|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
338 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Franzbl4 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 07, 2015 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2015 7:28 pm Заголовок сообщения: Электроша. Городской мотороллер. |
|
|
Здравствуйте.) Представлюсь, для начала. Зовут меня Леша, мне 24, живу в Москве, работаю руками на работе.
Появилась у меня как-то потребность в технике, способной возить меня от дома до работы, иногда кататься по городу и чтобы не машина/мотоцикл. Мотоцикл у меня есть, но катать такую дуру ради десятка километров в день - глуповато. Ну а машина... В Москве живу же, так что использование машины в летний период для меня, аналогично, разумным не выглядит. Так что нужен был какой-нибудь легкий транспорт, чтобы прикольно, без пробок и не пешком. Прогуглив рынок, решил, что ничего современного и интересного для меня по сути нет. Пластиковые реплики под ретро - вариант для хипстеров. Так как брюки я не подворачиваю, нужно искать не современное и большое. Думал сначала про ВП-150, но космический ценник за откровенный хлам меня сильно напряг. Про Чезету молчу, да и видел ее один раз в жизни лет семь назад. Посмотрел посвежее - Тулицу. Тулица просто эстетически не понравилась, как в прочем и Турист. Использование чисто мотоциклетного мотора в мотороллере не понимаю. А вот В-150М и Электрон приглянулись. Так как первый найти в пристойном виде за вменяемый ценник не смог, то выбор был за вторым.
На Авито за пять тысяч был найден с виду вполне живой Электрон, на другом конце города. Сегодня прокатился посмотреть, что за штука такая.
В общем, не долго думая, я его приобрел. Запихнул в машину и повез смотреть что купил.
По сабжу, рассказы продавца сильно не обнадеживали, однако есть существенный плюс - отсутствие мотороллера в базах ГИБДД. Соответственно, восстановить документы более чем реально. Тем более, что экземпляры с документами стоят совсем других денег, даже если это техпаспорт старого образца, оформленный на какого-то дедушку из какой-то (не всегда соседней) области, да и не известно вообще жив ли он. Так что отсутствие таких документов вижу скорее плюсом, чем минусом.
Вынули из багажника на работе, потыркали лапкой, покрутили ключем зажигания, снова потыркали - завелся. Офигеть! Заводится и за пять тыщ рублёв. Покупка века. Только вот покататься на нем не получилось. Во-первых, у мотора отсутствует охлаждение. Во-вторых, троса КПП повисли где-то в оплетке.
Ну это все фигня. Кроме звука, который издает двигатель. Судя по всему, посяк где-то в районе колена, потому как стук при работе звонкий и жесткий. Очень похоже на смерть колена, однако загадывать не буду, вскрытие покажет.
Вскрытие крышки цепи показало растянутую как резинка трусов, цепь и мертвые звезды. Думаю, проблем с ними не будет.
По всей мопедке что-то торчит, местами обмотано изолентой, даже из бардачка в руки выпала коса и останки чего-то напоминающего плафон.
В общем, заниматься есть чем, зима долгая.
Для начала нужно сделать так, чтобы он заводился и уверенно передвигался, а потом его легализовать. Кататься без документов никакого желания не имею.
Вот такие вот дела. Пока курю мануалы, а вы можете кидаться палками.) Буду рад любому отзыву и совету.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2015 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А че ,нормально за такие деньги,а в барахолке найдеш все необходимое.
Давай вливайся и приветствую на форуме! _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franzbl4 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 07, 2015 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2015 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sanuch, благодарю.)
Тем временем, появились первые вопросы, на которые не нашел ответа в мануале.
Вопрос первый и актуальный.
1. Замок зажигания там своеборазный, на сколько я понимаю и ключ бардачка от него отдельно? Есть ли адекватные аналоги? У меня и замок какой-то непонятный и ключ от ИЖа перепиленный. Не комильфо, короче.
2. Увидел подтек на заднем аммортизаторе - подумал что гидравлика. Посмотрел в мануал, действительно - гидравлика. Ремонтировать нужно, жопа прыгает на пружине и ничего это не гасит. Вопрос на засыпку - есть ли размеры сальников или номера аналогов? В принципе, разобрать и посмотреть не проблема, но может кто-то в курсе? И какое масло туда лить? По мануалу - веретенка. На дворе 21-ый век, так что веретенку найти сложнее чем гидравилческое для аммортизаторов. Какую примерную взякость масла посоветуете? 10W - пойдет?
3. По схеме нашел аккумулятор. Где стоит/лежит/висит этот аккумулятор не нашел. Фотографий решительно нет, только схемы и описание. Нужен он для нормальной работы реле поворотников и стоп-сигнала, на сколько мне ясно. В куда его ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2015 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты точно уверен в своем выборе? может все таки что то современное в 50 кубиков и 4Т - и былоб счастье! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franzbl4 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 07, 2015 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2015 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor, все было, все надоело.) Да и хочется какого-то олдскула. Купить табуретку может каждый. А позволить себе старый совковый мотороллер - удел сильных духом.))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2015 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Franzbl4 писал(а): | Nor, все было, все надоело.) Да и хочется какого-то олдскула. Купить табуретку может каждый. А позволить себе старый совковый мотороллер - удел сильных духом.))) |
Посмотрим Леша на сколько ты силен! Добро пожаловать в семью! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2015 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники штоков амортов подходят от задних амортов ИЖа,перед и зад одинаковые,10 w вполне нормально( на жесткость амортов сильно влияет температура окружающей среды иногда приходилось лить даже дизельное), также там есть колечки резиновые можно подобрать по размеру маслостойкие,акум стоит слева возле карба на специальном кронштейне 6 в. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Dec 08, 2015 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Советую оставить электрику на потом.
Родная схема зарядки аккумулятора у Электрона... мягко говоря - дитя компромисса. Поскольку для экономии денег оттуда выкинули стабилизатор, благодаря чему аккум постоянно перезаряжается и быстро выходит из строя. Путем относительно несложных переделок можно поставить электронный стабилизатор и получить 12 вольт постоянки, перейти на светодиоды и получить нормальный свет.
Но всем этим гораздо приятнее заниматься, когда мотор уже заводится и всё хорошо работает. А контур зажигания у Электрона, как и у знакомых тебе Карпат, автономный. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franzbl4 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 07, 2015 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Dec 08, 2015 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sanuch, спасибо за инфу, буду искать сальники.
Hakuna, свет наверное оставлю штатный. Для моих целей много не нужно, а просто обозначить себя на дороге его вполне хватит, думается. Стабилизатор, наверное какой-нибудь придумаю, благо есть хороший специалист по электрике, способный организовать практически любую схему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|