Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
92 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Добрый "Турист" 1977 года из Республики Коми.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Добрый_m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Республика Коми, город Сосногорск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 12:44 pm    Заголовок сообщения: Добрый "Турист" 1977 года из Республики Коми. Ответить с цитатой

Всем привет! Долгие годы поисков всё-таки увенчались успехом и я наконец-то стал владельцем своего первого мотороллера!

Насколько мне с ним повезло - хочу спросить вас.
Комплектный ли?

Планирую полную реставрацию, чтобы на парад 9 мая выехать во всей красе. Smile


Сейчас решается вопрос по поводу пескоструйной обработки. В городе только одна фирма этим занимается, да и то работает с организациями.

Далее будет подбор и покраска в родные цвета.
Краска обязательно под лак.


До сих пор думаю, делать ли такие продольные полосы на корпусе. В оригинале ведь их нет, но с ними красивее.



____________



Как мне известно, на моем экземпляре стоит не родное сиденье, замок зажигания, глушитель, переднее колесо (родное отдали), нет ящичка для инструмента.
Что ещё? Question


Вот фото на опознание)



























Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 12:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Добрый "Турист" 1977 года из Республики Коми. Ответить с цитатой

фильтр воздушный не родной, должен быть в мет. корпусе. и вообще он имеет все признаки раннего туриста, но почему-то поздний. от раннего: глушитель, боковой упор справа, центральная консоль с двумя индикаторами, явно от раннего, подножки пассажирские с отбортовкой, однозначно ранние, ступица заднего колеса на 4 болта, однозначно ранняя, отсутсвие бардачка под сиденьем возможно из-за того, что заменили крыло от раннего на крыло от позднего. тогда всё встаёт на свои места
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению Ваши фото сделаны так что не совсем, или вообще не видно тех узлов которые Вы описали, глушитель например, его не видно как можно узнать родной он или нет, также не совсем видно переднее колесо. Сидушка как бы основание похоже на родное но не видно во весь ракурс. Чего точно нет на месте так это лапки кик стартера. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже хотел сказать, что нихрена не понятно. на одном фото на подножке видно буртик, на другой совсем не видно. капот от позднего, так как бак крепится к нему, видны винты крепежные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть бумаги то какого года сей аппарат тогда что то более менее станет ясно а то действительно каламбур какой то получается. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Добрый_m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Республика Коми, город Сосногорск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Чего точно нет на месте так это лапки кик стартера. Wink

Отдали. Лежит в гараже где-то. Почему-то прежний владелец не поставил.

По документам он 1977 года получается.
Были какие-то манипуляции с двигателем, как мне известно.
Железо всё родное, не менялось.

Вот ещё фото.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у Вас мотороллер 77 года тогда он именуется Турист-М» в смысле (модернизированный) так вот отличие от «Туриста»: тем что у Вас стоит выхлопная труба ранняя, а должна быть сигарообразная длинная, воздухарь как заметил Олег должен быть в металлическом корпусе а у Вас, пластмассовый такие ставили на "Тулицы" поздняя модификация мотороллера, не хватает инструментального ящика и замок зажигания скорей всего тоже не родной, а также колесо переднее скорей всего вообще диск и ступица от "Вятки Электрон" стоит на "Туристе" ступица квадратная стоит вот такого плана:




Больше не родного пока ни чего не вижу, может чего то и пропустил, пусть коллеги поправят. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Добрый_m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Республика Коми, город Сосногорск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Уже проясняется что-то!

Прежний владелец сказал глушитель до этого был длинный, а вместо замка флажок без ключа.
Колесо от Электрона поставил, Тульское в сборе мне отдал.

Спидометр родной?
При покупке всего 380км было.

Также интересует цвет сиденья. Двухцветные с завода были? Или на моей расцветке корпуса только черная обивка шла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый_m писал(а):
Спасибо! Уже проясняется что-то!

Прежний владелец сказал глушитель до этого был длинный, а вместо замка флажок без ключа.
Колесо от Электрона поставил, Тульское в сборе мне отдал.

Спидометр родной?
При покупке всего 380км было.

Также интересует цвет сиденья. Двухцветные с завода были? Или на моей расцветке корпуса только черная обивка шла?



Модификация спидометра родная, а стоит ли родной то это вопрос к первому владельцу, а если родной, так это очень хорошо, пробег малый поршневая должна быть почти новая и остальные запы тоже в норме.

У меня мотороллер тоже 77 года (месяц июль) но крышка сцепления уже такая же как стоит на Тулицах. А у Вас, месяц какой в тех паспорте прописан?

У меня цвет сиденья вот такой.





В моей теме можно подробно увидеть все родные запчасти.

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7407
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый_m писал(а):
Спасибо! Уже проясняется что-то!

Прежний владелец сказал глушитель до этого был длинный, а вместо замка флажок без ключа.
Колесо от Электрона поставил, Тульское в сборе мне отдал.

Спидометр родной?
При покупке всего 380км было.

Также интересует цвет сиденья. Двухцветные с завода были? Или на моей расцветке корпуса только черная обивка шла?

Колесо от Электрона объясняет отсутствие привода спидометра на крышке моторной звезды. Глушитель стоит от ранней модели (болты крепления не заводские), педаль тормоза не как на ранних. Видимо какой-то переходной вариант от Туриста к Туристу-М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на туристе-м колеса должны быть на 6 шпилек, по крайней мере на поздних. хотя вполне может быть, что на ранних м-ках ставили и старого образца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел внимательно фото. Мотороллер чистейший Турист-М. Не хватает только глушителя сигарообразного.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Добрый_m писал(а):
Спасибо! Уже проясняется что-то!

Прежний владелец сказал глушитель до этого был длинный, а вместо замка флажок без ключа.
Колесо от Электрона поставил, Тульское в сборе мне отдал.

Спидометр родной?
При покупке всего 380км было.

Также интересует цвет сиденья. Двухцветные с завода были? Или на моей расцветке корпуса только черная обивка шла?



Модификация спидометра родная, а стоит ли родной то это вопрос к первому владельцу, а если родной, так это очень хорошо, пробег малый поршневая должна быть почти новая и остальные запы тоже в норме.

У меня мотороллер тоже 77 года (месяц июль) но крышка сцепления уже такая же как стоит на Тулицах. А у Вас, месяц какой в тех паспорте прописан?

У меня цвет сиденья вот такой.





В моей теме можно подробно увидеть все родные запчасти.

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7407



Привет Вам из Латвии из Риги.
Я тоже восстанавливаю Туриста 1972 года.
Мне очень понравилось, как Вам обтянули судение.
И вообще мотороллер очень классно восстановили !!!! о покраска была произведена.
Я только двигатель перебираю.
Мне ещё до вашего состояния еще очень долго.
Очень, Очень Рад За Вас.
Вы молодец !!!!
Аппарат Очень достойный!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuBa писал(а):
Привет Вам из Латвии из Риги.
Я тоже восстанавливаю Туриста 1972 года.
Мне очень понравилось, как Вам обтянули судение.
И вообще мотороллер очень классно восстановили !!!! о покраска была произведена.
Я только двигатель перебираю.
Мне ещё до вашего состояния еще очень долго.
Очень, Очень Рад За Вас.
Вы молодец !!!!
Аппарат Очень достойный!!!


Спасибо за тёплые слова, не переживайте у Вас, тоже всё получится, я ведь тоже не сразу к такому результату пришёл, было проделано много работы, потрачено много времени и результат на лицо. Главное желание, набраться терпения, немного средств и успех у Вас в кармане. Wink

Прошу прощения у топикстартера за флуд в чужой теме. Embarassed
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый_m писал(а):
Спасибо! Уже проясняется что-то!

Прежний владелец сказал глушитель до этого был длинный, а вместо замка флажок без ключа.
Колесо от Электрона поставил, Тульское в сборе мне отдал.

Спидометр родной?
При покупке всего 380км было.

Также интересует цвет сиденья. Двухцветные с завода были? Или на моей расцветке корпуса только черная обивка шла?

Спидометр может и родной, но на 380 км не тянет. Рычаг ручного тормоза Ижевский, а как следствие падения, что хорошо видно на правом боку, крышка сцепления снималась- родная она или нет можно проверить по номерам снизу двигателя, которые есть на половинках и на крышках. Упор выключения храповика поставлен без запорной шайбы (стоит гровер), возможно это помешало правильной сборке пускового устройства, а кик не поставили, чтобы он не трещал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды