Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
217 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как подготовить Турист к дальняку?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Трос газа не закусывает в оболочке? Мотороллеру Сибирь планируешь показать? Какой маршрут выбрал?

А вообще должен сразу сбрасывать или есть инерционность?
Ну да, смотрю в этом направлении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):

Действительно очень правильная мысль. Может перед поездкой сделать пробный пробег 100-200км не удаляясь далеко от дома.

Это тоже очень правильная мысль. И собственный и чужой опыт говорят о том, что перед дальнобоем нужно просто покататься, чтобы выявить проблемные места. Причем кататься как просто по городу так и по трассе. (проехать за один прием километров 100-150).
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

А вообще должен сразу сбрасывать или есть инерционность?
Ну да, смотрю в этом направлении.
На "Туристе" применена архаичная конструкция рукоятки газа ползункового типа. Может, и в ней причина. Загрязнение, износ влияют на возвращение рукоятки в начальное положение. Если аутентичность конструкции не важна, то лучше применить рукоятку газа катушечного типа. Подобные применялись на мотоциклах "Минск", ИЖ и др. Удобнее и надежнее рукоятка от ММВЗ-3.112.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
На "Туристе" применена архаичная конструкция рукоятки газа ползункового типа. Может, и в ней причина. Загрязнение, износ влияют на возвращение рукоятки в начальное положение. Если аутентичность конструкции не важна, то лучше применить рукоятку газа катушечного типа. Подобные применялись на мотоциклах "Минск", ИЖ и др. Удобнее и надежнее рукоятка от ММВЗ-3.112.

Подумаю об этом. Я еще хочу пружину более упругую установить и посмотреть, что выйдет.
Пока с колесом ковыряюсь. Инструмент весь на даче, пока не ездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравится ползунковая ручка. Особенно когда приходится повороты направо правой рукой показывать Smile
Хотя на Туристе это и не актуально...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Fedor13 писал(а):

А вообще должен сразу сбрасывать или есть инерционность?
Ну да, смотрю в этом направлении.
На "Туристе" применена архаичная конструкция рукоятки газа ползункового типа. Может, и в ней причина. Загрязнение, износ влияют на возвращение рукоятки в начальное положение. Если аутентичность конструкции не важна, то лучше применить рукоятку газа катушечного типа. Подобные применялись на мотоциклах "Минск", ИЖ и др. Удобнее и надежнее рукоятка от ММВЗ-3.112.


Ну положим на Тулице-2 тоже стояла катушка, но там и руль другой. На туристе придётся трос поверх бросать, колхоз дикий. Проще с тросиком разобраться, наверняка где то слишком перегнут, заржавел...Лучше всего снять, смазать и вновь проложить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то у меня лежит еще тетрадка со списком деталей на Муравья при дальних поездках Very Happy
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды