вас в гриме...
По теме:
Неплохо бы для начала проверить компрессию, бывает мотор капризничает и не поддаётся регулировкам именно по этой причине. Иногда замена колец даёт весьма ощутимые результаты и позволяет не "лезть глубоко". Начни чтоль с проверки ЦПГ. Про научный подход ничего не скажу, только методом "пальца и масла".
А регулировки карбюратора и зажигания описаны в инструкции к мотороллеру, там всё довольно просто.
Судя по симптомам богатит конкретно, из карбюратора не течёт бензин? Попробуй без воздушного фильтра заводить. |
А что за метод пальца и масла?)))Компрессию собираюсь мерить.Должно быть в районе 9атм вроде?Похоже что богатит,т.к чуть что не так-свеча залита.Из карба вроде не течет.Хотя когда утапливаешь поплавок при первом запуске,после отпускания его,бензин еще долго подтекает и причем с другой стороны карба.Не понял пока откуда |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sol писал(а): | Хотя когда утапливаешь поплавок при первом запуске,после отпускания его,бензин еще долго подтекает и причем с другой стороны карба.Не понял пока откуда |
Какой карб у Вас стоит? Если из серии К-65, Возможно игла которая непосредственно отвечает за уровень топлива, не держит уровень в поплавковой камере, из-за пришедшей в негодность манжеты. Из-за этого тоже может богатить смесь и засырать свечу. И конечно не поймёшь откуда льёт. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2016 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | sol писал(а): | Хотя когда утапливаешь поплавок при первом запуске,после отпускания его,бензин еще долго подтекает и причем с другой стороны карба.Не понял пока откуда |
Какой карб у Вас стоит? Если из серии К-65, Возможно игла которая непосредственно отвечает за уровень топлива, не держит уровень в поплавковой камере, из-за пришедшей в негодность манжеты. Из-за этого тоже может богатить смесь и засырать свечу. И конечно не поймёшь откуда льёт. |
к 36г c поплавковой камерой сбоку. Там вроде нет манжеты |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|