|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
206 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: ДОброго времени суток! |
|
|
Ну решил тут написать о себе несколько строк.
Зарегестрировался тут сравнительно недавно, и толком не успел изучить материалл полностью.
на данный момент я Студент 4 Курса Машиностроительного Техникума.
(Обработка металлов резанием)
являюсь владельцем мотороллера "Тулица" 1984 года выпуска.
досталась мне она - по родственным связям.
простояла в теплом месте большое количество времени.
ко мне пришла 1 Июля 2007 года. с пробегом 2750 километров.с документами доверенностью и тех паспортом и тех осмотром до 2001 года.
за этот год уже успел перебрать её полностью.
прежний хозяин как то не охотно настраивал мотороллер.
Ест много и ладно.)
сорвал ограничитель, сменил масло, поехал.
катлся, умерла бабина, (старая родная аллюминиевая) поставил от Иж. не охотно заводилась. потом в карбюраторе К-62 нашел заводской деффект. Канал из отстойника в окно воздушного фильтра был продрявлен, пришлось отказатся от подсоса.
дальше потекло масло из коробки. и умерли родные Щетки на Династартере.
забыл о нем на неделю, уже почти со слезами и плохом настроении каждый последующий день что то делал со своим питомцем.
теперь имею:
пробег 5300 км.
новые кольца
контактное зажигание от Зил +коммутатор
сигнализацию
подмятое крыло, подрихтованное замазанное кистью
потерянные документы и права.
***
так же 8 ноября стал обладателем Мотоцикла Иж-49 н на ходу, но с надеждами на восстановление.
обстановка с ним плачевная.
Нет Цилиндра, Заднее колесо непригодно, система зажигания- магнето.
убитые подшипники, стучащий коленвал.
по-кузову - отсутствие Заднего крыла (нижней части)
отсутствие выхлопной ситемы. фары.
пока в разобранном состоянии.
/пока всё..материалл будет дополнен/ _________________ "Тулица" 1984 г.в.
Последний раз редактировалось: BElii (Сб Ноя 29, 2008 2:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с фотографиями придется потерпеть очень долго. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется, ты только второй форумчанин из Казахстана. Первый - andreyasia. И он, если я не ошибаюсь, также владеет ИЖ-49, только на ходу и в нескольких экземплярах |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно Леша второй, да и Андрессия гнде-то потерялся, уже давно на связь не выходит. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вот тоже давно хочу иж 49, уже второи год у мужичка выпрашиваю, а он нивкакую непродаёт, главное он ещё ездит и почти полныи комплект, но состояние жудкое красит "битумлаком" в общем убивает потихои, и ни на какои другои неменятся и свои бьёт. у меня каждыи раз сердце кровью обливается когда его вижу, жалко, хорошии экземпляр! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под Нижнем Новгородом в прошлом году знакомый продавал ИЖ 49 с минимальным "тюнингом", правда не особо удачно, может еще не продал. А сколько такой может стоить? - на ходу, насчет документов не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2009 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простите за фотографии низкого качества, но пока всё, что есть.
и за маленькую "задержку" по времени.
Анфас
под углом "пи"/2 (шуточный листок бумаги был вывешен лишь на день закрытия мотосезона)
показания "приборов"
ваш "единомышленник" собственной персоной.
Спустя год трудно вспомнить что же случалось. по тому, что отучившись, искал работу. Побывал в шкуре Заправщика на АЗС, Токарем на заводе, Помощником электрика в магазине. Теперь тружусь учеником автоэлектрика.
в этом году (2009) помнится встал на колеса весной. Выехал на день открытия мотосезона, и в тот же день закатил мотороллер обратно домой. на балкон.(из-за множества причин, а так же обрыва катушки зажигания)
Так он и простоял до последних чисел Августа месяца. далее собрал её снова, отладил, поставил на колеса и поехал на закрытие мотосезона. После этого покатался еще неделю до первых холодов, и снова определил мученицу на балкон.
заменил: катушку зажигания.
пропала "зарядка" виной всему этому износившиеся щетки.
в баке 5 литров бензина, зима. попустило...
Иж 49 лежит по частям. в его адрес не было произведено ни одного телодвижения.
Достал очень интересный агрегат.
говорят двигатель для компрессора. цилиндры Иж-Планета 5 d=72mm.
блок, коленчатый вал оригинальные. для зажигания использовалась двухвыводная магнето.
цилиндры, головки подгоняли в ручную.
состояние: ищу идеи для использования данного агрегата. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
в 2010 к 1 июня с этим пробегом.
собрал на площадке 3 этажа фото как всегда. грязь двигатель всё растеряно по-углам )
спустили, откатил за 2.5 километра от дома,
нашел искру, зарядку, теперь бензин и в путь.
(на 5 тыс. менял колечки.) заглянул под цилиндр. нагар на поршне под колечками. компрессия 8-9... с маслом до 11-12-ти.
масло не жалел. копоти первые 200 км не давал.
зап.части? _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 2:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BElii писал(а): | Простите за фотографии низкого качества, но пока всё, что есть.
и за маленькую "задержку" по времени.
Анфас
под углом "пи"/2 (шуточный листок бумаги был вывешен лишь на день закрытия мотосезона)
показания "приборов"
ваш "единомышленник" собственной персоной.
Спустя год трудно вспомнить что же случалось. по тому, что отучившись, искал работу. Побывал в шкуре Заправщика на АЗС, Токарем на заводе, Помощником электрика в магазине. Теперь тружусь учеником автоэлектрика.
в этом году (2009) помнится встал на колеса весной. Выехал на день открытия мотосезона, и в тот же день закатил мотороллер обратно домой. на балкон.(из-за множества причин, а так же обрыва катушки зажигания)
Так он и простоял до последних чисел Августа месяца. далее собрал её снова, отладил, поставил на колеса и поехал на закрытие мотосезона. После этого покатался еще неделю до первых холодов, и снова определил мученицу на балкон.
заменил: катушку зажигания.
пропала "зарядка" виной всему этому износившиеся щетки.
в баке 5 литров бензина, зима. попустило...
Иж 49 лежит по частям. в его адрес не было произведено ни одного телодвижения.
Достал очень интересный агрегат.
говорят двигатель для компрессора. цилиндры Иж-Планета 5 d=72mm.
блок, коленчатый вал оригинальные. для зажигания использовалась двухвыводная магнето.
цилиндры, головки подгоняли в ручную.
состояние: ищу идеи для использования данного агрегата. |
Сей двигатель от пожарной помпы,а цилиндры действительно от планеты потому как помпа водяного охлаждения, обычно ставят на аэросани или легкие самолеты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|